Обзоры Ford Ford Focus Coupe-Cabriolet

Обзор Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе Кабриолет

История создания и развития автомобилей Ford Focus Coupe-Cabriolet / Форд Фокус Купе Кабриолет!

Ford Focus Coupe-Cabriolet

Появлению серийной модели предшествовал концепт кар Vignale, представленный на женевском моторшоу в 2005 году. В продажу аVтомобиль поступил в 2006 году. Над дизайном трудились мастера итальянского ателье Pininfarina. Как и все аVтомобили, спроектированные этим именитым ателье, Focus Coupe-Cabriolet имеет элегантный внешний вид и легко, одним нажатием кнопки, превращается из стильного купе в яркий кабриолет. Двухсекционная крыша складывается за 29 секунд. Поставляет складной верх фирма Webasto. Примечательно, что Focus Coupe-Cabriolet выглядит одинаково привлекательно и со сложенной, и с поднятой крышей. Крыша вкупе со всеми усилителями кузова утяжелила Focus CC на 120 кг по сравнению с седаном и изменила развесовку по осям: теперь это почти равные 53:47 против обычных 58:42. Соответственно, фордовцы скорректировали настройки подвески. Все амортизаторы стали жестче на треть, ровно на столько ужесточен и задний стабилизатор поперечной устойчивости. И только передний стабилизатор прибавил в жесткости лишь 8%.

Интерьер во многом напоминает обычный Focus только подбор материалов иной: стало больше металлизированного пластика, и появились кожаные вставки в дверях. Роскошные кресла отличной формы и профиля установлены на 20 мм ниже, чем в обычном Focus. Сзади тесно, как во всех купе-кабриолетах гольф-класса: колени упираются в спинки передних кресел. Удобные кресла хорошо распределяют нагрузку и надежно держат в виражах. Автомобиль имеет четыре полноценных места и лучший в своем сегменте багажник объемом 534 литра (со сложенной крышей – 248 л). Есть доводчик замка, поэтому хлопать крышкой необязательно. Линейка силовых агрегатов предлагала два варианта: бензиновый 1,6 л (100 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Запуск двигателя осуществляется специальной кнопкой. Возможна установка как пятиступенчатой ручной КПП, так и автоматической трансмиссии.

В 2008 году в рамках продвижения «кинетического дизайна» и обновления линейки аVтомобилей Focus публики был представлен обновленный Coupe-Cabriolet. Развивая идею яркой внешности, воплощенную в предыдущей версии, новая модель выглядит еще более выразительно и динамично. Изменили переднюю часть аVтомобиля. Стильная верхняя решетка радиатора и увеличенная нижняя решетка в виде перевернутой трапеции, обрамленная характерными противотуманными фарами, а также стреловидные фары придают передней части аVтомобиля спортивный вид. Новая форма капота подчеркивает стремительность Coupe-Cabriolet 2008. Задняя часть кузова визуально расширена, благодаря чему аVтомобиль смотрится более солидно. Новые светодиодные задние фонари и бампер новой конструкции дополняют это впечатление. 

Изменилась и внутренняя часть. Салон аVтомобиля выполнен с применением всех усовершенствованных технологий, которые можно найти и в других аVтомобилях новой линейки Focus. Плавные линии центральной консоли органично дополняют «кинетический» внешний вид аVтомобиля. Благодаря дизайну модернизированной приборной панели и новой организации подсветки, все приборы стали нагляднее и приобрели более эргономичную компоновку. Гипоаллергенные ткани, воздушные фильтры, задерживающие аллергены, и пластик, не выделяющий токсичных веществ, не оставляют сомнений в заслуженном получении Focus Coupe-Cabriolet одобрения Британского фонда по борьбе с аллергией и сертификата TUV.

Особых обновлений в линейке моторов не произошло — здесь остались прежние бензиновые 1,6-литровый двигатель мощностью сто лошадиных сил и двухлитровый Duratec со 145-сильным «табуном». Добавился лишь дизельный двухлитровый силовой агрегат в 136 л.с.

Автомобиль предлагается в двух модификациях: Trend и Titanium. Модификация Trend, которая в стандартной комплектации оснащена спортивными сиденьями с подогревом, технологией защиты при опрокидывании и хромированными элементами, сочетает в себе практичность и стиль. Модификация Titanium еще более шикарна: красивые сиденья с кожаной отделкой, двухзонная система кондиционирования воздуха с автоматическим климат-контролем (DEATC) и круиз-контроль.

Система безопасности получила пять звезд на тестах Euro NCAP в категории «безопасность взрослых пассажиров». Автомобиль получил этот рейтинг за счет впечатляющего набора передовых технологий, в том числе интеллектуальную систему безопасности (IPS). Электронная система стабилизации (ESP) непрерывно контролирует траекторию аVтомобиля, а система помощи при экстренном торможении (EBA) за счет увеличения тормозного усилия способна значительно сократить тормозной путь. Анти-блокировочная система (ABS) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяют уверенно справляться с самыми сложными ситуациями на дороге. Все модели Focus оснащаются полноразмерными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также уникальными трехмерными боковыми подушками (опция или стандартная комплектация в зависимости от серии). Они моментально наполняются воздухом, а их конструкция позволяет максимально поглотить энергию удара даже при самых сильных столкновениях. Систему защиты дополняют боковые подушки безопасности занавесочного типа (опция), защищающие пассажиров по линии боковых стекол аVтомобиля. Рулевая колонка и педальный узел сконструированы так, чтобы в случае столкновения не травмировать водителя. Кроме того, заднее сиденье нового Focus оборудовано системой креплений ISOFIX для установки детских кресел, призванных защитить маленьких пассажиров.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™