В начале 2011 года созрел на замену своей Тойота Камри V40 2006года, на которой отьездил почти 3 года до 130т.км без малейших проблем. Требования к авто были следующие: Обязательно паркетник с полным приводом, бюджет 1,2млн, реально быстрый, но с мощностью двигателя до 250л.с. (из-за налогов), свежий год 2007-2009, премиальная марка и качественный салон. Пересмотрел множество различных марок, но везде были
Акура – это элитное подразделение Хонды (типа Тойота –Лекусус) и пока не имеет представительства в России. Модель RDX производится с конца 2006 года. По размеру она как Хонда CRV, но общего с ней почти ничего не имеет! 4 месяца назад на свет появилось второе поколение.
Acura RDX 2008 TURBO была заказана через знакомых в США и через пару недель поиска был найден отличный вариант в максимальной 2-й комплектации Technology с пробегом 45т.км. Через 6 недель она была выпущена Питерской таможней и попала ко мне. У нее достаточно богатая комплектация, например голосовое управление, интеллектуальный полный привод
Самое лучшее в машине – это турбомотор 2,3л и привод SH-AWD! Мотор в 240 л.с. и момент 350 НМ везут ее по паспорту за 6,8секунд до 100! В реале конечно чуть медленней, но все равно очень быстро. При разгоне очень чувствительна турбояма, с места до 2500 об/мин она не едет! Потом врубается турбина и полетели) Разгонял для эксперимента до 220км/ч по GPS. Эффективность турбины сильно падает в жару, после пробки при +25 C авто первое время едет как обычный атмосферник 2,4 (пока потоком не охладится радиатор турбины). Привод
В угоду управляемости подвеска достаточно жесткая — полная противоположность Камри. Там и там есть свои плюсы)
Шумка – средняя, как и во всех японцах слышно арки колес. У премиум немцев лучше, особенно у седанов.
Реальный смешанный расход 70% Питер с поездками 10км на работу с прогревами, 30% трасса – 18л/100км либо 95го, либо 98го. Но это нормально для мощного полноприводного турбированного бензинового автомобиля весом 1800кг. При этом каюсь, я в 95% случаях постоянно стартую быстрей всех в потоке. Если гонять, то расход по Питеру доходил до 22 л/100км.
Салон достаточно вместительный, места достаточно для данного класса. Задние сидухи раскладываются 2+1 в ровный пол и можно спать вдвоем. Дизайн торпеды мне очень нравится, современный и очень красивый! Много разных кармашков, а в центральный подлокотник (он на ключе) легко влезет 15дюймовый ноутбук! Панель мягкая не вся, но пластик хороший, монитор низкого разрешения и не показывает ни TV, ни DVD(((
Про надежность говорить рано, мой пробег 30т.км ничего не случилось, но по форумам авто очень надежен: много машин с пробегом под 200т.км и все ОК, перед покупкой искал про проблемы с турбиной я не нашел ни одного отзыва даже в англоязычном интернете (ходит 200ткм и более) и кстати охлаждать ее не требуется. Подвеска тоже надежна, до 100ткм и более ничего делать не надо. С 5 ст АКПП, редукторами и пр. проблем никогда не было. Единственное, с чем беда по отзывам – при резвой езде ведет тормозные диски (хотя у меня стоят родные). Также к минусам можно отнести очень частое масляное ТО, оно делается по показаниям компьютера через каждые 4 — 7т.км. (из-за турбины), но стоит как бак бензина 2500руб.) Масло конечно не ест совсем.
Прогревается авто быстро, климат-контроль работает неплохо, но не идеально. Не скажешь, что выставил 22 C и забыл на всегда. Вроде греет быстро, но на камри
Заявленный клиренс у RDX всего 160мм, до нижней точки глушака. Он висит реально низко (зато пол в салоне ровный))). Но по ощущениям там есть не меньше 200мм и благодаря компоновке паркетника (малые углы въезда, короткие бампера) RDX ничем не хуже, например, аутлендеров (сравнивали). Такой городской паркетник без претензий на внедорожность).
Достаточно дешевое КАСКО, менее 5%, хотя последнее время в Питере попала в зону риска. Мою пытались дернуть, но это отдельная история).
Что касается внешнего вида – то он может нравится, а может не нравится. Но равнодушным он оставляет редких людей. Он реально необычен, самобытен и не похож на другие авто. Лично мне очень нравится! Также нравиться, что RDX«ов пока достаточно редкий автомобиль.
Менять пока не планирую, но теоретически попробовал бы премиум немца с 3х литровым дизелем. Может Туарег NF 3,0TDI 245л.с., или X5 e70, или к тому времени MB 166. Если вдруг появятся лишние деньги, то попробую «рискнуть»)))
Спасибо всем, кто дочитал!
Если надумаете покупать, то почитайте профильный форум. Лучше купит авто на 100-150т.руб дороже, но в идеальном состоянии и с пробегом меньше на 100т.км) Экономически окупится за весь период владения.
Достоинства:
Недостатки:
Кнопка электропривода Складывания задней двери расположена в бардачке.Красная треугольная кнопка,зелёного цвета в левом нижнем углу сверху.Активируется голосом на третьей передаче.
классная машина видел как то на улице. внешне нравится. и мотор судя по ттх супер. автор. а сколько конкретно каско стоило? то что в зоне риска это плохо.. как то на б.у авто в такой цене.. каждый год каско делать... дороговато.
отличный отзыв про незнакомую машину. на улицах таких действительно мало (у нас по Уфе точно). самый настоящий эксклюзив. жаль что на машину уже покушались - как-то не хочется об этом даже думать. удачи с Акурой и так держать!
Аппарат офигенный . Но есть одно , но ... крепись дружище , ты его не продашь,либо сдашь за копейки .У нас в россии люди панически бояться таких машин , хотя напрасно .
Да трудности будут. Но сейчас их везут все больше и больше, народ распробует марку. По авто.ру их все больше и больше в продаже.
Акуру хотят официально представить в 2014-м году вроде как. так что ликвидность вырастет - вот увидишь. волков бояться - в лес не ходит, т.е. переживать за ликвидность-на хорошей тачке не ездить
В некоторых случаях эксклюзивы даже лучше уходят...потому что люди ищут именно такую, а трудностей боятся не стоит
если не сложно, про систему полного привода на ней можно по-подробнее? момент между осями и как я понял между колёсами чем перекидывается?
Ооо, привет! Sev это ты? В бане, за что? За споры с ВАГоводами?
Между левой и правой стороной - электромагнитные муфты прямого действия. Проще говоря - в обе задние «полуоси» встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Если они разжаты, то автомобиль будет переднеприводным — задние колеса вращаются свободно. Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина окажется с приводом на… три колеса. Например, поджимая правое сцепление в левом повороте, электроника подсоединяет заднее правое колесо к повышающей передаче — и автомобиль активно «подруливает» тягой влево. А если поворот правый, то более активным будет левое сцепление.
При определенных условиях все 100% момента могут оказаться на одном заднем колесе)))
Вот отличное описание
Жаль, что на новом RDX сэкономили и поставили простую вискомуфту((
прикольно, прям как в ниссан джуке))
да, это я, был забанен на часик) за не очень цензурную брань)
а про вискомуфту.. ты ничего не попутал? её ж уже для подключения моста уже и не ставят никуда вообще... даж на бюджет не ставят, на акуру то тем более не должны)
Да отстали маркетологи из акуры от инфинити с лексусом, все еще тянут с появлением на российском рынке в официальном статусе, покупатели бы нашлись
Комьютер показывает когда менять нужно Oil life. В зависимости как активно ездишь. Последний раз получилось 6000 км, но в основном пробег городской, по трассе конечно на дольше хватит.
Сейчас тоже перешёл на замену масла при пробеге 7500-8000 км. как то 15т.км многовато, Кстати при таком пробеге, масло доливать не приходиться, убывает от максимума немного. Может если на Q5 менять масло на 6-7т.км. он тоже не будет пожирателем, ведь не секрет что, чем меньше пробег у масла, тем меньше его расходует двигатель.
Хороший отзыв,всё так грамотно написано,слова наверное подбирал.Видать это перегонщик Амери канских авто марку раскручивает.
Дима, ты то не как будто не знаешь правды)))
Когда будем читать отзыв продавца-манагера итальянских автомобилей?)))
Ха ха .
Да ладно,отзыв хороший,машина просто отличная .
А про фиат манагеры писать не будут,т.к. нет их в продаже уже.
Может как то и напишу,возможно про моню.
Отличный аппарат и отзыв по делу 5! Найти такой экземпляр в хорошем состоянии - лотерею выиграть!
Сравнивал её и свою СХ-7 на яндекс авто: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=2305173__2305174&conf_comp_tech_id=2307634__2307635 (кстати с крутящим моментом на яндекс авто что-то намудрили по-моему у акуры)
Вроде бы характеристики почти идентичны, а разгон до 100 - 1.5с разницы по паспорту! а по факту наверняка все 2-2.5...Почти одинаковая масса, момент, мощность - в чём причина? Сначала думал что движки одинаковые на них ставят - ан нет! И автомат там 5 ст. вмездо 6ст. у СХ-7 - кстати как работает и какой фирмы автомат - ZF??? И почему-то америкосовские версии СХ-7 с 2.3т -244 л.с. - вроде всего на 6л.с. больше - едут шустрее - на заявленные 8.3, а не на фактические 9.4-9.6???? Парадокс
Ездил на чипованной CX7 - очень неплохо едет!) Думаю RDX гдето на 1 секунду быстрее, за счет более грамотного графика мощности (от оборотов), всетаки VTEK хондовский здесь есть.
Автомат какой хрен знает, работает хорошо, может чутка жестковато. Главное надежный. СХ7 тоже смотрел, на вторичном рынке они очень адекватно стоят! Но немного отпугнула ненадежная турба и расход. Ну и салон у RDX поприятней будет - а так машинки одноклассники.
Дело вероятно в автомате - у Вас видимо ZF 5ст., который работает адекватней чем 6ст. айзин. Если не сложно уточните какой автомат у Вас стоит?
Автомат 5 ст, а какой - хрен знает, но не айсин. Проблем с ним ни у кого не было, поэтому не задумывался))
кстати про хорошее состояние, не думаю. Это японец, его сложно ушатать к 150т.км и почти все машинки без ДТП в хорошем состоянии. ДА и из США привезти не проблема, там состояние точно будет нормальным.
Думаю, что лотерея связана с тем, что те машинки, которые везут автосалоны - изначально покупались за минимум денег. С лизинга, проката, с астрономическими пробегами, после ДТП и пр., главное маржа больше!)
ДА и из США привезти не проблема, там состояние точно будет нормальным.
Во многом согласен - но в этом точно не уверен. Сколько людей "погорело" от американских "утоплеников, конструкторов и т.п". Практически все издания, форумы, мастера и т.д. советуют очень осторожно относиться к машинам из Америки - и не только из-за их "масляного бума минералки", а и той же самой "лотереи" что вы и описали.
Если уж акура едет быстрее чипованной СХ-7, то это вообще ураган - зачёт! Ежели у нас они появятся официально, то это будет точно лидер средни одноклассников!
Удачной эксплуатации!
У СХ7 есть чип и под 400л.с.))) С ней мало кто поедет)))
А вообще все серьезные аварии и потопы отмечаются в Carfax или autochek. Скруткой одометра никто не занимается, наказуемо. Если не искать самые "дешевые" авто, то машины в США в основном отличные и есть из чего выбрать.
А чем его (чип 400л.с.) заправлять - каким бензом - 98-го октана будет наверняка маловато? Да и не хватит его (двига) надолго. Вообще хондовские инженеры постарались с турбодвижком - почему-то тот же атмо на аккорде 2.4-201 л.с. с VTEK не едет так, как хотелось бы...
Тоже не думаю, что CX7 с чипом 400лс проедет и 30т.км. Развалится и коробка и движка) Но есть истинные фанаты стритрейса!
НА удивление старый аккорд 2,4 Type-S едет заметно лучше нового)))
Причина - борьба за экологию - евро5,6 уменьшение выбросов и т .п. Эта тенденция замечается у всех производителей!
и самая главная причина - повсеместное увеличение массы и габаритов со сменой поколений.....
7-ой Баян был легче килограмм на 300 нынешнего 8-го......при том, что двигатели 2.4 практически ничем не отличаются, на последнем он больше задушен - результат предсказуем, новое поколение едет вяло, особенно на АКПП, ручка еще спасает ситуацию
Многие марки из-за применения алюминия наоборот легчают. Ауди-фольц (таурег, Q7) например. Новый RDX опять же полегчал..
ну да.......
вес конечно снизится - но обратная строна медали - космические ценники на эту самую алюминиевую кузовщину
так что замкнутый круг получается
Интересная и редкая машина....хотя один подобный у нас в городе я регулярно вижу
характеристики впечатляют
Задние поворотники изначально были красные. Но после замены лампочек свет стал как и требуется "автожелтый". Вот как выгдядит
http://www.youtube.com/watch?v=O26d_WwlC_k
С постановкой проблем не было!
спасибо за ответ, да получилось нормально, авто действительно достойное и смотрится интересно внутри и снаружи.... где обслуживать планируете? у хондовских мастеров?
Спасибо)
У меня рядом с домом неофициал Хонды находится, к нему и езжу. Да и официалы все машинку знают и берутся на ура.
Светодиоды в оптики для ламп накаливания уж очень слабо светят,в солнечную погоду их совсем не видно.
Ну тут же очень ярки диод! Видео в яркую погоду, все четко видно! Да тыже и сам все видел?)))
И когда волгу на Альбеа поменяешь на аватарке?)
Я видел что всё-таки слабовато ,да и на видео не солнечная погода
.
Про аву.............когда то поменяю,может на Моню.
отзыв..!!..Кратенько и понятненько.Желаю тебе дружище скорейшему появлению денег для намеченного тобой ,,риска,,
Спасибо) Для такого достаточно не популярного авто думаю длинный отзыв не нужен, никто бы не дочитал))) Про следующий авто написал так, больше для "галочки". Пока всем доволен и еще не наездился на турбозажигалке)
Ждем отзы о Супербе! Уже прошло достаточно времени, как ты на нем)
Кстати интересно было бы динамику сравнить! В Москве на киевке могу устроить, если ты готов?
Отзыв о Супербе допишу уже совсем скоро..Динамику сравнивать если только с однокласниками...,если с твоей... то не корректно как-то будет: кроссовер и седан?Да и сегодня ехав от родителей... ментов видел до ...я и больше на дорогах(думаю из-за пьяного урода убившего 7 человек).По минке уже стало разогнаться далеко не везде(камер жуть сколько),так же и по киевке думаю,ну а тем более в Москве ну нах Серёж ,мудаков на МКАДЕ ( и не только) летящих далеко за 140 и выше и играющих в шашки не сосчитать... Мы к ним чудакам на букву М думаю не относимся.)))
Точно! Сам вожу очень корректно, никогда в лезу, не учу, грубо не нарушаю. Может скорость по безопасным дорогам.)
Ну а ТТХ до 140 с места сравнить - так, больше из любопытства. У меня момент350 и мощность 240 поболее чем твои 280НМ и 200лс, за то у темя меньше вес, передний привод и ДСГ! Кстати какой бензин заливаешь? 5й или 8й?
Хрен его знает что лучше.Например с новым Мондео (240 л.с+Пауэр шифт)на спор мы 3 раза разгонялись... и из этих раз 2 раза я от него уходил на корпус с небольшим( на длине около 1.5-2.5 к.м.)один раз он, думаю из-за того что всё таки ДСГ работает чуть быстрее чем Пауэр шифт,хотя и доходили до 205 км/ч я не чуствовал недостатка мощности(при разнице в 40 л.с.)на большой скорости.Потом мы с ним махнулись и на мой взгляд разгон практически одинаковый у обоих.Мазда6 и Камри(не 277л.с) отставали на том же участке и от меня и от Мондео примерно на одинаковую же дистанцию, ну у них и кобыл меньше.А вот на трассе раз меня достал на Трейл блэйзере один чудак(постоянно пересстраивался без поворотников передо мной) при этом постоянно мне показывая ..давай погоняемся..ну и стартанули мы с ним с места. короче больше чем в корпус от меня он сразу ушёл,но потом я его хорошенько достал после 120км/ч.. и ушёл от него на 180 км/ч легко.При этом не мешали мы никому.
П.С. гонялись мы с фордом в режиме ДРАЙВ оба.
Со шкодофобами спорить не буду...))))))
а сразу с места он ушел потому что ДСГ тупит на старте) и даже тяжеленный трэйлблейзер на гидроавтомате с места ушёл) а после 120 у него аэродинамика кирпича) так что всё логично)
Точно.Кстати не знаю с каким движком трейл был,но точно не с 6 литровым.А то что ДСГ на старте тупит...-немцы обосновали... в защиту мол экологии...,думаю что то не до конца они нам всё рассказывают как думаешь?
не, нифига) это они во-первых, берегут сцепление) да и не одни такие они, на лансерах раллиартах с такой же коробкой также сделано) а во-вторых, опытным путём проверено, что на первой передачи у октах 1,8Т мотор явно не развивает 250Н) сделано для того же - для того, чтобы не ломалась коробка. как проверялось опишу сразу - неоднократно газ в пол стартовали, колеса в букс НЕ СРЫВАЮТСЯ даже на крайне короткой первой у ДСГ7, антибукс не срабатывал. с более длинными первыми передачами и меньшим моментом мотора на др машинах колеса срываются в букс элементарно.
Мне не понятно одно:почему япы придумали эту коробку(двойного сцепления) и сами её не применяют массово на своих машинах-дорого что ли?
филосовский вопрос. может просто потому, что в ней нет особого смысла? сэкономленные миллисекунды для гражданских авто вообще не важны. сэкономленное топливо? в сравнении с 4ёх ступенчатыми автоматами - да есть, с современными 6 и более ступ - копейки. а по надёжности и по ряду других показателей они в глубокой заднице.
В очередной раз оппонируешь производителям двойных роботов? Вроде правильно пишешь. Но это больше касается ВАГовских ДСГ7. Но как же Порше выпускает супернадёжные авто с двойными роботами? ПСА выпускает их (но не для России). Вообще мы в России знаем только ДСГ7. Остальных очень мало. Лично я так категорично про все двойные роботы говорить не могу, просто нет информации.
видесон, а ты сам общался или видел много отзывов владельцев порше с ПДКой? Я ни одного. Поэтому у меня нет информации, что они "супернадёжные".
а касаемо коробок. У ДСГ7 ломаются у каждого второго, если не чаще. С ДСГ6 лично я видел только 2 отзыва, 1 реального человека, и один раз журнал писал про тестдрайвовскую накрывшуюся авту - итог из 4ёх ДСГ6 три были накрывшиеся. Плюс как ты помнишь, один тут писал, что по форуму почти все октахи РС с ДСГ6 тоже ломаются. Митцубисевсие твинклатчи, которые ставтят на раллиарты, редко вообще живут больше 30тык. В принципе, всё вышенаписанное, плюс одинаковый принцип работы коробок говорит о том, что пока надёжностью они не блещут.
а касаемо коробок. У ДСГ7 ломаются у каждого второго, если не чаще
Видать в ЦЧ округ поставляют исключительно надежные ДСГ, кроме меня еще у многих друзей, знакомых, авто с ДСГой, ни кто не жаловался. правда и пробеги детские, самый большой на Б7 89т.км. Тьфу, тьфу, тюфу. чтоб не сглазить. У меня кстати нормально шлифует с откл. системой противобукса, и на первой тоже, может там шкода бракованая, в твоем регионе видать это не редкость.
да, ещё вспомнил владельца БМВ М5) стоимостью в миллионов 5) на роботе с двумя сцеплениями) который с ланчконтроля вообще не стартует - ибо боится, что робот накроется - тоже говорит это очень часто в их тусовке, и стоит нереальных денег)
Блин, сев, хоть ищи предыдущий разговор на эту тему и копируй. Но не буду искать. Напишу заново.
Не знаю про надёжность ПДК, но знаю, что Порше надёжный авто. Он с такой коробкой продаётся и в России. Очень большие сомнения, что она ненадёжная. Но опять можно сказать, что нет информации.
Про ненадёжность двойного робота ПСА и Форда нет информации.
Про ненадёжность ДСГ6 на Октавии РС туманная информация. Тем шумахерам хоть от трейлера АКПП поставь, они её за день убъют, и гидротрансформатор убъют. Не говоря о ДСГ6. Ты это понимаешь, но опять шумахера vell77 зачем то приводишь в пример.
Про раллиарт можно скопировать предыдущий абзац.
На двух форумах Скаутов обитают примерно 15-20 дизельных Скаутов. И ни у кого из них проблем с ДСГ6 нет. Но это тоже малая выборка и небольшие пробеги. У меня например 73 000 км. Т.е. тоже можно сказать мало информации.
Поэтому я пока не буду столь категоричен. Вот накроется моя ДСГ6, тогда буду
Тогда получается и немцы,америкосы(Форд) и сейчас уже французы, начавшие ставить похожие роботы эту задницу не замечают или не хотят замечать?Тупыми их всех назвать трудно всё же.Думаю что с немецкой дотошностью уже просчитаны все варианты затрат развития и установки этих трансмиссий и лучшего особо они не видят....пока.Ставят даже на премиум(Ауди) похожие коробки и ничего....Хотя 8ступка ZF просто очень хороша
А японцев, которые их не ставят, можно называть тупыми?) технология у них явно позволяют их ставить)
да и... разве это тупой производитель, который продаёт авты, и наживается на постгарантийном обслуживании просто НЕРЕЛЬНЫЕ деньги? ведь даже расширенная гарантия до 150тык - это ж мелочи. Ну поменяют они во время этой гарантии всё что нужно (а для них то самих замена стоит копейки), а потом, следущий владелец с лихвой оплатит все их затраты).
А ставят их всё ж в целях синжения выбросов. ведь это же сейчас главное в помешанной на экологии европе. да, в этом плане, лучшего пока нет. и это основное, что нужно для европ от машин.
С камри я не уверен, она едет как 3,6 (с рола уж точно). Но скорей всего водитель так не особо умел на ней трогатся, либо вообще не гонялся. А мазда 6 какая? У нее быстрая только MPS, но она должна быть быстрее. Если Суберб ее обгоняет - он действительно быстр!
Мазда 2.5 (170л.с) и Камри 2.4(167л.с.) проигрывали не много,но сначала уходили вперёд.С маздой МПС не тягался,уйдёт она от Суперба по-любому,если только 3.6 с чипом то может поспорить.ИМХО.
Блин))) Плохо прочитал))) Думал, что вы с камри 3,5 заезжали. 2,4 то конечно не едет сосвсем!!! Была такая..
Ездил я на Камрюхе 3.5 если при трогании не рыскаешь,то пуляет дай бог,Суперб 2.0 ей просто не конкурент.А вот с 3.6ФСИ Супербом вопрос спорный будет,так как едут примерно одинаково,там от многих параметров будет зависеть.ИМХО.
Мондео все-таки жутко тяжелая машина.....
как то спор возник, на Мондео 2.5Т 220л.с МКПП моего братишки заезжал с БМВ 325 е90 - с места до 120 км/ч я уходил на полтора корпуса, потом БМВ начинал догонять......до 190 разгонялись, Бэшка была уже почти на корпус впереди
что есть - то есть.....
мне он больше всего как трассовая машины нравился - можно без особого риска и боязни закладывать этот немаленький седан в крутые и затяжные повороты на очень приличной скорости.....крейсерская 150-170 - без особого напряга....
единственная капля дегтя - слишком колеи и неровности не любил, порой приходилось покрепче держать руль, особенно это проявлялось на 2.5Т, обутом в 18-е диски на низком профиле.....в этом плане мне Пассат Б6 понравился
Кстати какой бензин заливаешь? 5й или 8й?
Лью 95 так как разницы особо не чуствую с 98, вот только всякими примесями зас..ать можно всё быстрее.
отличная тема) удачи, удовольствия от езды и безпроблемной эксплуатации