Обзоры Dodge Dodge Journey

Обзор Dodge Journey / Додж Журней

История создания и развития автомобилей Dodge Journey / Додж Журней!

Dodge Journey

Dodge Journey – это добротный и яркий автомобиль, сочетающий в себе характеристики минивена и внедорожника. Модель получила харизматичную и узнаваемую внешность, превосходные ходовые и технические характеристики, звучное и яркое имя, которое в переводе означает «путешествие». 

Премьера модели состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Продажи авто в России начались в 2008 году. Рестайлинговая версия модели появилась в 2010 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Целевой аудиторией данной модели компания Dodge называет молодые семьи. 

Несмотря на внушительные размеры, в основе Journey лежит платформа от компактного кроссовера Caliber. Автомобиль отличают стильная, внушительная внешность, широкие колёсные арки, большие окна и атлетичный кузов. Благодаря большому дорожному просвету — 182 мм, автомобиль без труда преодолеет различные неровности, кочки и другие сложные участки дороги. 

Салон Dodge Journey отличается простором и вместительностью. В стандартном исполнении автомобиль пятиместный, но за дополнительную плату число посадочных мест может быть увеличено до семи. Ряды сидений расположены уступом: второй ряд выше первого, а третий – выше второго. Такое построение обеспечивает отличную обзорность всем пассажирам.  Второй ряд сидений не имеет отдельных кресел, а выполнен монолитным диваном, который имеет возможность продольной регулировки. 

Багажник у Journey довольно вместительный, но это при условии сложенных сидений третьего ряда. Если же их разложить, то места остаётся очень мало. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов можно сложить второй и третий ряды сидений. При этом образуется ровный пол. Как и положено семейному авто в салоне Dodge полно всяких боксов, ниш, подстаканников и т.п. 

В России Dodge Journey предлагается в двух модификациях: SE и R/T. SE – это рядный четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,4 л и мощностью 170 л.с., который взаимодействует с четырёхступенчатой АКПП. R/T – это V-образный шестицилиндровый мотор объёмом 2,7 л и мощностью 185 л.с. в сочетании с шестиступенчатым автоматом. Полный привод и более мощные двигатели (3,5-литровый бензиновый и 2-литровый дизельный) предлагаются исключительно в Штатах и в Европе. 

Подвеска – независимая для всех колёс, спереди MacPherson и многорычажная конструкция сзади. 

Journey оснащается как современными средствами пассивной безопасности (активными подголовниками для водителя и переднего пассажира, боковыми и фронтальными подушками безопасности, ограничителями натяжения ремней безопасности, системой креплений детских сидений), так и активными системами предотвращения нежелательного столкновения (противобуксовочной системой, антиблокировочной системой ABS, системами ESC и Brake Assist). Высокий уровень безопасности обеспечивается также за счёт наличия в кузове автомобиля специальных зон деформации, поглощающих энергию удара в случае ДТП. 

В 2011 году Journey серьезно обновился. Автомобиль приобрел множество удачных изменений: передний бампер и радиаторная решетка стали более обтекаемыми и плавными, выхлопные трубы украсили накладками из хрома, а задние фонари — светодиодными секциями. Journey 2011 отличают 19-дюймовые алюминиевые колесные диски и увеличившийся до 197 мм клиренс. 

Изменения не обошли стороной и салон. Дешевый пластик заменили более качественным. Стоит отметить и отличную организацию водительского места – кресло оснащено электроприводом регулировок, кроме того  по высоте и вылету регулируется рулевая колонка, а на обтянутом мягкой кожей трехспицевом рулевом колесе удобно расположены кнопки управления настройками автомобиля. 

После рестайлинга Journey получил новую подвеску и усовершенствованный бензиновый мотор с 6 цилиндрами, объем которого 3.6 литра, максимальная мощность 280 лошадей. В паре с мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач с функцией Autostick и электронным управлением, которая передает тягу на все колеса. Крутящий момент равен 342 Нм при 4350 оборотов в минуту. В городской езде автомобиль потребляет 15.9 литров, на трассе 8.5 литров, а в смешанном режиме 11.3 литра на 100 километров пути. Разгона до сотни занимает 8.4 секунды, а скорость по максимуму составляет 206 километров в час. 

Такой расход топлива достигается благодаря интеллектуальной системе, управляющей полным приводом. При обычной езде тяга подается на переднюю ось, а при ухудшении дорожного покрытия на помощь приходит полный привод. 

Базовая комплектация оснащена рулевым колесом с кожаной отделкой, хромированными ручками, климат-контролем, иммобилайзером Sentry Key, 19 дюймовыми легкосплавными дисками, USB-разъемом, розеткой 12 вольт, системой «Keyless Enter-N-Go» (доступ и запуск двигателя без ключа), обогревом заднего стекла и множеством других приятных мелочей. Среди опций числится люк с электроприводом. Предлагается три дополнительных пакета оборудования. Flexible Seating Group: удобный доступ к сидениям, 2 и 3 ряд, складывающиеся в определенных пропорциях, трехзонный климат контроль, кондиционер для 2 и 3 рядов. Driver Convenience Group: наличие заднего парктроника и камеры заднего вида. Rear Seat Video Group I: мультимедиа для 2 ряда.

Как автомобиль, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров, Journey оборудован достаточным количеством средств, обеспечивающих безопасность находящихся в нем людей. Четырехканальная  система ABS (антиблокировочная система тормозов), Traction Control (электронная противобуксовочная система), Break Assist (система помощи при экстренном торможении) и ESP (электронная система курсовой устойчивости) имеются уже в базовой комплектации модели. За надежную защиту пассажиров в салоне отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности первого ряда и боковые подушки занавесочного типа всех рядов сидений. Для безопасной перевозки маленьких пассажиров автомобиль оборудован системой верхних крепежных петель, обеспечивающих более надежную фиксацию детских кресел.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™