Обзоры Nissan Nissan Rasheen

Обзор Nissan Rasheen / Ниссан Рашин

История создания и развития автомобилей Nissan Rasheen / Ниссан Рашин!

Nissan Rasheen

Nissan Rasheen – универсал повышенной проходимости, построенный на базе модели Sunny. Дебютировал в конце 1994 году. Автомобиль был настороженно встречен европейской публикой, зато японский потребитель отнесся к неординарной машине вполне благосклонно. И только теперь, когда представители промежуточного класса завоевали широкую популярность, стало очевидно, что Rasheen на много лет опередил свое время.

Дизайн этого аVтомобиля может нравиться или нет, но он точно никого не оставит равнодушным. В нем собраны как стиль ретро, так и техно. Угловатый, широкий кузов смотрится довольно внушительно. Облицовка радиатора проста и одновременно необычна. Ее полукруглая выпуклая форма на фоне других плоскостей смотрится очень даже ярко. Фары головного света также отличаются оригинальностью форм. Они прямоугольны с одной стороны и округлы с другой. Интересно выполнена задняя двустворчатая дверь, верхняя половина которой, открываясь, «забирает» часть крыши, а нижняя откидывается. Можно открыть только верхнюю часть. А чтобы откинуть «борт», придется предварительно распахнуть «калитку» с запаской. На открытую нижнюю дверцу можно сесть, при этом верхняя половина играет роль крыши.

В салоне комфортно и удобно могут разместиться пять пассажиров. Интерьер прост, но весьма элегантен. Светлые оттенки обивки производят впечатление дорогой отделки. В передних дверях есть довольно вместительные карманы. Полочка с подстаканниками на передней панели. Ящичек для мелочевки. Небольшой «перчаточник». Панель не перегружена приборами — тахометр, спидометр, уровень топлива, температура двигателя. Приборы находятся в индивидуальных колодцах. Оригинально выполнен блок контрольных ламп. Он находится справа от щитка, на самом краю панели, но читаемость показаний при этом не пострадала. Там же находится пульт управления электроприводами наружных зеркал. Очень удобный климат-контроль. Магнитола стандартная, с AM/FM приемником. При включении радио антенна выползает сама с помощью электропривода. При отключении — сама складывается. Динамики присутствуют в передних дверях и на верхней крышке задней двери. Руль регулируется вверх-вниз, но амплитуда небольшая. Сиденья удобные, регулировки механические, стандартные: кресло – вперед-назад, подушка сиденья – вверх-вниз. Сиденья, как передние, так и задние, по-домашнему уютны, удобны и мягки. Задний диван можно сложить как целиком, так и по двум неравным частям. Багажник небольшой. В полу багажника есть неглубокая ниша для инструментов, домкрата и аптечки.

Первоначально аVтомобиль Nissan Rasheen имел только один 4-цилиндровый двигатель объемом 1.5 л, мощностью 105 л.с. КПП могла быть либо механической 5-ступенчатой, либо 4-ступенчатым «автоматом». Мотор обеспечивал бодрый разгон, тормоза – четкое замедление. Привод – постоянный на все колеса. Проходимость довольна неплохая. В немалой степени этому способствуют короткие передний и задний свесы, а также клиренс в170 мм.

В конце 90-х Nissan выпустил на рынок «заряженную» версию Rasheen Forza. Вместо полуторалитрового 105-сильного GA15DE под капот был установлен 1,8 литровый 125-сильный SR18DE. На месте передних квадратных блок-фар появились четыре круглых, которые вкупе с другой решеткой радиатора сразу изменили облик Rasheen. На Forza также исчезли отдельные окна багажного отделения. Чуть позже появился мотор объемом 2 л, мощностью 145 л.с. Максимальная скорость машин колебалась в диапазоне 150-175 км/ч. Автомобиль с 1.5-литровым двигателем мог идти с 5-ступенчатой ручной коробкой передач, а все остальные машины оснащались только 4-ступенчатым «автоматом».

Существует несколько трактовок названия этого аVтомобиля. Слово Rasheen имеет корень rash, среди значений которого – поспешный, опрометчивый, необдуманный, неосторожный, безрассудный. По другой версии название аVтомобиля переводится как «стрелка компаса».

Модель выпускалась до августа 2000 года.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™