Обзоры Lincoln Lincoln Aviator

Обзор Lincoln Aviator / Линкольн Авиатор

История создания и развития автомобилей Lincoln Aviator / Линкольн Авиатор!

Lincoln Aviator

Автомобиль Lincoln Aviator – это «паркетный» внедорожник класса люкс разработанный компанией Lincoln (отделение компании Ford). Впервые он был представлен в 2003 году в рамках автошоу в Нью-Йорке. Его сборка была налажена на заводе Ford’s St. Louis Assembly в Хейзелвуд, штат Миссури (США). На этом же заводе производились Cadillac SRX, Lexus GX (производство было запущено в то же время, что и Aviator), и Infiniti FX.

При разработке нового люкс-внедорожника за основу была взята платформа от Ford Explorer. Внешность Lincoln Aviator была своего рода пародией на его «старшего брата» Lincoln Navigator. Таким образом Aviator, встал на ступеньку ниже, чем Navigator, который претерпел тогда серьезную модернизацию и имел на тот момент гораздо большую популярность. «Новичок» был меньше своего родственника. Размер колёсной базы Lincoln Aviator составил 2888 мм (на 35 мм меньше чем у Navigator), длинна машины 4910 мм (на 292 мм короче), ширина — 1877 мм (на 52 мм меньше), высота – 1826 (на 84 мм ниже).

Lincoln Aviator был предложен в двух вариантах: заднеприводный и полноприводный. Силовой агрегат для Aviator предлагался один – бензиновый V8 Modular объёмом 4.6 литра, мощность которого составила 320 л.с. Что касается коробки передач, то предлагался также всего один вариант — это 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и все аVтомобили компании Lincoln, внедорожник Lincoln Aviator отличается богатым уровнем оснащения и обилием хрома во внешней отделке. Дизайн экстерьера был довольно динамичным. Обтекаемые формы в сочетании с массивной передней частью придавали ему некую спортивную агрессивность. На внедорожник устанавливались яркие галогенные лампы. Салон отделан высококачественной кожей. Также из элементов декора стоит отметить отделку торпедо, центральной консоли и дверей вставками цвета «грецкий орех». В список опций стандартной комплектации включалось практически всё возможное. При приобретении пакета опций Premium (за дополнительные 3000 $), покупатель получал: эксклюзивные 17-дюймовые колёсные диски, ксеноновые лампы головного света, вентиляцию кресел и 6-дисковый CD-чейнджер. За дополнительную плату на Aviator можно было установить люк в крыше, DVD-систему с монитором для задних пассажиров и парктроник. Цены же на аVтомобиль базовой комплектации были следующие: заднеприводная модель Lincoln Aviator стоила 39,940 $, а модель с приводом на все четыре колеса оценивалась в 42,890 $.

В августе 2005 года из-за невысоких продаж Lincoln Aviator, аVтомобиль был снят с производства. По первоначальным планам компании Lincoln внедорожник должен был быть пересмотрен к 2006 году, и выпущен на базе новой платформы CD3, которая использовалась при производстве седана Mazda 6. Эта платформа была разработана компанией Ford при сотрудничестве инженеров из Mazda ещё в 2003году. Она предназначалась для передне- и полноприводных аVтомобилей. Но в преддверии выхода новой модели, руководителями компании Lincoln было принято решение заменить название Aviator.

Новый кроссовер получил название Lincoln MKX. Впервые он был представлен на международном северо-амереканском автосалоне в 2006 году. MKX поступил в продажу уже в декабре 2006 года. Новинка получила более стильный дизайн кузова, напоминающий нечто среднее между внедорожниками и полноразмерными универсалами.

Фото Aviator

  • Lincoln Aviator
  • Lincoln Aviator
  • Lincoln Aviator
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™