Обзоры Ford Ford Festiva

Обзор Ford Festiva / Форд Фестива

История создания и развития автомобилей Ford Festiva / Форд Фестива!

Ford Festiva

Ford Festiva – аVтомобиль, относящийся по американской классификации к категории «subcompact» впервые был представлен в Японии в 1986 году. Североамериканская премьера состоялась двумя годами позже в 1988. Производился этот аVтомобиль южнокорейской компанией KIA, входящей в состав корпорации Ford, и базировался на модели Kia Pride. Ford Festiva предназначался для покупателей в Северной Америке, Азии и Австралазии.

Ford Festiva, равно, как и Kia Pride технически основаны на платформе Mazda DA, в которой использовались карбюраторные двигатели серии Mazda В. В более последних моделях использовалась современная система впрыска топлива.

Ford Festiva продавался в Северной Америке c 1988 по 1993 годы. В Европе и на других мировых рынках этот аVтомобиль носил имя Mazda 121 (вероятно, дабы избежать конкуренции с Ford Fiesta, продающимися на этих рынках) и продавался с 1988-го по 1991 годы, пока не был заменен на более современную Mazda Autozam Revue. В некоторых странах этот аVтомобиль продавался как Kia Pride. В Северной Америке Ford Festiva сменил на конвейере устаревшую Ford Fiesta. А в Иране и Сирии устаревшую модель Nasim и более новую Saipa 141.

Второе поколение Ford Festiva создавалось совместно Kia Motors и Ford USA. Автомобиль сохранил большей частью всю техническую начинку ранней модели, но немного подрос в размерах и получил более округлый кузов в соответствии с модными веяниями 90-х в стиле «биодизайн».

Следует заметить, что в то время, как на некоторых рынках аVтомобиль позиционировался как второе поколение Ford Festiva, североамериканские автодилеры продавали его как новый аVтомобиль под названием Ford Aspire. В то время это был первый аVтомобиль данного класса в Северной Америке с двумя подушками безопасности в базовой комплектациии и с опционным ABS на все четыре колеса. Новая Festiva (Aspire) была чуть длиннее и шире своего предшественника, а также имела более аэродинамическую форму кузова.

В 1997 аVтомобиль получил новый передний бампер с овальной решеткой радиатора, чтобы соответствовать новому «фордовскому» стилю в которым были выполнены дебютировавший Ford Contour и обновленный Ford Taurus.

Aspire исчез из модельного ряда Ford в Соединенных Штатах c 1997 года.

Второе поколение Festiva продолжали продавать в Австралии до 2000 года, а затем заменили моделью Ford Ka. Kia Motors закончил свои отношения с Ford Motor Company и начал совершенно независимо выпускать модель Kia Rio, которую можно считать наследником Festiva.

Фото Festiva

  • Ford Festiva
  • Ford Festiva
  • Ford Festiva
  • Ford Festiva
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™