Обзоры Daihatsu Daihatsu Max

Обзор Daihatsu Max / Дайхатсу Макс

История создания и развития автомобилей Daihatsu Max / Дайхатсу Макс!

Daihatsu Max

Производство универсала Daihatsu Max началось в 2001 году. Конструктивно этот аVтомобиль представляет собой среднее между минивэном и хэтчбеком; его предназначением было занять нишу среди моделей Daihatsu Move и Mira. Визуально Max напоминает Daihatsu YRV в несколько уменьшенном виде.

С 2001 по 2003 год выпускалось 51 модификация данной модели, отличавшиеся силовыми агрегатами, трансмиссией и комплектацией. Производство продолжалось до 2006 года; преемницей Мах стала модель Sonica.

Дизайн модели, в отличие от внешнего вида других подобных машин, достаточно динамичный, особенно у версий R и RS, благодаря аэродинамическому переднему спойлеру в форме раструба и накладкам на пороги.

Габариты несущего 5-дверного 4-местного кузова 3395/1475/ 1550 мм при колесной базе 2360 мм и колее 1300/1260 мм. Снаряженная масса аVтомобиля 860 кг, допустимая полная – 1090 кг, а минимальный дорожный просвет – 140 мм.

Стандартное оснащение включает в себя передний спойлер, электропривод зеркал заднего вида, передние противотуманные фары, тонированные стекла, задний дворник, электростеклоподъемники, центральный замок, дистанционный ключ, кондиционер, магнитолу с СD и MD плейером. В качестве опции предлагались задний спойлер, легкосплавные диски и система навигации.

Внутренние размеры достаточно вместительного салона составляют 1765/1275/1270 мм. Места достаточно, особенно над головой. Телескопическая рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. На всех модификациях, кроме самой дешевой категории «casual» и машин с ручными коробками передач, ручка управления трансмиссией вынесена на рулевую колонку. Дизайн передней панели не уступает по оригинальности экстерьеру машины.

На Мах устанавливались 0,7-литровые бензиновые 3-цилиндровые 12-клапанные двигатели EF-VE DOHC (58 л.с./7600 об, 61 Нм/4000 об), а также турбонаддувные рядные 4-цилиндровые 16-клапанные с распределенным впрыском EF-DET (64 л.с./6400 об, 107 Нм/3600 об) и JB-DET (64 л.с.). Марка потребляемого бензина – АИ-92 для EF-VE и АИ-95 – для турбонаддувных. Благодаря современной системе дожига отработанных продуктов горения Max относится к категории аVтомобилей со сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (E-LEV). Средний расход бензина у аVтомобиля с двигателем EF-VE составляет 5,2 л на 100 км.

Моторы агрегатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобили Max оснащались как только передним приводом, так и постоянным приводом на все колеса (без блокировки межосевого дифференциала). Если рассматривать версии с полным приводом, то впервые в истории малолитражного аVтомобиля здесь была применена система 4WD, распределяющая крутящий момент между ведущими мостами.

Тип рулевого управления «шестерня-рейка» с гидроусилителем, диаметр разворота – 8,6 м. Передняя подвеска со стойками Макферсон, винтовыми пружинами и стабилизатором, задняя – трехлинковая с винтовыми пружинами. В движении аVтомобиль комфортабельный и управляемый, плавность хода достаточно высокая.

Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стандартный размер шин 165/55 R14, для полноприводных версий – 165/50 R15.

Безопасность при движении призваны обеспечить 2 подушки безопасности, усилитель жесткости в дверях, кнопка блокирования стеклоподъемников, трехточечные ремни безопасности с натяжителями и кузов повышенной прочности. Также предусмотрено крепление детского сиденья. За доплату можно установить дополнительные боковые подушки безопасности и повторитель стоп-сигнала. Система активной безопасности предусматривает наличие ABS и системы экстренного торможения Brake Assist.

Модификации R и RS имеют спортивную тюнингованную подвеску, оснащаются 64-сильными турбодвигателями с системой Twin Cam. На версии R устанавливались 4-цилиндровые моторы, а на аVтомобиле категории RS – 3-цилиндровые. Трансмиссия — 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения. По величине крутящего момента и по экономичности предпочтительнее двигатель с тремя цилиндрами; главная передача модели R дополнена дифференциалом повышенного трения LSD.

Практичность и вместительность, достаточные динамические качества и приемлемый комфорт, а также льготное налогообложение и отличное японское качество – так можно охарактеризовать Daihatsu Max.

Фото Max

  • Daihatsu Max
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™