Обзоры Kia Kia K3600

Обзор Kia K3600 / Киа К3600

История создания и развития автомобилей Kia K3600 / Киа К3600!

Kia K3600

Выпуск небольшого корейского грузовика KIA K3600, другое название KIA FRONTIER 2.5, начался в 1988 году. Как и многие другие автобусы и грузовые аVтомобили этого автопроизводителя, KIA K3600 разрабатывался в тесном сотрудничестве с японскими инженерами, в частности с компанией HINO — хорошо известным производителем автобусов, грузовиков и спецтехники. Таким образом, KIA K3600 представляет собой «сплав» готовых технологических решений и собственных разработок и усовершенствований корейских инженеров. 

Выпускаемый в настоящее время KIA 3600 II имеет один вариант габаритной длины кузова (5360 мм), с колесной базой 3360 мм и колеей 1470/1490 мм. Грузоподъемность машины составляет 2,5–2,7 тонны, минимальный дорожный просвет – 220 мм. На этой же платформе могут базироваться автофургон (габариты 3400/1980/1860 мм), манипулятор, буровая установка, автоцистерна, рефрежиратор и другое.

Салон KIA K3600 достаточно удобен, функционален и практичен для салона аVтомобиля подобного назначения. В списке оборудования присутствуют кондиционер, магнитола и вместительный бардачок. Спинка среднего сиденья складывается, превращаясь в столик с подстаканниками. Большая площадь остекления кабины обеспечивает хороший обзор. Водительское кресло регулируется в двух направлениях, а рулевая колонка — по углу наклона. Рядом с педальным узлом раположена площадка для левой ноги. Солнцезащитные козырьки, освещение кабины и внутреннее зеркало заднего вида обеспечивают приемлемый уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Устанавливаемые на KIA K3600 (KIA FRONTIER 2.5) дизельные двигатели зарекомендовали себя как высоконадежные и практически без проблем потребляют отечественное дизтопливо. Перечень силовых установок модели включает в себя два дизельных четырехцилиндровых атмосферных агрегата от Hyundai: первый, имеющий индекс SH, при объеме 3,581 л развивает мощность 95 л.с., второй, с индексом SL, при объеме 3,455 л имеет мощность 90 л.с. Автомобиль, оснащаемый двигателем SH, способен разогнаться до 110 км/ч и потребляет 10,4 л топлива на 100 км в городском цикле. Для доступа к продольно расположенному двигателю кабина откидывается вперед, как у всех бескапотных грузовиков.

Подвеска аVтомобиля хорошо справляется с большинством неровностей дорожного покрытия. В груженом состоянии у KIA 3600 появляется неплохая плавность хода. Подвеска задних колес представляет собой неразрезной мост на рессорах, передняя – также зависимая, на рессорах с поперечной балкой. От поперечных наклонов KIA K3600 предохраняют стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей.

Рулевое управление грузовика легкое и информативное за счет гидроусилителя, входящего в стандартную комплектацию. На загруженных городских улицах данное обстоятельство имеет немаловажное значение. Трансмиссия KIA K3600 комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стандартный размер шин 175/R16 LT.

Длительный срок выпуска и эксплуатации KIA K3600 позволяют считать этот среднеразмерный многопрофильный грузовичок одним из лучших в классе. Автомобиль заслужил репутацию достаточно простого в обслуживании и неприхотливого, при условии своевременного ТО, в работе транспортного средства.

Приобретая KIA K3600, покупатель за небольшие деньги получает надежный и удобный грузовик, имеющий отработанную годами конструкцию и почти «японское» качество основных узлов. При дальнейшей эксплуатации, благодаря более низкой стоимости запасных частей для корейских аVтомобилей, владелец получает возможность сэкономить и на обслуживании.

Выпуск грузовых аVтомобилей KIA серии «К», в частности KIA K3600 II, налажен на российском ЗАО «Автотор» в Калининграде. Аналогичным корейским аVтомобилем является Hyundai HD-72 (Hyundai Mighty).

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™