Обзоры Peugeot Peugeot 308 CC

Обзор Peugeot 308 CC / Пежо 308 Си-Си

История создания и развития автомобилей Peugeot 308 CC / Пежо 308 Си-Си!

Peugeot 308 CC

В 2008 году «триста восьмое» семейство получило модель с аббревиатурой СС в названии. Мировой дебют новинки состоялся на моторшоу в Париже. Примечательно, что предшественник новой модели Peugeot 307 СС в 2007—2008 годах стал лидером европейских продаж в этом классе автомобилей.

Peugeot 308 CC 2009 год

Автомобиль базируется на 308-й платформе, выпущенной в 2007 году в форме стандартного хэтчбэка. От донора-хэтчбека унаследована фронтальная часть с глубоким срезом фар и мощной трапецией кулера, остальные элементы кузова купе-кабриолета оригинальны. Эффектная подштамповка прочерчивает бок автомобиля и изящным завитком заканчивается в районе арки задних колес. Близкое соседство этого изгиба и ребер переднего крыла делает кузов более объемным, а вкупе с раздутой задней аркой придает силуэту машины «приталенность» в области центральной стойки кузова. Такое решение отвлекает взгляд от неизбежно крупной кормы и делает обводы кузова пропорциональнее. Хвостовая часть приобрела новенькую LED-оптику, а дверцы хромированный кантик. Крышка багажника с округлыми краями помогает зрительно уменьшить верхнюю часть задка. Кроме того, разделив диффузор на две части, дизайнеры визуально расширили низ кормы.

Механизм складывания крыши, электрогидравлический привод которого позаимствован у «триста седьмого», с незначительными изменениями конструкции, был имплантирован в новый кузов. Инженеры поработали над повышением компактности конструкции: была уменьшена площадь металлической части крыши, что позволило в сложенном состоянии поместить ее в багажнике выше, оставив больше свободного места для поклажи, не увеличивая внешних габаритов его крышки.

Peugeot 308 CC 2009 год

Следующим шагом стало увеличение размеров заднего стекла, теперь оно имеет более плоскую поверхность и значительно плотнее прилегает к металлической секции, высвобождая дополнительные дециметры пространства. В результате объем багажного отсека при сложенной крыше вырос с 205 (307 модель) до 266 л, а при поднятом верхе составляет 403 л против 350 л у предшественника. Кроме этого, сократилось время складывания крыши с прежних 25 до 20 секунд.

Процесс превращения в кабриолет заканчивается автоматическим подъемом всех четырех боковых окон. Теперь одним нажатием кнопки на центральном тоннеле можно принудительно опустить/поднять все боковое остекление.

В отсутствие крыши с помощью специальной улавливающей шторки, расположенной в багажнике, климатическая установка в оперативном режиме корректирует температуру и интенсивность подаваемого воздуха. Анатомические передние сиденья с интегрированными подголовниками оборудованы системой Airwave, направляющей поток теплого воздуха к шеям пассажиров. Сиденья заднего ряда повторяют удобную конструкцию передних кресел, обеспечивая пассажирам высокий, особенно для кабриолета, уровень комфорта. Шумоизоляция салона на высоком уровне: при поднятой крыше в машину проникают лишь незначительные аэродинамические шумы.

Автомобили в топовой комплектации идут с раздельным климатконтролем, кожаным салоном различных цветов и фактуры и огромным набором сервисных функций, включая акустику JBL и выдвижной монитор с возможностью дистанционной регулировки наклона, как на топовых версиях хэтчбека.

Peugeot 308 CC 2011 год

Двигателей у Peugeot 308 CC два: бензиновый турбомотор 1.6 (150 л.с.) с непосредственным впрыском, разработанный совместно с BMW, и дизель 2.0 (140 л.с.), отвечающий нормам Евро-5. Коробка передач сначала предлагалась только механическая, шестиступенчатая. Позже появился «автомат». Для повышения экономичности характеристики имеющихся моторов были изменены для согласования их с автоматической трансмиссией. Так, для оптимальной работы с четырехступенчатым автоматом мощность бензиновой «турбочетверки» снижена до 140 л. с, а дизель, который работает в паре с шестиступенчатой АКП, ослабили до 136 л.с.

Стандартная система безопасности включает защиту от переворачивания, передние и боковые подушки и электронный контроль стабильности.

В 2011 году на Женевском автосалоне состоялась премьера фейслифтинговой версии модели 308 CC. Обновленный автомобиль выглядит агрессивнее и динамичнее по сравнению с предыдущей версией. Основные изменения затронули переднюю часть. Номерной знак теперь делит знаменитую «львиную пасть» радиаторной решетки на две части – теперь он располагается выше. Углы передних фар стали не такими острыми, эмблема льва модернизирована. А противотуманки получили обрамление светодиодными фонарями в виде бумерангов.

Peugeot 308 CC 2011 год

Качество отделочных материалов Peugeot 308 CC улучшилось, изменились варианты отделки салона. Место водителя и переднего пассажира устроены очень удобно и комфортно. Комбинация приборов модернизирована, обновлены блок управления климатом и мультимедийной системой. Новый руль со скошенным нижним сегментом обода отлично сбалансирован и имитирует спортивные реакции.

В отличие от предыдущей версии, обновленный 308 «сбросил» лишние 25 кг веса, а также получил новые покрышки со сниженным уровнем сопротивления качению.

Кабриолет Peugeot 308 предлагается с атмосферными и турбированными бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра, а также с дизелями объемом 1,6 и 2,0-литра. В качестве трансмиссий доступны пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также автомат. Кроме того, отныне вся линейка моторов соответствует экологическим нормам Евро-5.

 

 

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™