Новости Chevrolet

4 ноября 2016 в 13:40
Концерн General Motors очень мощно выступил в этом году на тюнинг-шоу SEMA, представив на суд публике два десятка экспонатов. Некоторые из них были бы очень уместны на российских дорогах, например оффроудная версия кроссовера Chevrolet Trax. У настоящих любителей бездорожья городские кроссоверы вызывают лишь сочувственную улыбку — иные экземпляры даже на бордюр взобраться не могут без посторонней помощи. Но показанный в Лас-Вегасе Trax Activ совсем другой породы: разработчики взяли топовую серийную модификацию с 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 138 л.с., 6-ступенчатым автоматом и полным приводом и превратили ее в настоящего покорителя бездорожья. Дорожный просвет значительно увеличен (цифра не называется), колея расширена, 18-дюймовые литые диски обуты в зубастую резину, днище укрыто металлическими листами, защитный пластиковый обвес стал более толстым и рельефным, на крыше появился мощный трубчатый багажник со светодиодной осветительной гирляндой в передней части. Короткие передний и задний свесы обеспечивают машине отличную геометрическую проходимость, и лишь слабые трансмиссионные возможности внушают некоторую тревогу. Российские владельцы Opel Mokka, собрата Chevrolet Trax, не раз жаловались на хилую межосевую муфту полноприводных модификаций, перегревающуюся при длительной пробуксовке. Крутящий момент в 200 Нм тоже не бог весть что на сложном рельефе, а понижайки у Тракса нет. Впрочем, на сухой пересеченной местности этот «американец» должен оказаться вполне боеспособным, а уж для городской среды, если речь идет о каком-нибудь Омске с его легендарными убитыми дорогами, Chevrolet Trax и вовсе находка — по сравнению с Шеви Нивой он, очевидно, гораздо комфортнее.
C сайта www.zr.ru
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™