Обзоры Volkswagen Volkswagen Gol

Обзор Volkswagen Gol / Фольксваген Гол

История создания и развития автомобилей Volkswagen Gol / Фольксваген Гол!

Volkswagen Gol

Gol – модель класса В, была специально разработана концерном Volkswagen для рынка Южной Америки. Первое поколение Gol стартовало в 1980 году и сразу стало пользоваться большим успехом на аVтомобильном рынке, особенно в Бразилии. Именно в этой стране производится Gol. Практичность и надёжность сделали этот аVтомобиль самым популярным и продаваемым в своем классе.

Название аVтомобиля имеет некоторую особенность. В России модель принято называть Pointer. Решив, что для русского слуха Gol звучит не так презентабельно, как хотелось бы.

В 1994 году происходит модернизация модели. Она становится более современной, функциональной и красивой.

В преддверии новой эры в 2000 году свет увидело третье поколение Gol. Опыт, накопленный годами, позволил создателем довести до совершенства все качества аVтомобиля. Создатели внесли изменения в более чем 600 наименований. Начиная с передней, полностью модернизированной части, включая малейшие штрихи отделки. Для Gol III была создана новая жесткая, усовершенствованная форма кузова. 70 % оцинкованных панелей кузова гарантируют высокую степень защиты от коррозии. Бампер обтекаемой формы и окрашенный в цвет аVтомобиля делает переднюю часть более завершенной. Кроме этого, он имеет внешнюю планку и усилитель из полипропилена с пенным наполнителем (EPP) для улучшения амортизационных свойств при ударах на низких скоростях, например во время парковки. Дизайн передней части аVтомобиля завершает новая облицовка радиатора, которая охватывает по краям противотуманные фары с эллиптической модульной оптикой и полусферическими линзами.

Gol III оборудован тонированными стёклами, зеркалами заднего вида, обеспечивающими отличную обзорность, и релингами для установки багажника. Габариты аVтомобиля составляют 3,916 мм в длину и 1,621 в ширину.

Задняя часть Gol была также значительно изменена. Более обтекаемая форма багажного отделения вместе с вклеенным задним стеклом образуют плавную обтекаемую поверхность. Это впечатление усиливается благодаря задним габаритным фонарям и новой ручке багажника, которые утоплены в уровень с кузовом аVтомобиля. Объем багажного отсека составляет 285 литров, если заднее сидение сложить он заметно увеличится. Дизайн задней части третьего поколения Gol завершает бампер, оборудованный, как и передний, черным защитным молдингом, и модифицированный стеклоочиститель с расширенной областью очистки. Выхлопная труба черного цвет скрыта под бампером.

Теперь несколько слов о салоне. Кресла для передних пассажиров стали более комфортными и предоставляют возможность регулировки с точностью до миллиметра. Хромированная отделка деталей салона (ручки дверей, кольцо вокруг рычага коробки передач). Приборная панель также подверглась реконструкции. Теперь она выполняется из литой пластмассы и имеет мягкое покрытие, которое придает интерьеру салона ощущение комфорта и уюта. Характерной особенностью данной панели является оранжево-красная подсветка с регулировкой яркости.

Подвеска для нового Gol оснащена децентрализованными винтовыми пружинами, чтобы уменьшить действие боковых сил. Ход пружин настроен таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт.

Конусообразные пружины передней подвески имеют маленький диаметр внизу и постепенно увеличиваются к верхнему креплению. Такая конфигурация предусматривает, что в момент, когда пружина сжата, витки ее не задевают друг друга. Таким образом, силы, действующие на подвеску, амортизируются более равномерно.

Другой важной характеристикой передней подвески является ее способность поддерживать уровень аVтомобиля в аварийных ситуациях, таких как разрыв шины или внезапное торможение. Упорные элементы выполнены из полиуретана, что обеспечивает преимущество по сравнению с резиновыми, поскольку они обладают лучшими амортизационными качествами. Накладки тормозных колодок выполнены из износостойкого материала. Тормоза также оснащены противошумным фильтром, поглощающим неприятные скрежещущие звуки. Тормозная система была модернизирована таким образом, чтобы обеспечить более быстрые и точные реакции на нажатие педали.

Вентиляционная система достаточно простая в эксплуатации и регулируется при помощи вращающейся ручки. Она обеспечивает шумоизоляцию, а микрофильтр предотвращает попадание пыли в салон.

Гамма двигателей представляет бензиновый объемом 1 л мощностью 65 л.с. и среднем расходом топлива на трассе 5,7 л на 100 км. Максимальная скорость пятидверного хэтчбэка - 157 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 15 секунд.

Планируется выпуск аVтомобилей с объемом 1,8 л и мощностью 100 л.с. Осенью этого года планируется начать продажу Gol III в России. Автомобиль будет предлагаться в трёх модификациях: базовой, Comfortline и Highline. В числе базовых опций мы найдём гидроусилитель руля, усиленная подвеска, обогрев заднего стекла, гидроусилитель тормозов. В топовой версии присутствуют антиблокировочная система тормозов, кондиционер, подушки безопасности, легкосплавные диски и т. д. Цена новинки будет начинаться от 9 тыс. евро.

О высокой популярности Gol говорят и цифры, с 1980 года было выпущено более 3,5 млн штук аVтомобилей нескольких поколений.

Фото Gol

  • Volkswagen Gol
  • Volkswagen Gol
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™