Обзоры Fiat Fiat Barchetta

Обзор Fiat Barchetta / Фиат Барчета

История создания и развития автомобилей Fiat Barchetta / Фиат Барчета!

Fiat Barchetta

Единственной открытой моделью Fiat сейчас является родстер (в некоторых странах называют спайдер) barchetta впервые представленный весной 1995 на автошоу в Женеве. Когда в концерне Fiat приступили к проектированию Barchetta, инструкция была простой: вернуться назад к стилю спортивного аVтомобиля с открытым кузовом 60-х годов, используя при этом передовые технологии 90-х.

В 2003 году модель основательно модернизировали. Изменения в основном коснулись дизайна. Основательно переработанная передняя часть аVтомобиля, где появился новый бампер со стильными воздухозаборниками, придающими новинке более агрессивный облик, новая современная светотехника. В задней части кузова также произошли небольшие изменения, где появился новый бампер. Все эти переделки наделили Fiat Barchetta современным и динамичным обликом.

Barchetta создан на базе Punto. Его название в переводе с итальянского означает «лодочка». Автомобиль является совместной разработкой компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.

Кузов стильный и оригинальный. Длинный, как бы «всплывающий» передний свес и волнистый профиль в самом деле напоминают очертания лодочки. Barchetta великолепно смотрится со скругленной передней частью, оригинальными задними фонарями и раздельными хромированными трубами выпускного тракта. Автомобиль динамичный, элегантный, дружелюбный, а главное — переднеприводный.

Отдельных слов заслуживают дверные ручки. В «походном» положении рукоятка спрятана внутрь двери, но «выскакивает» из нее, стоит только вставить ключ в замочную скважину или нажать пальцем на кнопку, если аVтомобиль уже открыт.

Поработали дизайнеры Fiat и над интерьером Barchetta. Новый дизайн салона выполнен в более спортивном стиле, где теперь применяются более качественные материалы отделки современных фактур. Помимо этого, аVтомобиль оснащается продвинутой аудио-системой с проигрывателем компакт дисков и музыкальных файлов в формате mp3 с четырьмя динамиками и сабвуфером.

Отделка выполнена с долей ностальгии по простым классическим машинам: панель приборов с белыми циферблатами, твердый пластик и куча голого металла, окрашенного в цвет кузова, короткие и тугие ходы коробки передач, жесткие и низкие кресла. Смотрится все это стильно. Плюс Barchetta имеет довольно просторный для двухместного аVтомобиля салон.

В роли главной движущей силы только один двигатель — атмосферный четырехцилиндровый 1,8-литровый мощностью 131 лошадиная сила. Разгон до «сотни» занимает 8,9 секунд. Максимальная скорость равна 200 км/ч. Кстати, двигатель располагается в передней части аVтомобиля.

Аэродинамика отличная. Даже на скорости 120 км/ч шум встречного ветра не назойлив. Крыша складывается вручную. К слову сказать, процедура складывания-раскладывания очень простая (отпустил два рычажка под потолком в салоне, сдвинул крышу гармошкой, открыл бокс за задними сиденьями, сложил крышу, закрыл бокс) и после короткой тренировки не будет отнимать много времени.

Стандартные цвета модели — черный и красный. В качестве опции доступны Broom Yellow и четыре «металлика»: Elisir Blue, Club Green, Saturn Blue и Shiny Grey, а также кондиционер, легкосплавные колесные диски и дефлекторы.

В комплект базового оборудования входят: гидроусилитель рулевого управления, стабилизаторы поперечной устойчивости, подушки безопасности для водителя и пассажира, дисковые тормоза на всех колесах и противопожарную систему Fiat, 15-дюймовые литые колесные диски, ABS.

Помимо базовой версии, предлагается модель barchetta Adria с 16-дюймовыми колесами, дорогой 80-ваттной аудиосистемой с чейнджером и раздельным климат-контролем.

Фото Barchetta

  • Fiat Barchetta
  • Fiat Barchetta
  • Fiat Barchetta
  • Fiat Barchetta
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™