Обзоры Peugeot Peugeot 4007

Обзор Peugeot 4007 / Пежо 4007

История создания и развития автомобилей Peugeot 4007 / Пежо 4007!

Peugeot 4007

Peugeot 4007 – первый представитель французской компании в сегменте SUV (Sport Utility Vehicle). Премьера состоялась в июля 2007 года на автосалоне в Женеве. Этот кроссовер результат тесного сотрудничества между корпорацией Mitsubishi Motors и концерном PSA PeugeotCitroen. Он вобрал в себя всё самое лучшее, чем располагали оба аVтомобильных концерна. В основе лежит платформа Mitsubishi Outlander.

Традиционный «кошачий» облик передней части аVтомобиля демонстрирует соответствие дизайна 4007 общей стилистической линии Peugeot. Большое впечатление производит решетка радиатора совмещенная с воздухозаборником, и узкие блокфары, это сразу придает аVтомобилю очень агрессивный вид. Немного «смягчает» это впечатление хромированный молдинг по границе воздухозаборника. В таком же обрамлении противотуманные фары выглядят более утонченно и стильно. Выпуклые крылья являются олицетворением мощности и спортивного характера аVтомобиля. Широкие колесные арки, литые диски внушительного диаметра и увеличенный клиренс подчеркивают динамику аVтомобиля при движении в любых дорожных условиях. Сзади, Peugeot 4007 выглядит более традиционно для компактных внедорожников. Хромированная выхлопная труба, спойлер на задней двери, темно-красное стекло фонарей. Длина внедорожника составляет 4,64 м.

Салон максимально функциональный, он предлагает широкие возможности для удобной перевозки предметов различных габаритов. При отделке внутреннего пространства салона применены инновационные материалы, способные выдерживать большие температурные перепады.Черная приборная панель, выполненная из материала приятной на ощупь текстуры, придает салону одновременно строгий и динамичный стиль. Серебристые вставки, отделанное кожей рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач радуют глаз и усиливают яркие впечатления от аVтомобиля. В салоне всё под рукой. Приборы панели управления имеют интересную округлую форму и слегка углублены в торпедо. Красная подсветка кнопок управления мультмедийной или аудиосистемой, как и ручек климатической установки усиливает спортивные нотки в интерьере Peugeot 4007.

Под капотом дизельный двигатель объемом 2,2 литра с системой common rail и непосредственным впрыском топлива. В силовом агрегате применена патентованная технология, позволяющая значительно сократить вредные выбросы в окружающую среду, и конечно, стоит фильтр мелких частиц, ставший стандартным оборудованием для аVтомобилей такого класса. В разработке мотора на равнее с PSA принимал участие Ford. Мощность двигателя достигает 156 л.с. при крутящем моменте 380 Н/м. Примечательно, что мотор может функционировать на 30 процентном биотопливе. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Управление ведущих четырех колес опирается на отлаженную и четкую работу шасси, разработке которой было уделено особое внимание. Такие элементы, как рулевое управление, задний мост, тормоза и гидро-вакуумный усилитель были пересмотрены и адаптированы для работы с максимальной эффективностью.

Стандартная комплектация включает в себя боковые и фронтальные подушки безопасности, систему распределения тормозных усилий и систему курсовой устойчивости, кожаный салон, климат-контроль, бортовой компьютер, систему аварийного торможения и многое другое.

Peugeot 4007 — сплав безопасности и динамизма, эстетики форм и инноваций. Выпускается аVтомобиль на заводе Mitsubishi в Японии.

Фото 4007

  • Peugeot 4007
  • Peugeot 4007
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™