Обзоры Ferrari Ferrari 512 TR

Обзор Ferrari 512 TR / Феррари 512 Ти-Эр

История создания и развития автомобилей Ferrari 512 TR / Феррари 512 Ти-Эр!

Ferrari 512 TR

Модель Ferrari 512 TR – это 2-местный спортивный аVтомобиль, который выпускался итальянской аVтомобильной компанией Ferrari в период с 1992 по 1994 гг. Дебют модели 512 TR состоялся на автосалоне в Женеве в марте 1992 года. В целом это была усовершенствованная версия прежде выпускаемой модели под названием Ferrari Testarossa. Родство этих моделей можно увидеть уже при визуальном осмотре, не вдаваясь в технические подробности аVтомобиля, где также очень много общего.

Так, например, аVтомобиль Ferrari 512 TR оснащался тем же двигателем Flat-12 объёмом 4.9 литра, что и его предшественник Testarossa. Однако стоит отметить тот факт, что мощность этого силового агрегата несколько возросла и составила 428 л.с. при 6 750 об/мин (у Ferrari Testarossa – 390 л.с. при 5 300 об/мин). Такой прибавке в мощности поспособствовал ряд улучшений, как, например, появление жаровых труб от компании Nikasil, а также новая система впуска воздуха. Из изменений относительно двигателя стоит отметить увеличение степени сжатия, новые поршневые штоки и обновлённую выхлопную систему. Также двигатель был оснащён системой управления Bosch Motronic M2.7.

Изменения затронули и трансмиссию аVтомобиля. Спорткар Ferrari 512 TR оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, но в отличие от Ferrari Testarossa обладал усовершенствованным механизмом переключения. Тормозная система включала в себя большие передние тормозные диски с поперечной перфорацией. Благодаря более чувствительному рулевому управлению, низкопрофильной резине и новым настройкам амортизаторов управляемость аVтомобиля в значительной степени возросла. Заметим ещё один не маловажный момент, что расположение двигателя и коробки передач было продумано заново, что позволило немного сместить центр тяжести для улучшения стабильности аVтомобиля на виражах.

Эксплуатационные показатели относительно максимальной скорости и динамики разгона возросли. Ferrari 512 TR для разгона до 100 км/ч было достаточно всего 4.8 секунда, а пределом скорости служила отметка в 309 км/ч.

Интерьер спорткара 512 TR тоже был обновлён. В салоне появилась новая приборная панель и центральная консоль. Также и изменилось место расположения панели управления климат-контролем.

Что касается экстерьера, то изменения здесь были не столь значительными. Модель Ferrari 512 TR получила новый передний бампер с изменённой радиаторной решёткой и противотуманными фарами. Нижняя часть кузова уже окрашивалась в цвет кузова, а не была чёрной, как у Ferrari Testarossa. Габариты аVтомобиля (длинна – 4 481 мм, ширина – 1976 мм) были теми же что и у предшественника за исключением высоты аVтомобиля, которая увеличилась на 5 мм (1 135 мм). Колёсная база 512 TR составляла 2 550 мм.

В 1995 году модель Ferrari 512 TR была модифицирована. Новая версия получила название Ferrari 512 M (Modificata), которая просуществовала до 1996 года. Это была последняя модель из серии Testarossa. Ей на смену был выпущен новый аVтомобиль под названием Ferrari 550 Maranello.

Фото 512 TR

  • Ferrari 512 TR
  • Ferrari 512 TR
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™