Обзоры Infiniti Infiniti QX4

Обзор Infiniti QX4 / Инфинити Кью Икс 4

История создания и развития автомобилей Infiniti QX4 / Инфинити Кью Икс 4!

Infiniti QX4

Infiniti QX4 впервые была представлена в Детройте в 1996 году. Все аVтомобили данной марки отличаются престижным имиджем и оснащением класса «люкс». Большая часть моделей Infiniti имеет прародителей в гамме Nissan. Не исключение и QX4 – это модернизированная и богато оформленная версия внедорожника Nissan Terrano, известного в США как Pathfinder.

В сравнении с Terrano аVтомобиль обладает более внушительными габаритами, молдингами над порогами, накладками-расширителями колесных арок, немного измененным передним бампером, в который врезали четыре дополнительные фары — головного света и противотуманные. Дополняют картину шильдики на капоте и колесных дисках.

Конструкция первого поколения QX4 стандартная для этого класса внедорожников середины 90-х годов. Несущий кузов с мощным интегрированным подрамником, продольно установленный двигатель, базовый привод на задние колеса, независимая передняя подвеска (пружинная), жесткий задний мост на пружинах с системой пяти продольных и диагональных рычагов.

Мощные стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади придают управляемости аVтомобиля практически легковой характер, но серьезно ограничивают возможности на бездорожье.

В отделке салона господствует кожа. Ею отделаны сиденья, рулевое колесо, рычаг селектора КПП, дверные панели и частично тоннель на полу.

Сиденья имеют двухрежимный электроподогрев. Удачно выполнены джойстики, управляющие передними сиденьями, и клавиши, регулирующие наклон спинок. Они по конфигурации соответствуют форме кресла, так что, перемещая их вверх-вниз и вперед-назад, легко можно добиться идеальной посадки. А вот задние сиденья люксовыми не назовёшь: жестковатые, с неразвитым рельефом, без подогрева. Хотя подушки сшиты прекрасно, спинка регулируется по наклону, имеются подлокотники с ореховыми вставками и много свободного места.

Рулевая колонка регулируется только по высоте, но в столь широком диапазоне, что водитель любой комплекции дискомфорта не ощутит.

В центре торпедо, заползая на «бороду», расположилась шикарная ореховая панель. Она обрамляет пульт управления климат-контролем с автоматическим и ручным режимами и музыкальный центр фирмы Bose. Под «музыкой» установлен переключатель, позволяющий на ходу выбрать полный или только задний привод и заблокировать межосевой дифференциал. Включение пониженного ряда передач осуществляется рычагом слева от селектора КПП. Выбранный режим трансмиссии отображает пиктограмма на шкале тахометра. Над салонным зеркалом заднего вида находится жидкокристаллический дисплей, показывающий температуру в салоне и за бортом, а также время.

В большом грузовом отсеке для домкрата и некоторого количества гаечных ключей предусмотрены специальные ниши. Багажник можно отгородить входящей в комплект сеткой.

Вдоль всего кузова проходит широкая подножка, которая не только облегчает вход в салон, но и прекрасно защищает нижнюю часть кузова от воды и грязи, летящих из-под колес.

Двери при открывании фиксируются в трех положениях. Задняя дверь поднимается в почти вертикальное положение, позволяя подойти к аVтомобилю вплотную при погрузке или выгрузке багажа. При необходимости можно поднять заднее стекло для вентиляции или перевозки длинномерных предметов.

Под капотом двигатель V6 объемом 3,3 л мощностью 168 л.с. Этот достаточно тяговитый силовой агрегат делает аVтомобиль по-спортивному темпераментным.

Для американского аVтомобиля у Infiniti QX4 совершенно не характерная подвеска — жесткая и упругая.

При преодолении дефектов покрытия, трамвайных путей, снежных брустверов и прочих препятствий амортизаторы мгновенно гасят любой толчок. Маневр облегчается тем, что окружающая обстановка хорошо контролируется благодаря высокой посадке, большой площади остекления и крупным зеркалам.

Infiniti QX4 первых лет выпуска отличный аVтомобиль, который в полной мере отвечал требованиям, предъявляемым к категории «люкс». Hе зря компания J. D. Power включила его в список лучших компактных внедорожников Америки 1997 года.

В 1999 году компания провела рестайлинг.

На Infiniti QX4 стали устанавливать систему полного привода All-Mode 4WD типа torque-on-demand (момент по требованию). В обычных условиях аVтомобиль заднеприводный, а при ускорениях или пробуксовке колес электроника задействует межосевой дифференциал, перебрасывающий до 50% крутящего момента на передние колеса в зависимости от скорости вращения передних колес.

Салон, начиная от дизайна и заканчивая оборудованием, одна из сильных сторон Infiniti QX4 и главное отличие от более доступного по цене Nissan.

Панели из орехового дерева, отделка дорогой натуральной кожей и замшей, богатый перечень стандартного оснащения, 150-ваттная стереосистема класса hi-fi от Bose можно дополнить фирменной навигационной системой Birdview с 6-дюймовым LCD-дисплеем.

С 2001 года QX4 получил 3,5 л двигатель (VQ35DE), который с механической коробкой развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 325 Нм. С «автоматом» показатели чуть иные — 240 л.с. и 360 Нм.

Главное впечатление, которое производит QX4 — это устойчивость и солидность.

Но в последние годы выпуска спрос на QX4 резко упал. Устаревший дизайн, унификация с более доступной моделью Nissan Pathfinder и появление сразу нескольких новых моделей-конкурентов привели к тому, что аVтомобиль был полностью снят с производства в 2004 году.

Фото QX4

  • Infiniti QX4
  • Infiniti QX4
  • Infiniti QX4
  • Infiniti QX4
  • Infiniti QX4
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™