Обзоры Honda Honda Ridgeline

Обзор Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн

История создания и развития автомобилей Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн!

Honda Ridgeline

Появлению Ridgeline предшествовал концептуальный полноразмерный пикап Honda SUT, который компания продемонстрировала на Детройтском автосалоне в январе 2004 года. Через год мир видел серийный вариант под названием Ridgeline. Автомобиль позиционировался как модель 2006 года. Пикап создан на базе платформы GLT (Global Ligth Track) и унифицирован по большинству комплектующих с Pilot/ Odyssey.

За счёт современного, агрессивного дизайна аVтомобиль выгодно выделяется в транспортном потоке. Главная особенность Ridgeline — конструкция кузова. Впервые в пикапах такого класса использована лонжеронная рама из коробчатых элементов, приваренная к нижней части кузова (integrated unibody frame), так что последний можно считать как рамным, так и несущим. Наличие у такой рамы сминаемых зон повышает пассивную безопасность аVтомобиля. Независимая подвеска всех колес (MacPherson спереди и многорычажная сзади) улучшает управляемость.

Четырехдверный пятиместный кузов Ridgeline имеет внешние габариты 5232х1976х1786 мм. Колесная база 3123 мм, колея 1701 мм, дорожный просвет 208 мм. Грузовой отсек сравнительно короткий (1524 мм), но отсутствие в нем выпирающих колесных арок делает его вполне вместительным. Автомобиль может поднять 500 кг груза. Ridgeline располагает кузовом объемом 240 литров, который приспособлен для перевозки жидкости. Кроме того, дверца кузова оснащена механизмом как для откидного, так и для распашного открытия. Примечательно, что под полом грузового отсека расположен вместительный (240 л) герметичный ящик с запирающейся крышкой, где хранится запаска и инструмент.

Автомобиль комплектуется 3,5-литровым двигателем мощностью 255 л.с. Силовой агрегат работает в паре с 5-скоростной автоматической трансмиссией. Это один из самых экономичных двигателей для пикапов данного класса: расход топлива Ridgeline на шоссе составляет 11,5 литра на 100 км, а в городе не превышает 15 литров на 100 км.

Предлагаются три базовые комплектации: RT, RTS и RTL — все только с двойной кабиной. В длинном списке стандартного оборудования присутствуют: антипробуксовочная система для всех четырех колес, фронтальные и боковые подушки безопасности с системой OPDS (Occupant Position Detection System), климат-контроль, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, алюминиевые колесные диски, система стабилизации движения VSA (Vehicle Stability Assist), антиблокировочная система тормозов ABS (Antilock Braking System), распределяющая тормозные усилия на колеса в зависимости от сцепления с дорогой.

За дополнительную плату — кожаный салон, люк и 160-ваттная аудиосистема.

Ridgeline – первый четырехдверный пикап, который получил самый высокий рейтинг в крэш-тестах Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA) в лобовых и боковых столкновениях. Модель стала лучшей в тестах на переворот. Ridgeline получил высший балл по обоим показателям – и за статическую стабильность (Static Stability Factor), и за динамическую (Dynamic Rollover).

Honda Ridgeline — аVтомобиль нового поколения, в котором сочетаются все достоинства пикапа и внедорожника. Производят модель на американском заводе Honda в Онтарио.

Фото Ridgeline

  • Honda Ridgeline
  • Honda Ridgeline
  • Honda Ridgeline
  • Honda Ridgeline
  • Honda Ridgeline
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™