Обзоры Suzuki Suzuki Ignis

Обзор Suzuki Ignis / Сузуки Игнис

История создания и развития автомобилей Suzuki Ignis / Сузуки Игнис!

Suzuki Ignis

Автомобиль спроектировала команда инженеров в австралийском отделении Holden концерна General Motors под руководством Питера Хьюза: первый прототип по имени Chevrolet YGM-1 появился на свет еще в 1999 году. В основе аVтомобиля лежит платформа Suzuki Wagon R+, известного в Европе под именем Opel Agila.

Всего год спустя аVтомобиль начал продаваться сразу на трех континентах. В Австралии — как Holden Cruze, в Японии — как Chevrolet Cruze, в Европе – как Suzuki Ignis. Слово Ignis в переводе с латинского означает «огонь» или «свет».

Автомобиль выпускался в 3-х или пятидверном варианте кузова. Несмотря на компактные размеры, внутри достаточно места, чтобы разместить пять пассажиров. Салон легко трансформируется для перевозки длинномерных предметов и обладает богатым набором функциональных мелочей, вроде выдвижных ящиков под сиденьями, подстаканников, нескольких «бардачков» и даже объемистого съемного «тайника» под полом багажника. Задние сидения могут складываться в соотношении 50/50.

Suzuki Ignis первого поколения выпускался в двух версиях: переднеприводной и полноприводной.

Дорожный просвет в 175 мм и полный привод позволяют аVтомобилю уверенно чувствовать себя не только на асфальте, но и на грунтовом покрытии. Правда, на преодоление серьёзного бездорожья Ignis не рассчитан, поскольку в трансмиссии нет блокировки дифференциала или «раздатки» с понижающей передачей.

В роли главной движущей силы экономичный 16- клапанный двигатель объемом 1,3 литра мощностью 83 л.с. Силовой агрегат предлагался в паре с пятью скоростной механической или четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Для безопасности пассажиров Ignis оснастили вставками в двери для защиты от боковых ударов, иммобилайзером и двумя подушками безопасности.

Однако при всей неординарности внешности первого поколения явно не хватало яркости. И вот весной 2003 года в Швейцарии мир увидел новый Ignis. Его создатели сделали попытку совместить в одном аVтомобиле качества небольшой легковушки, грузопассажирского универсала и вседорожника. Прекрасный гибрид для перемещения в суровых условиях большого города.

Второе поколение Suzuki Ignis отличается от модели-предшественницы, прежде всего, новым дизайном кузова. Автомобиль стал выглядеть более современно за счет плавных линий кузова, а также новых вертикальных фар головного света. Помимо этого, появилась изменённая решетка радиатора и новый массивный передний бампер, с интегрированными в него противотуманными фарами.

Пропорции Ignis очень удачны с точки зрения рациональности. Длина аVтомобиля всего 3,77 метра и он может вполне претендовать на звание самого маленького внедорожника в мире. Дорожный просвет в 170 мм и небольшие свесы позволяют ему смело взбираться на любые бордюры. Кстати, по сравнению с первым поколением у нового Ignis клиренс уменьшился.

За счет высокой посадки и большой площади остекления салон получился очень солнечным и с хорошей обзорностью. Отделка очень добротная: незатейливый по фактуре пластик и темная однотонная обивка из ткани. Всё смотрится современно, симпатично и оставляет благоприятное впечатление. Трехспицевый руль удобен по обхвату и приятен на ощупь. Правда, рулевая колонка закреплена жестко — не регулируется ни по углу наклона, ни по вылету.

Подрулевые переключатели, блок управления светом и наружными зеркалами взяты от европейского родственника Opel Astra. Перед глазами водителя — спортивная приборная панель с утопленными в отдельные серебристые колодцы белыми шкалами и красной подсветкой. У переднего сиденья есть три механические настройки: продольная, наклон спинки и высота подушки. Это позволяет удобно устроиться за рулем, а логичное расположение органов управления является залогом хорошей эргономики.

Багажничек небольшой – всего 236 литров. Его можно увеличить до 1002 литров, сложив заднее сиденье, но ровного пола не получится. А скромная дверь багажника и большая погрузочная высота затрудняют перевозку крупных вещей.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор три двигателя. Это два бензиновых двигателя, объемом 1,3- и 1,5-литра, оснащенные системой изменения фаз газораспределения, а также новый 1,3-литровый турбодизель.

Автомобиль переднеприводный. Однако может быть и колесная формула 4х4, правда, она предусмотрена только для самой мощной и дорогой версии с двигателем 1,5 л. В такой конфигурации Ignis превращается в настоящий подарок для любителей активного отдыха. Довольно жесткая, но «емкая» подвеска заставляет аVтомобиль подробно повторять вертикальный профиль дороги, но не дает сильно крениться в поворотах. Тормоза — вполне, особенно с учетом ABS с EBD и «аварийным дотормаживателем» уже в базовой комплектации.

В штатной комплектации Suzuki Ignis предлагается 94-сильный двигатель, антиблокировочная система тормозов, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, электроусилитель руля, набор акустики, окрашенные в цвет кузова бампера, кондиционер, электрические регулировки, обогрев зеркала заднего вида, противотуманные фары, подогрев передних кресел.

Комплектация High добавляет к базовому оснащению литые 16-дюймовые диски, релинги на крыше, пухлые накладки на колесные арки, задний спойлер и дисплей на торпедо.

Итак новый Ignis – это легкость в управлении, хорошая обзорность, практичность, большой дорожный просвет и симпатичная, неординарная внешность. Новый Suzuki близок по духу таким модным нынче аVтомобилям, сочетающим преимущества разных классов, которые называют кроссоверами.

Фото Ignis

  • Suzuki Ignis
  • Suzuki Ignis
  • Suzuki Ignis
  • Suzuki Ignis
  • Suzuki Ignis
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™