Обзор Hyundai HD / Хендай Эйч-Ди

История создания и развития грузовых автомобилей Hyundai HD / Хендай Эйч-Ди!

Hyundai HD

Простые и экономичные малотоннажные грузовики HD65 и HD72 с полезной нагрузкой 2,5 и 3,5 т и полной массой 6,5 и 7,2 т соответственно принадлежат к новому поколению компактных развозных аVтомобилей, сменивших известное семейство бортовых машин H250/H350. Программа включает многочисленные унифицированные варианты с 5 размерами колесной базы (2550- 3735 мм), бортовыми цельнометаллическими платформами длиной 3400-4350 мм с погрузочной высотой 900-1115 мм, не сколькими видами кабин в двух вариантах ширины (1760 и 2000 мм) и трех вариантах длины — короткая 3-местная, удлиненная на 300 мм и двойная. 

Автомобили HD65 и HD72 предлагают высокий уровень комфорта и безопасности, а также неприхотливость в эксплуатации. Созданные в Корее на базе японских разработок, Hyundai HD65/72 вобрали в себя лучшие качества японских и корейских грузовиков. Многие компании-перевозчики отдают предпочтение именно этим грузовикам. Элегантный внешний вид выполнен в европейском стиле. Внушительных размеров лобовое стекло и большие боковые зеркала обеспечивают превосходный обзор для уверенного и безопасного вождения. Примечательно, что омыватель лобового стекла встроен в стеклоочиститель. Это улучшает разбрызгивание воды и увеличивает площадь очистки стекла. Переднюю часть венчают массивный передний бампер и хромированная решетка радиатора. Двойные передние фары и встроенные противотуманные увеличивают безопасность при вождении в условиях плохой видимости. Алюминиевая подножка имеет рифленую поверхность, которая предотвращает подскальзывания, особенно в мокрую погоду.

Стандартная кабина довольно просторная. Салон обладает всеми удобствами легкового аVтомобиля: эргономичная панель приборов, удобные сидения. За сидением достаточно места, чтобы разместить инструменты и другие необходимые вещи. Каждая деталь была тщательно разработана для максимального удобства. Салон будет таким теплым, или прохладным, как Вы пожелаете. Все это благодоря многочисленным вентиляторам и мощной подаче воздуха. Кондиционер устанавливается по желанию.

Серия HD65 оснащается тремя типами 4-цилиндровых дизельных двигателей рабочим объемом 3.3, 3,6 и 3,9 л мощностью 100, 115 и 120 л.с. соответственно. На грузовике HD72, помимо них, используются два варианта 3,9-литрового мотора с турбонаддувом в 130 и 155 л.с. В России аVтомобили предлагаются с дизелями мощностью 115 и 130 л.с. и системой холодного запуска. На машинах устанавливаются механические 5-ступенчатые коробки передач. Грузовики развивают скорость в пределах 105-130 км/час. Одним из основных конкурентных преимуществ Hyundai HD65/72 является низкий расход топлива.

В оборудование кабин входят сиденья с ремнями безопасности, регулируемая рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, подогреваемые зеркала заднего вида, панель приборов с облицовкой «под дерево», съемный столик центрального расположения, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок и магнитола.

Модель Hyundai HD78 (грузоподъемность 4,6 тонн) пришла на смену HD72 и является ее развитием. Относится к классу развозных грузовых аVтомобилей, способен выполнить практически все задачи, связанные с ежедневными междугородними грузоперевозками. Более мощный двигатель (130 л. с.) обеспечивает уверенное движение машины в сложных городских условиях и позволяет увеличить грузоподъемность машины на 500 кг. Hyundai HD78 соответствует экологическим нормам Еuro-3 и адаптирован к российскому топливу. Автомобиль активно применяется в торговле, строительстве и сельском хозяйстве. И везде он показывает себя верным и надежным помощником. Он не боится больших нагрузок и плохих дорог, прост в обслуживании и экономичен. Именно то, что требуется от машины такого класса.

Hyundai HD78 прекрасно сочетает функциональность с комфортом. Так, например, кабина не только оснащается качественной вибро- и шумоизоляцией, но и устанавливается на раме на резиновых подушках, чтобы обеспечить уровень колебаний не больший, чем в легковом аVтомобиле. Даже такая мелочь, как рычаг стояночного тормоза, спроектирована таким образом, что во время стоянки его можно убрать для удобства отдыха. Установленные в аVтомобилях современные системы кондиционирования, ABS и вспомогательные гидравлические устройства способствуют комфорту и безопасности вождения.

Гамма грузовых аVтомобилей Hyundai среднего и тяжелого классов, выпуск которой был организован по лицензии компании Mitsubishi для местного рынка, теперь экспортируются в разные страны мира, включая Россию. В неё входят многочисленные двух- и трехосные шасси и бортовые варианты HD120, HD160, HD170, HD250, HD260 и HD270 полной массой 12,4-27,9 т с разными колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и несколькими вариантами колесной базы (3700-7050 мм). «Легкие» серии HD120, HD160, HD170 грузоподъемностью 8-12 т оснащаются рядными 6-цилиндровыми дизельными двигателями рабочим объемом 7,5 или 11,1 л, развивающими мощность 170-225 л.с. Подход компании Hyundai к созданию грузовых машин базируется на трех факторах: высокая производительность, надежность и экономичность. Уникальная способность корейских грузовиков сочетать эти качества ставит их на самый высокий уровень в данном сегменте рынка.

На сериях HD250, HD260 и HD270 грузоподъемностью 15-17 т применяется 11-литровый 340-сильный дизель с турбонаддувом, удовлетворяющий нормам Еuro-2 или 16-литровый безнаддувный мотор D8AY V8 мощностью 320 л.с. Автомобили оснащаются механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач, тормозной системой с ABS и ASR, лонжеронной рамой с болтовым соединением всех элементов, удлиненными опрокидывающимися кабинами на пневматической подвеске с регулируемым рулевым колесом и кондиционером в стандартной комплектации. По заказу можно получить электрические стеклоподъемники в кабине, обогреваемые зеркала заднего вида и тахограф.

Hyundai HD260 отличается от HD250 только длиной колесной базы и рамы. HD 250 имеет более длинную монтажную платформу и в большей степени предназначен для установки фургонов (бортов) и перевозок тяжеловесных грузов на среднее и длинное плечо. HD 260 с более короткой колесной базой предназначен в первую очередь для установки различной спецтехники. Обе модификации оборудованы полуторной кабиной со спальным местом.

Тяжелая гамма грузовиков Hyundai с полной массой 34,2-43,0 т включает бортовые модели HD310 и HD320, а также строительные шасси и самосвалы HD370 и HD380 с колесными формулами (6x4 или 8x4). На них используются рядный 6-цилиндровый 11-литровый дизель с турбонаддувом мощностью 340 л.с., безнаддувный 18-литровый V8 в 355 л.с. или наиболее современный 16-литровый мотор V8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, развивающий мощность 410 л.с., механические коробки передач с числом ступеней от 5 до 16, короткая дневная или удлиненная спальная кабина.

В гамму магистральных тягачей Hyundai входят унифицированные базовые модели HD390, HD450 и HD500 с колесной формулой 4х2 и полной массой 17,1 т, а также модели HD540, HD700, HD900 и HD1000 — 6х4 и 27,9 т. В гамму дизелей, применяемых в тяжелых сериях, входят 6-цилиндровые рядные рабочим объемом 7,5, 11,1 и 12,9 л, а также V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 16,0 литра. Мощность варьируется от 320 до 410 л.с. Максимальная скорость — от 90 до 107 км/ч. Автомобили укомплектованы 10- или 16-ступенчатыми коробками ZF.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™