Обзоры Honda Honda Stepwgn

Обзор Honda Stepwgn / Хонда Степвгн

История создания и развития автомобилей Honda Stepwgn / Хонда Степвгн!

Honda Stepwgn

Honda Stepwgn среднеразмерный минивэн, выделяющейся своей вместимостью и высотой. В отличие от Honda Odyssey и Honda Stream, он может вместить до восьми человек. Первое поколение этого аVтомобиля появилось в мае 1996 года. Этот однообъемник сразу приобрел высокую популярность во многом благодаря гибкой ценовой политике Honda и большому внутреннему пространству с плоским полом за счет использования переднего привода. Изначально аVтомобиль предлагался исключительно для азиатского рынка.

Stepwgn первого поколения отличался почти прямоугольным кузовом. Простой дизайн без излишеств оказал положительное влияние на общий имидж аVтомобиля. Минивэн получил две двери, пассажирскую скользящую дверь и заднюю распашную «ворота». Салон мог быть 5-местным в два ряда сидений и 8-местным в три ряда сидений. Предлагалось два варианта использования среднего ряда кресел: либо вращающиеся, позволяющие пассажирам находиться лицом друг к другу, либо комфортные, удобные для отдыха кресла. Сердцем Stepwgn стал 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC мощностью 125 или 135 л.с., который работал в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод: передний или полный.

В 1999 году немного поменялось оформление передней части кузова, улучшились ходовые характеристики и эксплуатационные качества.

Спустя пять лет, в апреле 2001 года вышло второе поколение модели, продержавшееся на конвейере до апреля 2005 года. Stepwgn II стал выглядеть современнее, но по-прежнему «квадратно». Изначально это поколение также оснащалось только одним 2,0-литровым двигателем, 4-ступенчатым автоматом и двумя типами привода. Но двигатель был уже новый мощностью 160 л.с. Силовой агрегат удачно сочетал весьма приличные динамические характеристики и высокую топливную экономичность. Но спустя два года, в июне 2003 года, Stepwgn получил еще один мотор: 2,4-литровый мощностью 162 л.с. Этот двигатель главным образом устанавливали на топ-версию Stepwgn Spada, которая, кроме более тяговитого мотора, получили еще и иной дизайн оформления передней и задней частей машины с уменьшенными по высоте фарами и задние фонари с новыми рассеивателями. Салон версии Stepwgn Spada был выполнен в строгих темных тонах.

Третье поколение этого аVтомобильного семейства появилось на свет в 2005 году. Дизайн остался все таким же обаятельным, однако стал намного элегантнее и стремительнее. Дружелюбный настрой дает «улыбающаяся» решетка радиатора и по-восточному подведенные фары. А стремительность вносят восходящая подоконная линия вкупе с еще более крутой поясной выштамповкой, а также «совмещенные» ручки открывания дверей. Вытянутые назад бумеранги фар головного света визуально скрадывают массивность и высоту короткого капота. Для того чтобы придать Stepwgn больше привлекательности в плане повседневной езды, было принято решение уменьшить его длину и высоту, чтобы стало возможным довести минимальный радиус поворота до 3.5 метров.

В новом аVтомобиле уже нет зажатости, свойственной Stepwgn первого поколения. Здесь салон просторнее и еще комфортабельнее. Поверх передней панели неширокой темной полосой протянулась панель приборов. На своеобразной центральной консоли, в зависимости от комплектации, может быть либо экран большой двухдиновой магнитолы, совмещенной с навигационной системой, либо полноценный цветной монитор, позволяющий не только получать данные о состоянии основных узлов машины или ее местоположении в пространстве, но и смотреть DVD или телепрограммы. А в наиболее дорогих версиях под этим экраном и блоком климатической установки располагается мультимедийный контроллер, управляющий всеми электронными опциями машины. Все это выглядит очень стильно и современно.

Другая изюминка салона — опционное напольное покрытие, очень схожее с ламинат-паркетом — делает из салона некое подобие жилой комнаты. При этом сам пол получился идеально ровным на всем своем протяжении — во многом благодаря тому, что топливный бак перенесен в заднюю часть кузова. Но и это еще не все! Японцы смогли соригинальничать даже в отношении потолка: внутри он кажется натянутым по всему периметру. А в центре расположены три люка с центральными «перегородками» и убирающимися вбок шторками. Вместе с дополнительным потолочным освещением, заказываемым отдельно, все это даже ночью придает салону больше света, пространства и уюта. Предусмотрен ряд весьма нелишних опций. Например, система IHCC, то есть устройство «автопилот», позволяющее следить за дистанцией до впереди идущего транспортного средства. Или 6-фрагментый солнцезащитный фильтр, который оказывается как нельзя, кстати, на удлиненной (1,68 м) и полупрозрачной крыше.

Двигателей, как и на предыдущем поколении, предусмотрено два: 2,0 и 2.4 литра. Благодаря модернизированной системе регулирования фаз газораспределения i-VTEC мощность первого достигает 155, а второго 200 л.с. Коробка передач на всех без исключения машинах автоматическая, но с разным количеством передач. Так, на 2-литровом аVтомобиле с передним или полным приводом стоит «автомат» с 4-мя передачами. На аVтомобиле оснащённом 2.4-литровым двигателем в случае комплектации полным приводом – 5-ступенчатый «автомат», а в случае переднеприводной комплектации — вариатор с режимом ручного клавишного переключения.

Точный перевод названия машины — Stepwgn — вызывает затруднения. Возможный вариант — «шагающий фургон» (Step — шаг, Wagon — фургон). Однако бесспорно то, что новая Honda Stepwgn — это шаг вперед, выводящий машину на новый уровень комфорта и функциональности, и позволяющий ей претендовать на лидирующие позиции в своем классе

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™