Обзоры Mitsubishi Mitsubishi Lancer

Обзор Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер

История создания и развития автомобилей Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер!

Mitsubishi Lancer

Первый раз Mitsubishi Lancer был представлен на мировом рынке в 1973 году. Автомобиль изначально задумывался как массовая модель и должен был занять промежуточное место между среднеразмерным седаном Galant и компактным хэтчбеком Minica. Это был заднеприводный аVтомобиль, и выпускался он в 12 модификациях с четырехцилиндровыми двигателями семейства Saturn объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. На выбор предлагалось три типа кузова — купе, седан и универсал, последний уже тогда имел обозначение Station Wagon, сохранившееся до сих пор. Экстерьер аVтомобиля отличался широким профилем и стремительной передней частью. На страже безопасности водителя и пассажиров была высокая прочность и жесткость кузова, дисковые тормоза с резервированием главного тормозного цилиндра и травмобезопасная рулевая колонка. В целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов Mitsubishi MCA, система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов.

Первой заряженной версией Lancer стала модель с индексом 1600 GSR, которая трижды побеждала в восточно-африканском ралли Сафари с 1974 по 1976 годы. Под капотом этой версии стоял двигатель с двумя карбюраторами, с ним аVтомобиль преодолевал 400-метровую дистанцию за 16,4 с.

В 1975 году появился трехдверный хэтчбек Mitsubishi Lancer Celeste с полностью новым кузовом. Автомобиль выпускался с 1,4 и 1,6-литровыми моторами, потом к ним добавился 2-литровый. Даная модель активно поставлялась на экспорт – в США продавалась под именем Plymouth Arrow, в Австралии – Chrysler Lancer Coupe.

В 1976 году в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, который на самом деле представлял собой модернизацию существующего аVтомобиля. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготавливался только в четырехдверном кузове. Главные изменения — иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Lancer в США, где он продавался под названием Dodge Colt.

Третье поколение модели появилось в 1979 году и в Японии называлось Lancer ЕХ. Над стилистикой этого поколения трудился итальянский дизайнер Альдо Сезано. Высочайший по тем временам уровень комфорта создавали элегантная отделка салона, удобные сиденья из полиуретана и первоклассный кондиционер. Салон стал просторнее, а на смену зависимой задней подвеске пришла четырехрычажная независимая. Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1.8, который был доступен как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1.2.

Заднеприводные аVтомобили выпускались до 1982 года, когда им на смену пришел Lancer Fiore (в переводе с итальянского fiore — «цветок») – первый переднеприводник в семействе. Базой для четвертого поколения Lancer послужил Mitsubishi Mirage. В дизайне кузова были применены плавные обтекаемые формы, подчеркивающие отличную аэродинамику аVтомобиля. Визитной карточкой модели стали внушительная площадь остекления и уникальные осветительные приборы. Гамма силовых агрегатов предлагала моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л. Особняком стоял двигатель 1.4 с турбонаддувом, который развивал 105 л.с. В качестве альтернативы механической коробке передач опционально предлагался трехступенчатый «автомат».

Уже через год, в 1983 году был представлен Lancer пятого поколения. Появились двигатели с впрыском топлива и турбонагнетателями. Топ-версия, например, оснащалась двигателем с турбонаддувом (1,6 л, 120 л.с.). Новинкой стал дизель объемом 1,8 л. Кроме того, поначалу предлагалась модификация с 1,5 л двигателем, оснащенным системой MD (Modulated Displacement — регулируемый рабочий объем). Она позволяла на некоторое время отключать два цилиндра из четырех и тем самым экономить от 10% до 20% топлива.

В 1985 году был представлен Mitsubishi Lancer с кузовом универсал Station Wagon, который через год обзавелся модификацией с постоянным полным приводом. Универсал отличался функциональностью и уникальностью конструкции. В нем гармонично сочетались вместительность и комфортабельность салона, высокая курсовая устойчивость и плавность хода. В качестве силовых агрегатов использовались бензиновый двигатель 1500 Orion II и дизельный 1800 Sirius, которые обеспечивали топливную экономичность и высокую мощность. Модель двигателя 1500 Orion II была снабжена карбюратором с электроприводом, для регуляции оптимального состава топливовоздушной смеси в зависимости от условий движения. Дизельный двигатель 1800 Sirius был оборудован свечами накаливания, обеспечивавшими быстрый прогрев камеры сгорания.

В 1988 году появился Lancer шестого поколения. Автомобиль предлагался с двумя типами кузовов — седан и пятидверный хэтчбек. При этом универсал старого поколения с производства не снимался. На выбор — пять двигателей, включая 16-клапанный объемом 1,6 л (124 л.с.) и дизель объемом 1,8 л (60 л.с.). На базовой модификации Lancer 1.3 устанавливался карбюраторный мотор мощностью 69 л.с., а прочие бензиновые двигатели оснащались системой впрыска топлива. Предлагались и полноприводные версии.

Осенью 1991 года на автосалоне в Токио был представлен «седьмой» Lancer. Спустя год появилась версия универсал (Libero на японском рынке), а хэтчбек исчез из производственной программы. Двухдверное купе в Японии называлось Mirage Asti Coupe, а на внешних рынках – Lancer Coupe. Для Европы предлагались три двигателя — бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель. Наряду с широким выбором различных двигателей все модификации комплектовались автоматическими коробками передач с электронным управлением и оригинальными адаптивными «автоматами» Mitsubishi INVECS-4A/T. Автомобиль отличался высоким уровнем активной и пассивной безопасности, лучшей в своем классе управляемостью и топливной экономичностью. Седьмое поколение запомнилось, прежде всего, версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился турбомотор 4G93 объемом 1,8 л мощностью 195 л.с. и полноприводная трансмиссия от Galant VR-4. На японском рынке была ещё одна экзотическая версия – с самым маленьким V6 на тот момент, объем двигателя составлял 1,6 литра.

В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения с более грубой и «граненой» внешностью. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.

В 2000 году в Японии начали продавать Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia, хотя на большинстве внешних рынков все еще предлагался Lancer восьмого поколения. Cedia была доступна с двумя типами кузова: седан и универсал Station Wagon. В 2002 году Cedia появилась в США и Австралии. Девятым поколением Lancer для европейского рынка принято считать результат рестайлинга Cedia, проведенного в 2003 году. Автомобиль предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передней части. Автомобиль получил немного агрессивную «мускулистую» форму, подчеркнутые фары головного света, двойную облицовку радиатора и центральный элемент с крупной хромированной эмблемой.

Габаритная высота Lancer IX больше, чем у предшественника, на 50 мм, а габаритная длина — на 185 мм, что благоприятно сказалось на вместимости салона и багажного отделения. Благодаря удлиненной на 100 мм колесной базе, в Lancer девятого поколения на 60 мм увеличено пространство для ног передних и задних пассажиров. Салон сочетает комфорт и удобство, тщательно продумана и рассчитана каждая деталь. Регулируемое сидение водителя, регулируемое рулевое колесо, простые вращающиеся ручки управления кондиционером и подогревом сидений обеспечивают интуитивное управление.

Lancer IX с кузовом седан предлагался с тремя инжекторными бензиновыми двигателями: 1,3, 1,6 и 2,0 литра. В этих современных двигателях Mitsubishi широко использует легкие сплавы для снижения веса, а также применена 16-клапанная система газораспределения. Это обеспечивает высокую топливную экономичность и низкую токсичность отработавших газов. Производитель предлагал три коробки передач: 5-ступенчатую механическую для двигателя 1,3 л, 4-ступенчатую автоматическую с режимом ручного переключения для мотора 1,6 и 5-ступенчатую для версии 2,0 литра. На японском рынке Lancer предлагался с двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке продавалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).

Независимая подвеска (передняя типа Макферсон, задняя – многорычажная с эффектом пассивного подруливания) обеспечивает Lancer сочетание ездового комфорта и высокую курсовую устойчивость, достигая максимально возможного сцепления с дорогой. Она очень энергоемка и обеспечивает плавность хода и высокую надежность на дороге с любым покрытием, будь то асфальт, гравий, обледеневшая трасса или проселок.

Lancer IX получил самые современные системы активной и пассивной безопасности: надежное шасси с совершенными независимыми подвесками, обеспечивающими высокую устойчивость и отсутствие чрезмерных кренов кузова, информативное рулевое управление с четким действием. ABS помогает сохранить курсовую устойчивость при резком торможении на скользкой поверхности. Система EBD (Electronic Brake Distribution) повышает эффективность тормозов, всегда заботясь об идеальном распределении тормозных сил между передними и задними колесами при любой загрузке. Автомобиль оснастили надувными подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Травмобезопасная рулевая колонка при аварии разрушается в специально рассчитанных местах, «уходя» от водителя. Для полного спокойствия сзади имеются крепления ISOFIX для детского сидения.

 

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™