Обзоры Geely Geely Emgrand X7 (GX 7)

Обзор Geely Emgrand X7 (GX 7) / Джили

История создания и развития автомобилей Geely Emgrand X7 (GX 7) / Джили!

Geely Emgrand X7 (GX 7)

Geely Emgrand X7 – это первый компактный кроссовер в модельном ряду компании Geely. Российская премьера автомобиля (под названием Geely GX7) прошла в рамках Московского международного автосалона в 2012 году. Продажи модели в России стартовали в декабре 2013 года. Автомобиль собираю в Белоруссии на заводе «БелДжи». Компания «БелДжи», учредителями которой являются БелАЗ, китайская Geely и СП «Союзавтотехнологии», начала выпуск модели Emgrand X7 в октябре 2013 года.

По информации предоставленной руководством компании Geely Automobile Holdings Ltd за разработку дизайна экстерьера отвечал итальянский маэстро Джоржетто Джуджаро. Передняя часть кузова получила крупный бампер по-кроссоверному подрезанный снизу, слегка выступающую вперед фальшрадиаторную решетку и компактные фары головного света. Солидности и основательности облику добавляют мощные выштамповки передних колесных арок, капот, возвышающийся над уступами крыльев, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов и большие противотуманки. Корма кроссовера гармонично сочетает миниатюрные фонари задней светотехники и компактный бампер, который понизу защищает черный не крашеный пластик. Для окраски кузова предлагаются пока только четыре варианта эмали: белый, серебристый, мокко и черный.

Габаритные размеры кузова кроссовера: 4541 мм в длину, 1833 мм в ширину, 1700 мм в высоту, с 2661 мм колесной базы и 175 мм — дорожный просвет (клиренс). Колея передних и задних колес составляет 1560 мм, автомобиль комплектуется покрышками 225/ 65 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, причем запасное колесо также полноразмерное на диске из легкого сплава.

Салон Emgrand X7 встречает водителя и четверых пассажиров строгой и сдержанной атмосферой, бюджетными материалами отделки. Оформление внутреннего пространства выполнено в черно-бежевой гамме. Рулевое колесо с регулировкой только по высоте. Приборы располагаются в двух колодцах и имею приятную голубую подсветку. Второй ряд радует не только запасом пространства для комфортного размещения троих взрослых пассажиров, но и возможностью двигать раздельный задний диван вдоль салона, увеличивая размеры багажного отделения или места для ног пассажиров. С пятью членами экипажа багажник Geely Emgrand X7 способен разместить 570 литров груза, если сложить задний ряд сидений, образуется практически ровная грузовая платформа объемом 1200 литров. Запаска крепится под днищем автомобиля.

В салонах российских дилеров Geely Emgrand X7 первоначально будет представлен в двух комплектациях: Comfort и Luxury. В версию Comfort включены: кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема, подогрев передних сидений, механическая регулировка водительского сиденья в шести направлениях, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, передние и задние противотуманки, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, стеклоподъемники для всех дверей, сигнализация, центральный замок, ABS с EBD и фронтальные подушки безопасности. Максимальная комплектация Luxury дополнена климат-контролем вместо кондиционера, задними и передними датчиками парковки, металлическими накладками порогов дверей, электрическим приводом регулировки водительского сиденья в восьми направлениях и кожаной обивкой салона.

Пока кроссовер предлагается в России только с одним 2,0-литровым мотором мощностью в 139 лошадиных сил при 5 900 оборотах за минуту и максимальным крутящим моментом 178 Нм при 4 000 оборотах за минуту. Двигатель соответствует нормам Евро-4, и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от австралийского производителя DSI. Он способен разогнать авто массой от 1514 кг до максимальной скорости в 170 км/ч. Расход топлива по паспорту составляет 8,6 литров в смешанном режиме, а в условиях городского режима движения не менее 11,5 литров. Версия с более мощным двигателем 2.4 (158 лс) станет доступна весной 2014 года.

Привод исключительно передний. Для конструкции подвески специалисты компании избрали опробованную схему. Спереди предлогаются стойки Мак Ферсон, а сзади полузависимая балка. Тормоза дисковые всех колес, усилитель рулевого управления гидравлический.

По итогам независимого теста C–NCAP в Китае этот автомобиль был признан самым безопасным в своем классе. Для обеспечения надлежащего уровня безопасности компания Geely тесно ведет сотрудничество со шведскими специалистами из компании Volvo Car Coproration. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов с электронной системой распределения тормозных усилий, гидроусилителем руля, системой блокировки замков, противоугонной системой и многими другими системами и механизмами.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™