Обзоры Dacia Dacia Duster

Обзор Dacia Duster / Дачия Дастер

История создания и развития автомобилей Dacia Duster / Дачия Дастер!

Dacia Duster

Duster — компактный бюджетный кроссовер с передним или полным приводом, разработанный румынским подразделением альянса Renault-Nissan — Dacia. Разработка автомобиля обошлась альянсу в €290 млн. Производство налажено в Румынии, Бразилии и России. В зависимости от рынка сбыта, кроссовер представлен как под брендом Renault, так и под именем Dacia Duster. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2010 года.

Автомобиль построен на глобальной платформе Nissan B. Габариты составляют 4315 мм в длину, 1822 мм в ширину, 1625 мм в высоту и 2673 мм базы. Для своих размеров он весьма легок: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для полноприводной. Клиренс зависит от типа привода: 205 мм в версии 4x2 и 210 мм в версии 4x4. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю с легкостью преодолевать преграды на пути – глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы (угол въезда – 30, съезда 35, преодоления препятствий – 23). Вместительность багажника — 475 литров, со сложенными задними сиденьями размер полезного пространства увеличивается до 1636 литров.

Выверенный силуэт и правильно подобранные элементы экстерьера подчеркивают внедорожный характер автомобиля и его многофункциональность. Для России экстерьер Renault Duster был специально изменен, благодаря чему автомобиль получил массивную решетку радиатора и дополнительные хромированные элементы, что позволило сделать внешний вид автомобиля агрессивным и мощным. Широкие колесные арки и защита картера еще больше усиливают идею полноприводности.

Интерьер Duster во многом скопирован с Sandero и повторяет тот же минимализм и характерные для семейства Logan детали. Например, оригинальной формы воздуховоды или ручки задних дверей. Полная схожесть салонов разбавлена декоративными вставками (под дерево и металл), да круглыми формами показателя скорости и тахометра, слегка приплюснутыми в нижней части.

Моторная гамма Duster состоит из трех агрегатов: 1,6-литрового 102-сильного бензинового и двух дизельных объемом 1,5 литра и мощностью 85 и 110 л.с. К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем и более слабым дизельным. Шестиступенчатая механика для полноприводного автомобиля с бензиновым мотором и более мощным дизелем. Также возможна установка 6-ти ступенчатой коробки в переднеприводной версии со 110-ти сильным дизелем.

Все двигатели могут похвастаться особенно экономным расходом топлива. Все двигатели могут похвастаться экономным расходом топлива. Расход топлива в смешанном цикле в дизельной интерпретации 4x2 и 4x4 версии Renault Duster DCI 85 составляет 5,1 и 5,3 л / 100 км соответственно. Расход топлива в смешанном цикле в бензиновой интерпретации 4x2 и 4x4 версии Renault Duster 1,6 16V 105 составляет 7,5 и 7,9 л / 100 км соответственно. При этом автомобиль демонстрирует неплохие для своего класса показатели экологичности — 140 г/км в модификации с передним приводом и дизельным силовым агрегатом, и 150 г/км с полным приводом и турбодизелем.

Duster оборудован системами ABS, EBV, электронным распределением тормозного усилия и двумя или четырьмя подушками безопасности.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™