Обзор Jaguar XF / Ягуар ИксЭф

История создания и развития мотоциклов Jaguar XF / Ягуар ИксЭф!

Jaguar XF

В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте концерн Jaguar представил заднеприводный пятиместный спортивный седан класса Е – XF. Автомобиль пришел на смену S-Type. Этот Jaguar создан по образу космополитического концепта C-XF, который был представлен в рамках автосалона в Детройте. Автомобиль растерял скромное обаяние британской аристократии. Теперь Jaguar – это модно и современно. Дизайн XF не имеет ничего общего с ретро-стилем его предшественника. Низкая крыша, длинный капот, пухлые колесные арки – такой вот спортивный характер теперь у Jaguar.

Jaguar XF 2008 год

В основе лежит усовершенствованная платформа S-Type, которая стала на 12 см длиннее. XF имеет габаритную длину 4 961 мм и ширину 1 877 мм и длинную колесную базу (2 909 мм), что делает его на 45 мм длиннее и на 25 мм шире своего ближайшего «размерного» конкурента Audi A6. Визуально XF производит впечатление спортивного, мускулистого и динамичного аVтомобиля. «Ягуаровский» характер модели определяется его передней облицовкой – сосредоточенной вокруг большой решетки радиатора, которая создает фокус для характерных линий, проходящих назад по капоту и кузову. Сзади элементы дизайна объединены, чтобы подчеркнуть ширину аVтомобиля. Графика задних фонарей охватывает задние крылья, переводя взгляд на развитые, мускулистые арки задних колес. Под огромными колесами размером 18 и 19 (а для версии Supercharged – и вовсе 20) дюймов скрываются не менее достойные тормоза с дисками диаметром 326 и 355 мм.

Дизайн интерьера дарит ощущение простора. Увеличенная колея задних колес и самое широкое в своем классе заднее сиденье означают, что взрослые ростом 1,93 м могут разместиться на нем с полным комфортом. Интерьер переходит от традиционных тем к современной спортивной роскоши. Это достигается посредством использования новых материалов, а также новой графики и систем внутреннего освещения.

Jaguar XF 2008 год

Jaguar XF позиционируется как спорткар, поэтому на него установлены мощные двигатели, способные разогнать машину до 250 км/час. Гамма силовых агрегатов: турбодизельный 2,7-литровый V6, мощностью в 210 л.с. (100 км/ч за 8 секунд), 3,0-литровый мощностью в 250 л.с. и два 4,2-литровых атмосферника, мощностью в 300 (100 км/ч за 6,2 секунды) и 420 лошадиных сил (100 км/ч за 5,4 секунды). Двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач с уникальной системой Jaguar Drive Selector — с опциональной возможностью секвентального ручного переключения передач Jaguar Sequential Shift.

Топовая модификация XF будет оснащаться фирменной ягуаровской активной подвеской CATS (Computer Active Technology System), автоматически регулирующей жесткость амортизаторов в зависимости от скорости движения и дорожных условий. Не обошлось и без современной электроники. У XF есть автоматический ограничитель скорости, система контроля давления в шинах, сенсорный экран, электронный стояночный тормоз и много чего ещё. Некоторыми функциями можно управлять при помощи голосовой системы. Система Jaguar Sense вводит контактное или бесконтактное управление плафонами освещения на верхней консоли и замком перчаточного ящика. Среди других предлагаемых устройств есть JaguarVoiceTM для речевого управления аудиосистемой и мобильным телефоном, передний и задний парктроник и видеокамера заднего вида.

Jaguar XF 2011 год

Топовая версия аудиосистемы мощностью 440 Вт создана в сотрудничестве с компанией Bowers & Wilkins. Кроме того, в оснащение входит система Bluetooth и устанавливаемое по заказу подключение проигрывателей iPod и MP3 с полнофункциональным управлением посредством сенсорного экрана.

Премьера рестайлинговой версии Jaguar XF состоялась в 2011 году на Моторшоу в Нью-Йорке. Модель приобрела значительные стилистические изменения экстерьера. Внешность теперь выполнена в стиле флагманской модели XJ. Jaguar XF 2011 получил другие фары со светодиодами дневных ходовых огней. Именно по ним рестайлинговую машину проще всего отличить от предыдущей версии. Более крупная фальшрадиаторная решётка, установленная под большим углом, потребовала нового рельефного капота. Также у новинки изменилась форма хромированных накладок, расположенные по бокам переднего бампера. Модернизации подверглась и задняя часть машины, где появились новые фонари со светодиодами и бампер. Согласно новой политике брендирования, изображение кошки на корме стало крупнее и лишилось сопроводительной подписи. За доплату предлагается обвес.

Стал лучше XF и внутри. Появилось другое рулевое колесо, изменилась доска приборов. Чёрные клавиши на центральной консоли вместо серебристых. Все надписи и символы на них превратились из прозрачных в белые. Может, смотрится менее стильно, зато гораздо удобнее в использовании. Маркировка всех инструментов стала контрастнее и лучше читается. Бирюзовая подсветка сохранилась, но теперь даже под прямым светом шкалы приборов и пикторгаммки на клавишах не блекнут. Массивные передние кресла обладают более развитой боковой поддержкой, чем прежде. В базовой комплектации спинка заднего дивана прикручена намертво, а за доплату складывается двумя неравными частями.

Jaguar XF 2011 год

На российском рынке модель предлагается в 4 возможных комплектациях: Comfort, Luxury, Premium Luxury и Portfolio. Комфорт Jaguar XF представлен климат-контролем, круиз-контролем, электропакетом, множеством электрорегулировок, бортовым компьютером, навигационной системой. В списке опций музыкальная система Bowers&Wilkins на 1200 ватт.

В России Jaguar XF предлагается на выбор с одним из нескольких силовых агрегатов: 3.0 V6, 3.0 D V6/275 л.с. и 5.0 V8/510 л.с.. Все модификации агрегатируются 6-ступенчатой АКПП. Двигатель объемом 5.0 л устанавливается только на наиболее дорогую комплектацию Portfolio.

Кроме того, в Европе Jaguar XF будет продаваться с новым дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 190 л.с. (крутящий момент равен 450 Н•м). Данный мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой. АКПП разработана с учетом особенностей работы дизельного двигателя и поддерживает обороты силового агрегата низкими, что положительно сказывается на эффективности использования топлива. По словам представителей Jaguar с 2,2-литровым дизелем разгоняется 0-100 км/ч за 8 с, а максимальная скорость модели составляет 225 км/ч. Вполне приличные показатели, особенно если учесть, что средний расход топлива у машины с таким двигателем всего 5,4 л на 100 км пути.

Подвеска и рулевое управление нового XF перенастроены для того, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения.

Jaguar XF — это четырехдверный седан, сочетающий в себе утонченный стиль, характеристики спортивного купе, а также совершенство роскошного салона аVтомобиля представительского класса, предоставляющего возможность водителю и четырем пассажирам наслаждаться захватывающей поездкой.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™