Обзоры Ferrari Ferrari Dino

Обзор Ferrari Dino / Феррари Дино

История создания и развития автомобилей Ferrari Dino / Феррари Дино!

Ferrari Dino

Серия Ferrari Dino – это ряд заднеприводных спортивных аVтомобилей со средним расположением двигателя, которые выпускались итальянской аVтомобильной компанией в период с 1968 по 1976 года. Модель имеет свою историю, которая связана с трагическими событиями в семье основателя компании Ferrari — Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Дино Феррари (Dino Ferrari) был сыном Энцо Феррари. Он умер в возрасте 24 лет в 1956 году. Отец не мог оправиться от такой потери до конца своей жизни. Перед смертью Дино передал свои концептуальные разработки двигателя V6 для гонок «Формулы-2». В компании, известной своими двигателями V12, имя Дино (сокращено от Альфредино – маленький Альфредо) стало постоянно ассоциироваться с планами V6. И выпуск небольшого аVтомобиля Dino 206GT действительно был для Ferrari важным событием.

Это первый дорожный аVтомобиль Ferrari с центральным расположением двигателя и первый же по числу продаж, причём с весьма ощутимой прибылью. Серийное производство этой машины (а также Fiat Dino с тем же двигателем Ferrari, но расположенным в передней части аVтомобиля) помогло получить разрешение для использования компактного лёгкого двигателя V6 в гонках «Формулы-2» в середине 60-х годов.

Его история началась с демонстрации двух выставочных экземпляров фирмой Pininfarina в 1965 и 1966 гг., а в 1968 году он был запущен в производство под маркой Dino 206GT. Даже без фирменного значка Ferrari это был один из самых великолепных аVтомобилей компании. Его двухлитровый двигатель развивал мощность 180 л.с. при 8000 об/мин, и это в аVтомобиле, который был невелик в размерах, лёгок и невероятно динамичен. Стоит отметить, что двигатель был полностью выполнен из алюминиевых сплавов, что и делало его таким легким. Спорткар Dino 206GT разгонялся до 97 км/ч всего за 6.8 секунды, а максимальная скорость аVтомобиля составляла 235 км/ч.

Кузовные панели Dino 206GT были выполнены из алюминия. Также аVтомобиль оснащался независимой подвеской и дисковыми тормозами как спереди, так и сзади.

Позднее в 1969 году аVтомобиль Dino 206 GT перерос в модель 246GT; таким образом, марка Dino стала родоначальником длинной цепочки замечательных аVтомобилей Ferrari. Спорткар Dino 246GT оснащался уже двигателем объёмом 2.4 литра, мощность которого уже составляла 195 л.с. при 7600 об/мин. Эта модель была доступна в двух вариантах кузова: GT coupe с жёсткой крышей и позднее в 1971 году Spyder GTS с открытым верхом. Заметим, что кузов этой модели был выполнен уже из стали, что значительно увеличило массу аVтомобиля. Колёсная база аVтомобиля стала на 2 дюйма длиннее. Что касается максимальной скорости, то она осталась прежней (235 км/ч).

В 1973 году на рынок была выпущена модель Dino 308 GT4, производство которого продолжалось до апреля 1980 года. Это был первый аVтомобиль Ferrari с двигателем V8. Заметим, что дизайном аVтомобиля занималась итальянская компания Bertone, которая создала новую концепцию внешности отличную от прежних моделей 206 и 246. Спорткар Dino 308 GT4 оснащался двигателем V8 объёмом 2.9 литра, мощность которого составляла 250 л.с.. Блок двигателя V8 был выполнен из алюминия.

Значок Dino размещался на кузове аVтомобиля вплоть до мая 1976 года, когда на место его пришёл логотип Ferrari с изображением лошади.

Производство Ferrari 308 GT4 было прекращено в 1980 году.

Фото Dino

  • Ferrari Dino
  • Ferrari Dino
  • Ferrari Dino
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™