Обзоры Citroen Citroen C-Crosser

Обзор Citroen C-Crosser / Ситроен Си-Кроссер

История создания и развития автомобилей Citroen C-Crosser / Ситроен Си-Кроссер!

Citroen C-Crosser

С появлением C-Crosser французкий концерн Citroen уверенной поступью вошел в популярный класс кроссоверов. Дебют серийной версии состоялся в 2007 году на Женевском автосалоне. Название модели происходит от английского «to cross», что переводится как «скрещивать».

Внешность C-Crosser несет на себе характерные стилистические черты марки Citroën. Дизайнеры приложили все усилия, чтобы традиционно брутальный внедорожник стал городским пижоном. Отчасти у них это получилось, вид у аVтомобиля строгий, деловой, особенно это подчеркивает его решетка радиатора в виде фирменных треугольников. Родовая принадлежность аVтомобиля к семейству SUV (Sport Utility Vehicle) подчеркнута мускулистым кузовом, массивным передним бампером с приоткрытой пастью воздухозаборника, полным приводом и 18-дюймовыми дисками.

Несмотря на довольно умеренные размеры (длина 4640 мм, ширина 1810 мм, высота 1730 мм), внутри три ряда сидений и семь мест. Конфигурация салона может быть изменена благодаря модульной компоновке внутреннего пространства. Два кресла третьего ряда можно сложить в ровный «пол», второй ряд тоже, вдобавок он сдвигается вперед-назад на 80 мм. Диван второго ряда складывается в пропорции 60/40 с помощью электропривода прямо из багажника. Кроме того, нижняя половина пятой двери откидывается отдельно от стекла и выдерживает до 200 кг веса. Создатели считают, что так будет легче иметь дело с крупногабаритным и тяжелым багажом.

Черная приборная доска выполнена таким образом, чтобы каждая функция была четко видна и могла быть использована интуитивно. В комбинации приборов форма и алюминиевые обводы циферблатов, а так же рисунок комбинации приборов указывают на спортивный характер внедорожника. Место водителя укомплектовано обтянутым кожей рулем и сиденьем, напоминающим по форме кресло пилота авиалайнера. Это создает оптимальные условия для удобного вождения и получения максимального удовольствия за рулем.

Объем багажника один из наибольших в данном классе. В 5-местной конфигурации, т. е. при убранных сиденьях третьего ряда и максимально сдвинутых вперед сиденьях 2-го ряда он достигает 510 литров и 441 литр, когда сиденья полностью отодвинуты назад. В конфигурации со всеми сложенными задними сиденьями доступный объем багажного отделения достигает 1 691 литр.

Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором, обладающим режимом ручного переключения 6 виртуальных передач. Автомобиль с «механикой» можно приобрести только в исполнении Confort. Версия с вариатором предполагает выбор между комплектацией Confort и более дорогой Exclusive, которая отличается наличием ксеноновых фар головного света, электрорегулировкой водительского сиденья, тонировкой стекол задних рядов, кожаным салоном, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-чейнджером и продвинутой акустикой Rockford Fosgate с 9 динамиками, включая сабвуфер.

Самая дорогая версия с дизельным двигателем поставляется только в топовом исполнении Exclusive. Турбодизель является плодом совместных усилий концерна PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. Этот 2,2-литровый дизельный двигатель HDi с турбонаддувом мощностью 156 л.с., оснащен сажевым фильтром. Силовой агрегат примечателен тем, что может работать на 30-процентном биотопливе. Двигатель трудится в паре с интегральной механической коробкой передач с шестью скоростями, которая позволяет включать постоянный полный привод или постоянный передний привод, а также активировать режим «блокировка», когда возникают проблемы со сцеплением с дорожным покрытием.

Автомобиль оснащен передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской, большая ширина которой вместе со стабилизатором диаметром 20 мм обеспечивает устойчивость на дороге и способствует активной безопасности. Многорычажная задняя подвеска и ее геометрия гарантируют комфортную езду, сохраняя при этом большую вместимость багажного отделения.

C-Crosser соответствует самым высоким стандартам безопасности. Конструкция кузова усилена применением высокопрочных стальных листов с целью ограничения деформаций при столкновении. Кроме того, она снабжена передними лонжеронами оптимизированной формы, повышающей поглощение энергии удара, и усиливающими балками в дверях, которые защищают водителя и пассажиров при боковом столкновении. Автомобиль оборудован двумя фронтальными (водитель и пассажир) и двумя боковыми подушками безопасности в передней части салона, а также двумя передними /задними шторками безопасности.

В 2012 году Citroen C-Crosser был снят с производства.

Фото C-Crosser

  • Citroen C-Crosser
  • Citroen C-Crosser
  • Citroen C-Crosser
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™