Обзоры Ford Ford Freestyle

Обзор Ford Freestyle / Форд Фристайл

История создания и развития автомобилей Ford Freestyle / Форд Фристайл!

Ford Freestyle

Первоначально компания Ford планировала назвать своё творение CrossTrainer, но в последний момент решила наградить аVтомобиль более нейтральным именем – Freestyle. Дебют состоялся в 2005 году. Модель соединила в себе черты внедорожника и универсала: длинный капот, высокая поясная линия, агрессивный дизайн решетки радиатора, 2-уровневая крыша, крупные зеркала заднего вида и дверные ручки. В салоне три ряда сидений. Freestyle поставлялся в двух вариантах – с шестью или семью пассажирскими местами. Во втором ряду сидений мог быть либо 3-местный диван со спинкой, складывающейся в соотношении 60:40, либо два отдельных кресла. Благодаря высокому кузову над головами пассажиров солидный запас пространства. Поскольку Freestyle – в первую очередь семейный аVтомобиль, в салоне предусмотрено множество отделений для мелочей, включая ящичек над центральной консолью и опциональное отделение над передними сиденьями, куда можно положить солнечные очки или ключи от гаража. В базовой версии салон оформлен углеволоконным покрытием, а в более дорогом варианте – обтянут кожей. Центральная консоль отделана деревом. Объем грузового пространства равен 0.50 м³. Максимальный объем груза при сложенных креслах второго и третьего рядов – 2,41 м³. 

Первые Ford Freestyle предлагались в трех вариантах: SE, SEL и Limited. В комплектацию SE производитель включил кондиционер, CD-плеер, отдельные кресла второго ряда (в такой конфигурации салон шестиместный), электропривод регулировки водительского кресла, полный электропакет и ABS. В список элементов SEL вошел встроенный CD-чейнджер, автоматические фары, зеркала с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные диски и бортовой компьютер. На Limited устанавливали 18-дюймовые колеса, кожаные кресла первого и второго рядов, автоматический климат-контроль на две зоны, электропривод регулировки переднего пассажирского сиденья и память водительского, а также подогрев передних кресел и возможность складывать третий ряд в отношении 5/5.

В качестве опции были предложены боковые подушки для первого ряда и подушки-шторки для всех трех рядов. Среди опций также: автоматически регулируемые педали, задние датчики парковки, DVD, панорамная крыша, спутниковое радио Sirius и система навигации (для 2006-2007 модельных лет). В течение последнего года выпуска Freestyle комплектация SE не предлагалась.

Базовый вариант — с передним приводом, за доплату предлагался автоматически подключаемый электроникой полный привод (система Intelligent 4WD). Под капотом мощный 3.0-литровый 6-цилиндровый двигатель Duratec мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 281 Нм. Крутящий момент от двигателя на колеса передается через бесступенчатый вариатор (CVT), разработанный совместно с немецкой фирмой ZF. В отличие от обычной автоматической коробки передач, вариатор не переключает передаточные числа скачками, а непрерывно изменяет их, добиваясь оптимальной производительности и экономии топлива. Полностью независимая подвеска позволяет Freestyle двигаться мягко и уверенно вести себя на поворотах.

На страже безопасности пассажиров дисковые тормоза для всех колес, передние и боковые подушки безопасности и дополнительная система защиты при переворачивании. В список опций вошли датчики парковки. С 2007 года все аVтомобили Freestyle стали устанавливать систему Safety Canopy (шесть ПБ).

Сборку осуществляли на заводе в Чикаго. В 2008 году модель ждал рестайлинг, после которого название аVтомобиля поменяли на Taurus X.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™