Обзоры Hyundai Hyundai Veracruz

Обзор Hyundai Veracruz / Хендай Веракруз

История создания и развития автомобилей Hyundai Veracruz / Хендай Веракруз!

Hyundai Veracruz

Hyundai Veracruz – полноразмерный внедорожник дебютировавший в январе 2007 года на автосалоне в Детройте. Разработка этой модели под кодовым названием EN обошлась компании в сумму около $222 млн. и длилась двадцать шесть месяцев. Veracruz сочетает в себе превосходные ходовые качества и роскошь отделки, а также имеет богатый набор стандартных опций, обеспечивающих повышенный комфорт и удобство.

Пятидверный несущий кузов Veracruz поистине огромный. Автомобиль построен на платформе Santa Fe, растянутой на десять с небольшим сантиметров. Габаритные размеры 4840х1945х1750 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – около 200 мм. Просторный салон имеет 3 ряда сидений, вмещающих 7 пассажиров. Кроссовер превосходит всех предшественников по качеству отделки и оснащению, так багажник теперь открывается при помощи электропривода, открыть двери и запустить двигатель можно без привычного ключа, которому на смену пришло устройство Smart Key, а специальная система предупредит о приближающемся сзади аVтомобиле. Также новинка оснащается высококлассной аудиосистемой Infinity и встроенной GPS-навигационной системой, которыми можно управлять, не снимая рук с руля. По желанию владельца салон может быть обтянут велюром или натуральной кожей. Среди приятных мелочей, которыми обладает данный аVтомобиль, стоит отметить регулируемый педальный узел, датчик дождя, бортовой компьютер, боковые зеркала с подогревом, а также подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя.

Специально для этого аVтомобиля был разработан современный высокопроизводительный S-образный дизельный двигатель с волновым расположением цилиндров. Максимальная мощность агрегата объемом 2,959 см³ составляет 240 л.с. при 3800 об./мин. Поставки Veracruz с этим силовым агрегатом в Россию пока под вопросом.

Также предлагается бензиновый двигатель Lambda объемом 3,8 литра, который уже зарекомендовал себя в новом седане класса люкс Hyundai Grandeur. Двигатель имеет максимальную мощность 260 л.с. при 6000 оборотов в минуту. Ключевой особенностью этого типа двигателя является наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией.

Для уменьшения вибрации дизельный и бензиновый двигатели устанавливаются на специально разработанные опоры. Используя энергию выхлопных газов двигателя, эти опоры создают противодействие вибрации. Оба двигателя оснащаются автоматической коробкой передач Aisin – первой разработанной инженерами Hyundai шестиступенчатой трансмиссией. Она оснащается модулем контроля передаточного усилия, что позволяет более плавно и быстро осуществлять переключение передач. Для переключения передач вручную в состав трансмиссии включена популярная система Shiftronic.

Немало заботы создатели проявили о безопасности пассажиров. В стандартной комплектации предлагаются системы, фиксирующие положение тела водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении, а также дополнительные подушки безопасности, расположенные по обе стороны от передних сидений. Для установки детского кресла на пассажирском сидении в Veracruz предусмотрено отключение фронтальной подушки безопасности пассажира.

Эффективность торможения обеспечивается применением 9/10-дюймовых спаренных усилителей тормозов. Электронная система распределения тормозного усилия и система контроля динамической устойчивости аVтомобиля, а также система контроля тягового усилия предлагаются в стандартной комплектации и обеспечивают максимальное тормозное усилие и курсовую устойчивость аVтомобиля даже в самых неблагоприятных дорожных условиях.

Передняя подвеска как у легкового аVтомобиля — типа MacPherson (дает прекрасную управляемость на асфальте), а задняя — независимая многорычажная (добавляет стабильности и устойчивости). Veracruz может быть как переднеприводным (распространены на североамериканском рынке и на внутреннем рынке Кореи), так и с постоянным полным приводом Full Time 4WD с вискомуфтой (при работе в нормальных условиях мощность распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60, что должно обеспечить максимально эффективную реализацию тяговых возможностей двигателя и хорошую управляемость). Работой межосевого дифференциала Veracruz управляет специально разработанная электронная система, обеспечивающая постоянный контроль над распределением крутящего момента.

Фото Veracruz

  • Hyundai Veracruz
  • Hyundai Veracruz
  • Hyundai Veracruz
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™