Обзоры Renault Renault Latitude

Обзор Renault Latitude / Рено Латитюд

История создания и развития автомобилей Renault Latitude / Рено Латитюд!

Renault Latitude

На Московском автосалоне 2010 состоялась мировая премьера бизнес-седана Renault Latitude, который является флагманом французской марки. Автомобиль можно смело назвать интернациональным, так как он представляет собой совместную разработку конструкторов Renault и Nissan. В основе Latitude лежит удлиненная платформа корейской модели Samsung SM5. Габариты автомобиля впечатляют: 4897 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1483 мм в высоту, а колесную базу растянули до 2762 мм.

Renault Latitude 2010 год

Седан получил довольно интересный дизайн. Передняя часть запоминается солидной хромированной радиаторной решеткой с крупным фирменным ромбом посредине и немного вогнутым капотом. Большие фары вытянуты по горизонтали таким образом, что их уголки слегка заходят на боковую часть машины. Солидности Renault Latitude добавляет стеклянная крыша в салоне — она тонирована таким образом, что кажется абсолютно черной снаружи. Передний бампер слегка выступает вперед, а противотуманки глубоко утоплены в прямоугольных нишах, благодаря чему спереди машина кажется шире и мощнее. Классическая средняя линия, слегка поднимающаяся спереди назад, уже не однажды испытанная дизайнерами фирмы, делает контуры автомобиля очень гармоничными, приближает его стиль к классическому. Корма, благодаря широким фонарям, расположившимся частично на крышке багажника, выглядит солидно, но не тяжеловесно. Даже большой багажник (511 литров) не придает автомобилю Latitude громоздкость.

Отделка и дизайн интерьера полностью соответствуют уровню бизнес-класс. Салон имеет кожаную отделку, хромированные шкалы ручек управления и других приборов, а в расширенной комплектации — вставки из натурального дерева. Под рычагом переключения передач расположена редкая даже для авто такого класса фишка — универсальный блок управления телефоном и навигацией. Передние сидения регулируются во всех возможных плоскостях, а в расширенной комплектации еще и оснащаются памятью настроек и массажной вставкой. Комфортное сиденье с пятью массажными пневмоваликами, работает в четырех режимах: постоянный, переменный, мягкий и сильный. Точное воздействие на зону позвоночника синхронно работающих эластичных пневмомассажеров оказывает общий благотворный расслабляющий эффект во время длительных переездов или долгого пребывания в дорожных пробках.

Renault Latitude 2010 год

На заднем диване просторно даже трём пассажирам. Но если ограничиться двумя пассажирами, то у них появится куча дополнительных удобств, в частности, опускающийся из спинки столик с держателями для двух чашек.

За определенную плату предлагается трехзонный климат-контроль, который позволяет установить индивидуальные настройки водителя и каждого пассажира. Также автомобиль оснащен системой управления качеством воздуха в салоне. Помимо комбинированного угольного фильтра, не пропускающего в салон пыльцу и посторонние запахи, Renault Latitude имеет двухрежимный ионизатор воздуха. Он не только заполняет салон благотворными отрицательно заряженными ионами, но и очищает воздух от аллергенов и болезнетворных бактерий. Также водитель и пассажир могут использовать ароматизатор воздуха с двумя раздельными картриджами.

Под капотом для Renault Latitude предлагаются два бензиновых силовых агрегата – это 2,0-литровый мотор мощностью 139 л.с. работающий в паре с бесступенчатым вариатором CVT, а также более мощный 2,5-литровый V6 мощностью 177 л.с. агрегатирующийся с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость седана с таким мотором составляет 209 км/ч, а средний расход топлива 9,7 литра на 100 км. Европейским покупателям доступны три турбодизеля мощностью 150, 175 и 240 л.с. Максимальная скорость Latitude с самым мошным шестицилидровым дизельным двигателем 235 км/ч, а разгон «до сотни» занимает 7,6 с.

Renault Latitude 2010 год

Примечатель, что Latitude унаследовал переднюю подвеску от Renault Laguna и заднюю многорычажную подвеску от Nissan.

Автомобиль имеет современные системы активной и пассивной безопасности. Базовая комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, трехточечные ремни, ABS и систему экстренного торможения. Колонка рулевого управления спроектирована (по утверждению специалистов компании Renault) так, что не создает опасности для водителя при резком торможении. Наверное, все дело в несколько необычном, более пологом угле наклона рулевого колеса.

Уже в базовой комплектации Latitude имеет возможность подключения электроники по протоколу Bluetooth и аудиосистему 3D Sound by Arkamys с CD-MP3 и 6 динамиками. В топовой комплектации бизнес-седан оснащается дополнительно двумя динамиками и системой «Plug&Music», позволяющей подключать большинство внешних проигрывателей, в том числе и iPod. В качестве опции предлагается эксклюзивная система Bose Sound System с 10 динамиками с многоканальным усилителем с эквалайзером. Список различных опций крайне широк. За определенную плату можно заказать литые диски, сзади — светодиодные фонари, спереди — би-ксенон, а еще парктроник (задний и передний), датчики света и дождя и многое другое.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™