Новости Genesis G80

21 июля 2017 в 15:43
Седан бизнес-класса Genesis G80, раньше известный как Hyundai Genesis, до сих продавался у нас в единственной версии с двухлитровой турбочетверкой мощностью 245 л.с. и полным приводом. А теперь к заказу доступна топ-версия Sport, тоже со всеми ведущими колесами и новым турбированным V6 объемом 3,3 литра, который выдает 370 л.с. Не считая устаревшего Infiniti Q70, это самое выгодное предложение в сегменте «заряженных» бизнес-седанов! Снаружи 370-сильный G80 отличается от обычного агрессивными бамперами, иной решеткой радиатора, черными акцентами экстерьера вместо хромированных, имитацией диффузора сзади, четырьмя стволами выхлопа и 19-дюймовыми колесами с разноширокими шинами. В интерьере — трехспицевый руль, сиденья с более развитой боковой поддержкой, металлические накладки на педали и вставки «под карбон». Напомню, что мотор Lambda II T-GDI дебютировал в прошлом году на флагмане G90. У него алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск, термостат с электронным управлением и два турбокомпрессора, перепускные клапаны которых имеют электропривод. Максимальный крутящий момент — 510 Нм при 1300—4500 об/мин. Вместе с этим двигателем Genesis Sport получил и модернизированный восьмиступенчатый «автомат». У него новый корпус, усовершенствованная система управления, расширенный диапазон блокировки гидротрансформатора и сниженная масса. В подвеске — адаптивные амортизаторы, доступные и для обычного G80, а вот тормоза оригинальные: спереди установлены четырехпоршневые суппорты с фиксированной скобой. И это хорошо, потому что стандартные тормоза не отличаются выносливостью: у седана с двухлитровым мотором они даже загорелись.
C сайта autoreview.ru
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™