Новости Skoda Felicia

14 августа 2017 в 18:05
Первым серийным электромобилем марки Skoda уже в 2020 году должен стать купеобразный кроссовер, который «вырастет» из концепта Vision E, показанного этой весной. Машина будет создана на модульной электрической платформе MEB концерна Volkswagen, а по размерам окажется между нынешними паркетниками Karoq и Kodiaq. Название пока держится в секрете, причем чехи намеренно запутали публику и недавно зарегистрировали целый список имен, которые объединяет последняя буква Q. Ожидается, что серийная Skoda Vision E будет иметь двигатель мощностью около 300 л.с., сможет проехать примерно 500 км на одной зарядке и окажется самой дорогой моделью чешской марки: ориентировочная цена — около 45 тысяч евро. Но вслед за кроссовером выйдет и вторая электрическая Skoda. Наши коллеги из издания AutoExpress выяснили, что ею станет компактный хэтчбек, причем велика вероятность, что пятидверку назовут уже забытым именем Felicia! Изначально так назывался маленький двухместный кабриолет, созданный на основе модели Skoda Octavia. Машины с моторами объемом 1,1—1,2 л выпускали с 1959 по 1964 год и тогда это были чуть ли не единственные серийные кабриолеты социалистического автопрома. Но нам под именем Skoda Felicia куда лучше известна совсем другая машина. Маленький хэтчбек образца 1994 года (на заглавном фото) стал первой моделью, разработанной в Чехии под началом концерна Volkswagen, и по сути представлял собой глубоко модернизированную модель Favorit. Эта Felicia пришлась ко двору и в России, став одной из первых «бюджетных» иномарок, на которую пересаживались с отечественных автомобилей. По предварительным данным, новая Skoda Felicia E по размерам окажется примерно как нынешний короткохвостый хэтчбек Rapid Spaceback, а технически будет представлять собой копию электромобиля Volkswagen I.D., который к 2020 году тоже должен стать серийным. Это значит, что пятидверка сможет похвастать задним приводом, электромотором мощностью около 170 л.с. и просторным салоном, не стесненным привычным силовым агрегатом и центральным тоннелем.
C сайта autoreview.ru
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий