Обзоры Ford Ford Expedition

Обзор Ford Expedition / Форд Экспедишн

История создания и развития автомобилей Ford Expedition / Форд Экспедишн!

Ford Expedition

Первое поколение Ford Expedition появилось в 1996 году. Автомобиль построен на платформе пикапа Ford F150 и сочетал в себе надёжность, прочность и комфорт.

Габариты аVтомобиля впечатляют, его длина составляет 5200 мм. Такие параметры являются залогом просторного салона, где достаточно место для комфортного размещения пассажиров. Салон может иметь 2 или три ряда сидений и готов принять от 5 до 9 пассажиров соответственно, причем сиденья третьего ряда легко снимаются, а второго — складываются, что помогает при необходимости довести объем багажного отсека до 3,3 кубических метров. Обивка салона может быть выполнена несколькими видами ткани или натуральной кожей.

Expedition оснащался двумя типами бензиновых двигателей V8. Один из них имел объем 4,6 л, второй — 5,4 л. Первые три года производства мощность двигателей составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, 4,6-литровый агрегат начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а 5,4 л — 264 л.с. Автомобиль, оснащённый самым мощным двигателем (5,4 л) разгоняется до «сотни» за 10 сек. В Россию поставляются полно- и заднеприводные Expedition. Последние стоят немного дешевле, но чтобы чувствовать себя более уверенно на зимней загородной трассе лучше предпочесть аVтомобиль с полным приводом.

Подвески полно- и заднеприводных Ford Expedition несколько отличаются друг от друга. Например, в более простом варианте спереди применяются не торсионы, а обычные винтовые пружины. Хотя, как показывает практика, на ресурс это особо не влияет — если беречь машину, то подвесочные детали выдерживают по 60—100 тыс. км. Все зависит от стиля езды.

Некоторые Ford Expedition первого поколения имеют пневматическую заднюю подвеску, которая изначально устанавливалась за дополнительную плату. При внимательном отношении и аккуратной езде по ровным дорогам пневматика порадует владельца аVтомобиля очень неплохим комфортом. Но на российских дорогах эта система иногда проявляет себя не самым лучшим образом.

В 2002 году на авто-шоу в Детройте был представлен новый Ford Expedition. Могучий четырёхтонный красавец, который уверенно выглядит на просёлочной дороге и поистине роскошно на городских улицах. Габариты аVтомобиля составляют в длину 5.228 мм, в ширину 2.000 мм, в высоту 1.971 мм. Объем багажника 571 литр, а если сложить сиденья второго и третьего рядов, то получится грузовой отсек объемом 3127 литров — это лучший показатель в классе. Новинка получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление, а также перепроектированный третий ряд сидений, который теперь может быть легко сложен, и убран, освобождая платформу для крупных грузов. Несмотря на то, что общая длина аVтомобиля увеличилась всего на 2,5 сантиметра, место для ног у пассажиров третьего ряда увеличилось на 22,5 сантиметра.

Помимо этого, новый Ford Expedition в базовой комплектации оснащается более мощным мотором — 232-сильным V8 объемом 4,6 литра. Второй двигатель остался без изменений — это 5,4-литровая «восьмерка» мощностью 260 лошадиных сил. Все модели снабжены 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Отметим также, что новинка оснащается самыми современными системами пассивной безопасности, включая адаптивные боковые подушки безопасности, которые могут оставаться в надутом состоянии до шести секунд, тем самым, защищая пассажиров от многократного переворота.

Рама аVтомобиля, которая теперь стала жестче на 70%, была понижена, что облегчило доступ в салон и сделало аVтомобиль более устойчивым. На случай лобового столкновения с легковым аVтомобилем, Expedition снабдили специальным бампером, снижающим вероятность попадания под внедорожник более низкой легковушки.

В комплектации Eddie Bauer Expedition оснащён самыми последними разработками для повышения уровня комфорта и безопасности: круиз-контроль, кондиционер, компьютер-экономайзер, и многое другое, вплоть до спутниковой навигационной системы. Все регулировки, включая настройку сидений и рулевой колонки, привод люка и стеклоподъёмников, оборудованы электроприводом. Электроприводная регулировка положения педалей позволяет идеально «настроить» органы управления под водителя, что повышает комфорт и безопасность поездки.

Предусмотрено четыре режима работы трансмиссии: 2WD (только задний привод), A4WD (полный привод), 4WD (автоматическое включение полного привода, когда это необходимо) и 4WD Low Range (включение пониженной передачи).

Также Expedition имеет самые большие тормоза в своем классе (13 дюймов впереди, 11 — сзади) с двойными суппортами, что заметно сокращает тормозной путь. Уже в стандартной комплектации тормоза оборудованы системами ABS и EBD. В добавок ко всему этому аVтомобиль был снабжен системой динамического контроля за торможением, которая в случае необходимости резкого торможения автоматически создает максимальное давление в тормозном приводе вплоть до срабатывания АBS и помогает сократить тормозной путь на 20%.

Говоря о колесах, следует отметить, что в стандартную комплектацию Expedition теперь входят 17-дюймовые колеса и датчики контроля за давлением в шинах. Специалисты Ford позаботились и об индивидуальной безопасности каждого пассажира, оснастив Expedition «системой персональной безопасности» (Personal Safety System). PSS включает в себя датчики положения тела (для того, чтобы правильно открылась подушка безопасности), претенциозные ремни безопасности, датчик перегрузки, датчики замков ремней безопасности, двухуровневые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также опциональные оконные подушки безопасности, которые защитят головы пассажиров при боковых ударах.

Expedition универсален, его используют и как представительский аVтомобиль, и как семейный. На сегодняшний день Ford Expedition является одним из самых больших серийно выпускаемых внедорожников.

Фото Expedition

  • Ford Expedition
  • Ford Expedition
  • Ford Expedition
  • Ford Expedition
  • Ford Expedition
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™