Обзоры Peugeot Peugeot Boxer

Обзор Peugeot Boxer / Пежо Боксер

История создания и развития автомобилей Peugeot Boxer / Пежо Боксер!

Peugeot Boxer

Многочисленное семейство Boxer выпускается на заводе SEVEL в северной Италии с 1994 года.

К основным техническим особенностям этих аVтомобилей следует отнести переднее поперечное расположение силового агрегата, рамнонесущее основание, переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску и комплектацию всех вариантов механическими 5-ступенчатыми коробками передач.

В 2002 году происходит рестайлинг модели. Большинство наружных панелей, включая двери, остались прежними, но появились новые решетка радиатора, крышка капота, передние крылья, бамперы. Блок-фары не только увеличились в размерах, но и получили плафоны без рисунка. Профили аVтомобилей Boxer легко узнаваемы по широкой защитной пластмассовой накладке, идущей вдоль всего борта на уровне колес, и новым дверным ручкам. Сзади привлекают внимание скругленные бамперы, фонари с интегрированными отверстиями внутрисалонной вентиляции и новые «шильдики» с названием марки и модели.

Новый Boxer — итог разработок профессионалов высшего уровня, которые поставили своей целью довести до совершенства все, вплоть до малейших деталей аVтомобиля, и внести новизну в устоявшиеся годами конструктивные решения. Для Boxer созданы мощные и экономичные силовые агрегаты, полный комплект средств обеспечения безопасности, совершенное и эргономичное оборудование салона.

Автомобили оснащаются одним 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и двумя вихрекамерными дизелями рабочим объемом 1905 и 2446 см³. С 2000 года на более тяжёлых вариантах серии Boxer полной массой 3,2–3,5 т появился новый 4-цилиндровый 2,8-литровый дизель 2.8HDi мощностью 128 л.с.

Данный силовой агрегат оснащен турбонаддувом, промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском топлива системы Common Rail. Специально для работы с ним разработана новая 5-ступенчатая коробка передач.

Дизайн Peugeot Boxer своего рода революция в мире грузопассажирских фургонов. Современный, универсальный, комфортабельный аVтомобиль для любой жизненной ситуации. Выпускается около 50 модификаций. Три колесные базы. Три кузова грузоподъемностью от 2,7 до 3,5 т. Пять кузовов объемом до 12 м³.

Варианты исполнения Peugeot Boxer: легкие грузовые фургоны, грузопассажирские аVтомобили со съемными сиденьями, пассажирские микроавтобусы, бортовые грузовики с одно- и двухрядной кабиной.

Автомобиль используют в качестве машин скорой помощи или общественного транспорта. Ни один другой фургон не сочетает в себе подобную гибкость со столь высоким уровнем комфорта и широким набором стандартного оборудования.

Удлиненный капот с выпуклой средней зоной, увеличенная решетка радиатора — характерные черты облика Peugeot Boxer. Передние сдвоенные фары с гладкими рассеивателями и сложной геометрией рефлекторов, обеспечивают отличную освещённость дороги, повышая тем самым безопасность вождения.

Модернизированные эргономичные дверные ручки удобны для открывания двери как правой, так и левой рукой, что по достоинству оценят водители, держащие в руках груз.

Комфортабельность салона на самом высоком уровне. Регулируемые сиденья, и рулевая колонка; электроприводные стеклоподъемники; центральный замок; рычаг переключения передач, вынесенный на переднюю панель; удобное расположение переключателей — все продумано для того, чтобы водитель не тратил лишних усилий при вождении.

Для удобства пассажиров предусмотрены многочисленные ёмкости для хранения вещей. Вентиляционная система обеспечивает климатический комфорт.

При желании на заказ можно установить систему телематики, включающую в себя автомагнитолу, проигрыватель компакт-дисков, спутниковую навигационную систему (GPS), клавишу вызова экстренной помощи, спутниковую телефонную связь (GSM).

Практически целиком изготовленный из стальных листов толщиной 1,8 мм Peugeot Boxer получился более выносливым и крепким при ударах и дорожных повреждениях по сравнению с другими фургонами того же класса. Дополнительную прочность аVтомобилю придаёт шасси повышенной жёсткости, где применены стальные рамы.

В целях предупреждения появления коррозии Peugeot Boxer спроектирован таким образом, чтобы избежать скопления грязи в недоступных местах кузова. Кроме того, более 70 процентов используемого металла составляет гальванизированная сталь, наружные поверхности которой дважды гальванизированы и покрыты пятью слоями защитного материала.

Несмотря на то, что Boxer предназначен для перевозок большого количества грузов, это никак не сказалось на качестве и размерах салона. Благодаря тому, что рычаг переключения скоростей расположен у приборного щитка, в передней части салона появляется дополнительное пространство для третьего пассажира.

Внутреннее пространство Boxer довольно большое. Там свободно помещаются три предмета длиной до 3,36 м и высотой до 2,115 м, причем большинство грузов можно загрузить как через боковые двери, так и через заднюю дверь. Полезная ширина фургона составляет 1,808 м.

При перевозках людей в Peugeot Boxer можно свободно разместить до 10 пассажирских сидений, и в этом случае он становится идеальным транспортным средством для служебных целей или для пассажирских перевозок в аэропортах. Обивка сидений может быть изготовлена по индивидуальному заказу клиента.

В базовое оборудование Boxer входят наружные зеркала с электрическим обогревом и электрорегулировкой. Каждое наружное зеркало имеет два зеркальных стекла, из которых одно асферическое, за счёт чего уменьшается «мертвая» зона видимости.

В качестве дополнительного оборудования числится датчик обгона. Он предупреждает водителя о преследующем аVтомобиле, который находится в «мертвой» зоне, чтобы тот не начал несвоевременный обгон.

Также в качестве дополнительного оборудования выступают системы помощи при парковке. Телекамера заднего вида передает на пятидюймовый экран изображение зоны, расположенной за аVтомобилем. Ультразвуковые датчики, интегрированные в задний бампер: при обнаружении препятствия водитель слышит звуковой сигнал, частота которого непрерывно увеличивается по мере приближения к препятствию.

В Boxer Combi сиденья второго и третьего рядов превращаются в удобные столики. Предусмотрена ниша для документов и ноутбука, а также розетка на 12 В.

Гамма Boxer носит комбинированную индексацию моделей, где трехзначные цифры 270, 310, 320 и 350 означают полную массу аVтомобиля в десятках килограммов. В ряде стран применяются индексы 1000, 1400 и 1800, указывающие на их округленную грузоподъемность. Буквы C, M, L и LL определяют размер колесной базы – 2850, 3200, 3700 и 4050 мм соответственно. Дополнительные буквы S, H и HS указывают на разные уровни расположения крыши фургона или грузопассажирского аVтомобиля.

Конструкция передней подвески и механизмов рулевого управления с гидроусилителем обеспечивают легкость вождения и точность маневра.

Антиблокировочная система ABS входит в стандартное оснащение, противобуксовочная ASR только по заказу для некоторых вариантов модели.

Сегодня Boxer является одним из лидеров рынка многоцелевых микроавтобусов. Экономичный, неприхотливый и мощный по тягловым параметрам аVтомобиль — надёжный помощник для трудовых будней.

Фото Boxer

  • Peugeot Boxer
  • Peugeot Boxer
  • Peugeot Boxer
  • Peugeot Boxer
  • Peugeot Boxer
  • Peugeot Boxer
  • Peugeot Boxer
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™