Обзоры Luxgen Luxgen 7 SUV

Обзор Luxgen 7 SUV / Люксген 7 Эс-Ю-Ви

История создания и развития автомобилей Luxgen 7 SUV / Люксген 7 Эс-Ю-Ви!

Luxgen 7 SUV

Luxgen7 SUV — среднеразмерный кроссовер тайваньской автомобильной марки Luxgen. Дебютная модель компании в России (начало продаж — сентябрь 2013 г.). Локальная сборка осуществляться на заводе Derways в Карачаево-Черкессии с августа 2013 года. 

Luxgen7 SUV 2013 год

Салон Luxgen 7 SUV отличают качественные материалы отделки, продуманная эргономика, приятный современный дизайн. По центру торпедо расположен 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Монитор несенсорный, все управление сосредоточено на аппаратных кнопках. Мультифункциональное рулевое колесо обшито качественной кожей. В оснащении кроссовера есть система кругового обзора и мониторинга слепых зон, навигация, ночное видение и множество других премиальных опций. Несколько отдельных слов о системе контроля слепых зон. Она интересна тем, что представляет собой не просто датчик, а полноценные видеокамеры, передающие изображение на центральный десятидюймовый дисплей. Срабатывает система только при включении «поворотника». Еще одно интересное решение производителя – это противоугонное водительское кресло. При включении охраны сиденье перемещается в максимальное переднее положение и наклоняет спинку вплотную к рулю. Раздвинуть его с применением силы почти нереально, редукторы держат крепко.

Двигатель, разработанный в сотрудничестве с французской фирмой LMM, бензиновый четырехцилиндровый, с турбокомпрессором Garrett. С объема 2,2 литра сняли 175 л.с. и 275 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой адаптивной АКПП с возможностью ручного переключения передач. 

«Автомат» имеет девять предустановленных режимов. В режиме «трасса» движение происходит на повышенной передаче, блокировка конвертера включена. «Движение в гору» — это удержание пониженной передачи, «спуск с горы» подразумевает торможение двигателем, «движение по серпантину» — задержку переключения на повышенную ступень. В режиме «эко» повышенные передачи включаются раньше, экономя топливо, в «спорте», наоборот, переключения происходят позднее. В режиме «снег» автомобиль трогается с третьей передачи, в «аварийном режиме» снова используется третья. Все девять алгоритмов, кроме «снега», активируются автоматически, исходя из некоего комплекса условий: скорости, уровня дросселирования или торможения, нагрузки на двигатель и т. д. 

Luxgen7 SUV 2013 год

Конструкция Luxgen7 SUV – набор типичных в кроссоверостроении решений. Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата. Передняя подвеска – McPherson на подрамнике с реечным рулевым механизмом и гидроусилителем. Задняя – зависимая, в виде П-образной скручивающейся балки с разнесенными пружинами и амортизаторами, поперечной тягой, компенсирующей уводы, и дополнительным усилителем-стабилизатором внутри балки. 

Автомобиль предлагается в вариантах с передним приводом либо полноприводной трансмиссией. Система 4WD может работать в трех режимах: привод только на переднюю ось (2WD), автоматическое распределение тяги (Auto) или принудительное подключение, при котором распределение момента по осям составляет 50:50 (Lock). Последний режим – претензия на внедорожность, которая, впрочем, плохо согласуется с геометрией кузова Luxgen7 SUV. В частности, с клиренсом в 155 мм и углом рампы 18,4 градуса. Углы въезда/съезда тоже легковые — 20,9 и 23,7 градусов соответственно. 

Базовая переднеприводная комплектация «Комфорт» имеет мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, фронтальные подушки безопасности, АБС с распределителем усилий, задний парктроник, подогрев передних кресел, климат-контроль, систему защиты от угона и бесключевой доступ в салон с кнопочным запуском мотора. Оснащенная полным приводом комплектация «Комфорт Плюс» дополнен боковыми подушками и шторками безопасности, рейлингами на крыше, кожаным салоном и водительским креслом с функцией массажа. Luxgen7 SUV в максимальной комплектации «Престиж» оснащен с люком с электроприводом, многофункциональным рулем колесом, креслом пассажира с электрорегулировками, функцией вентиляции для кресла водителя, 9-ю динамиками JBL, обучаемой системой голосового управления и системой голосовой связи (Bluetooth Hands-free). Кроме того система Think+ в максимальной версии включает в себя расширенный пакет функции: NightVision+ (камера ночного видения), SideView+ (слежение за объектами в слепой зоне), EagleView+ (система кругового обзора), LDWS+ (система распознавания дорожной разметки).

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™