Новости Hyundai Solaris

15 февраля 2017 в 12:51
Машину, которую за несколько лет приобрели более 600 тыс. россиян, трудно назвать неудачной. И, тем не менее, пришла пора обновления, хотя, казалось бы, совсем недавно у полюбившегося «Соляриса» прошел рестайлинг, с которым появились 6-ступенчатые «автоматы» и «ручки». На новой машине только они и останутся, а 4-ступенчатую гидромеханику и 5МКП уволят в «архив» – несовременно. Что касается двигателей, то литражи остались прежними – базовый в 1,4 л и «продвинутый» в 1,6 л, но их эффективность существенно вырастет: система регулировки фаз, которую прежде ставили только на стороне впуска, теперь корректирует и угловое положение выпускного распределительного вала. Машина стала заметно удобнее, особенно для пассажиров второго ряда. Во-первых, из-за увеличения колёсной базы на 30 мм (до 2600 мм) прибавилось места для коленей, во-вторых, появился подогрев подушки второго ряда – большая редкость для субкомпактного класса. А в-третьих, инженеры Hyundai сообщили, что полностью переделали заднюю подвеску, хотя её тип остался прежним – полузависимая. Снаружи автомобиль полностью преобразился, да и платформа у него, по заверениям Юрия Бетана, руководителя группы планирования и ценообразования российского отделения Hyundai, абсолютно новая. По традиции, перед запуском в России корейцы опробовали автомобиль на китайской публике, как это случилось в свое время и с Creta. Наш Solaris в Китае показали ещё полгода назад под именем Verna.
C сайта www.automobili.ru
Комментарии1
2 марта 2017 в 19:35

Машину, которую за несколько лет приобрели более 600 тыс. россиян, трудно назвать неудачной.

Миллионы мух не могут ошибаться, садясь именно на г..вно.

0
Добавить комментарий