Написать отзыв

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (2006 г.)

8 апреля 2008

Acura RDX

Acura RDX 2006 год выпуска, чорный, комплектация Технолоджи, двигатель 2300 турбо 240 л.с. коробка 5 ст. автомат +спорт режым + типрон (лепестки под рулевым колесом). Купил даный автомобиль у своих друзей с небольшым пробегом, на даный момент 15000 миль — 24000 км. До этого было 17 автомобилей начиная отечественным производителем после Ауди, митцубиси, тойота, мазда, хонда, последние 4 были паркетники:, 3 хонды ЦРВ- 1998, 1999, тойота рав 4- 2005год, хонда ЦРВ 2006 год.

Acura RDX по сравнению с предыдущими совсем иной автомобиль, кузов очень сбитый на кочьках неиграет, ходовая жосткая по Киевским дорогам трясьот как в танке, мой рост 175 см. на водительськом месте чувствую себя как в своей тарелке, сидения обтянуты качественой перфарированой кожей с очень хорошей боковой поддержкой, регулировок водительського сидения фатает и регулируются с помощю електроники, рулевая колонка регулируеться механически в вертикальном положении а также и по вылету, руль очень удобный небольшого диаметра на руле расположены кнопки управления круизконтролем, музыкой, телефоном с помощю блутуза а также управление голосовыми командами, магнитофон с ченеджером на 6 дисков читает все форматы даже DVD — аудио, 10 колонок расположены по салону автомобиля включая саб звучат как в опере (при условии прослушывания диска).

Раздельный климат,манитор на который выводится даные компютера — музыка — навигацыя — голосовые команды — камера заднего вида, люк, компютер имеет два счетчика пробега и по каждом имеется средий расход топлива — датчики давления в шынах — распределение крутящего момента на каждое колесо — средняя скорость движения — показания температуры двигателя — запас хода в милях — мгновенный расход топлива, шумоизоляция относительно неплохая но хуже чем у дорогих автомобилях немецкого производства (немного слышен шум покрышек, и на скорости более 130 километров немного слышен ветерок но в салоне ветер негуляет), в общем салон очень приятный все кнопки и рычажки находятся на своих местах, места фамает на передних сидениях удобно и водителю и пассажиру на заднем сидении спокойно располагается 3 человека среднего телосложения.

О вождении — динамика разгона это просто улет, особено в спорт режиме, набор скорости происходит равномерно со старта до отметки 200 километров что не есть пределом, на трасе киев — одесса умудрились розогнать до 250 километров в час (незнаю что заявляет производитель, но это факт), ну на такой скорости ездить не рекомендую, 160- 180 километров в час это без проблем, руль очень точный и имеет хорошую обратную связь, тормоза отличные, акпп работаем без каких либо нареканий и задумчивостью не страдает, на скорости проходит повороты практически без кренов, но по превычке (после хонды ЦРВ 2006 года выпуска) пошол на обгон по правой обочине которая была без ям но как стиральная доска впечетление такое што внутрености можна оставить.

О больном вопросе, который интересует большенство водителей — это о расходе топлива заправляю 95 бензином и имею такой расход на трасе при скорости 100 км. в час —10 литров на сто км, и дальше 120км. в час — 12 литров, 150км. в час — 15 литров, 200 км. в час — 20 литров вот такой алгоритм, в городе Киеве при очень спокойной езде 13 —13,5 литров на 100 км., при нормальной езде (без постоянных резких ускорений) в районе 15 литров на 100 км., ну а если охота поганять то может быть 20 и более литров на 100 км. Увы, господа, сплошные пробки и тягучки на дорогах, но думаю в других городах где дороги менее загружены расход топлива не намного, но было бы меньше.

За период эксплуатации нареканий и поломок не было, ТО прохожу не по километражу, а когда автомобиль напишет и меняются только те расходники которые напишет автомобиль, но замену масла может показать через 5000 миль после прохождения ТО.

Фото не ставлю, говорят плохая примета.

Совет автора покупателям Acura RDX 2.3 Turbo 2006 г

Если вы любите драйв и вас не пугает расход топлива и жёсткая ходовая, то это именно Ваш автомобиль!

Еще советы
Достоинства:
  • Уютный и очень прекрасный салон
  • Убойная динамика при любой скороти
  • Отличная управляемость
  • Хорошая музыка
  • Отличный раздельный климат — контроль
  • Голосовыми командами можно управлять всеми необходимыми функциями (при знании английского языка)
Недостатки:
  • Жесткая ходовая (но отличная управляемость)
  • Великоват расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
27360
Комментарии 19
изменен 8 апреля 2008 в 17:04
""умудрились розогнать до 250 километров в час ""

omg
0
был месяц назад
изменен 8 апреля 2008 в 18:09
на трасе киев - одесса умудрились розогнать до 250


ВЕРЮ! есть даже логическое объяснение, если посмотреть на глобус Украины то невооруженным глазом видно что Киев вверху, а Одесса внизу следовательно ехали с крутой горки, вот полтишок и накинулся... ..хорошо ограничитель сработал, а то бы в море пришлось оттормаживаться....

п.с. после цеэрвэшника она и 300 пойдет (тупо движок прочиповать, а то амг-6,3; бумер-4,8 lightbulb хонду надо брать )...
0
изменен 8 апреля 2008 в 20:29
в каком классе Николай biggrin
0
изменен 8 апреля 2008 в 23:56
Если бы не умные речи про тех.особенности машины,то подумал бы лет 8-9, а так наверно 13-15 smile ,но грамотей еще тот!
0
На Harley-Davidson Electra Glide изменен 9 апреля 2008 в 10:33
"пошол на обгон по правой обочине которая была...." - а потом у нормальных водителей стекла битые
0
На Harley-Davidson Electra Glide изменен 9 апреля 2008 в 10:54
"пошол на обгон по правой обочине которая была...." - а потом у нормальных водителей стекла битые
0
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 10 апреля 2008 в 09:13
"пошол на обгон по правой обочине которая была...." - а потом у нормальных водителей стекла битые

Забыл сказать еще, что воздушный фильтр забит и расходомер воздуха накрылся.
0
изменен 10 апреля 2008 в 19:58
Автор писал: "...имею такой расход на трасе при скорости 100 км. в час -10 литров на сто км, и дальше 120км. в час - 12 литров, 150км. в час - 15 литров, 200 км. в час - 20 литров..."

Так и просится продолжение ассоциативного ряда: 250 км. в час - 25 литров, 300 км. в час - 30 литров, 400 км. в час - 40 литров, 500 км. в час - 50 литров teeth teeth teeth "вот такой алгоритм" teeth
0
На Kia Sportage изменен 10 апреля 2008 в 23:29
Голосовыми командами можно управлять всеми необходимыми функциями (при знании английского языка)
Это как кобылой, что ли. А английский здесь причОм. teeth
10 колонок расположены по салону аVтомобиля включая саб звучат как в опере (при условии прослушывания диска).
А без диска стало быть не звучат. Прямо как в фильме "Начальник Чукотки" wink
0
изменен 11 апреля 2008 в 05:48
А я вот знаете что еще подумал, может зря мы на автора накинулись?
Может и не школьник вовсе? По поводу грамотности - он ведь с Украины, они там уже давно "как слышут, так и пишут". Тогда все встает на свои места, ну приувеличил он на счет скорости "в 250", хотя с горки, да на турбированном моторе, кто знает? А в целом все сходится. И про расход тоже.
Если так, извиняй, автор... embarassed:
0
изменен 10 октября 2008 в 10:58
Ой, какие мы все "умные"!!! Ну прям все из НАМИ собрались! Человек написал, что чувствовал и видел, а вам всем, грамотеям от сохи нужно прямо энциклопедию написать?
Вы на этой машине хоть раз выезжали? Какого рожна вы..тесь? 250?!!! Что, напугались, что лучше вашего железа?
А она 250 идёт легко, как от Киева до Одессы "под горку", так и обратно, в гору! Остряки недоделанные.
Рекомендую базары разводить только о том, что щупали.А то развели детсадовскую песочницу, меряетесь у кого пиписька толще и больше!
+1
На Peugeot 308 изменен 28 октября 2008 в 09:01
безграмотный отзыв какой-то, было интересно прочитать про машину, но с такм количеством ошибок, желание пропало..
0
На BMW X5 20 ноября 2008 в 13:43
blamme, извини за ошибки, я просто изливал свои положительные эмоции о данном автомобиле, о грамматике даже и не думал, печатал без остановки, но к твоему сведению слово (такм) не существует. Есть слово таким.
0
изменен 8 января 2011 в 23:06

Не верьте. У меня на 218 срабатывает ограничитель на той-же трассе.

Есть правда Хондата, они прошивки для компа продают, там максимум 7200 оборотов (6800 база), тогда может 250 и пойдет, но база 218 максимум - проверял несколько раз.

Машина нормальная, у меня уже 84000 тысячи (машина 2008 года), серьезных проблем нет.

Беру запчасти в Америке:

Передние шаровые - по 16,5

Рулевая рейка в сборе - 78 (еще не менял, взял на всякий случай, у Акур слабое место)

Ломался привод зеркала заднего вида (блок - 30, замене на Хонде 200 гривен), сдохли цилиндры на крышке багажника (по 24 доллара), кое-где вылетают заклепки на подкрылках (часто по трассе до 160 рагоняюсь, наверно от этого),

 скрипит климат при смене температуры 20-23 градуса, замена заслонки не помогает, через время - опять. Есть скрипы в салоне, все устранимо, пока потратил долларов 120, все тихо.

Ест по городу 14-18, трасса 110-120 - 12,5-13, 160-180 - 17,5, 180-218 - 20-21

SH-AWD - почти не заметно (кроме случаев поворотов от 90 градусов при нажатии в пол педали, но я такое делал 1 раз), только в Крыму на серпантине, и то в гору, когда можно на газ нажимать. Рулевое управление очень хорошое, но не долговечное (опыт по RSX, там на 120 тысячах менять пришлось все)

Чтобы не было проблем надо за машиной следить и тогда будет порядок.

0
akhillia
На Acura RDX изменен 21 января 2011 в 20:31

про хрюканье в климате - не морочьтесь. Скоро опять появится. Просто забейте на него.

Про максималку в 218 и ограничитель:  попробуйте всё то-же самое делать, но на режиме "S". И будет вам щастье!!!

0
akhillia
2 августа 2011 в 07:14

Рейка в сборе 78? В Штатах? Что так дорого? Намедни видел за 20-ку.

Пользую 98-ой бензин. Расход - 11 литров. Очень доволен.

0
25 июля 2011 в 16:16

Кстати насчет хрюканья - мне говорили, что добраться до регулятора сложно и ничего не помогает, поэтому долго туда не лез.

На самом деле до регулятора добраться - 4 болта открутить и снять кусок обшивки.

Для смазки использовал воск для полировки Шелл - уже 3 месяца не скрипит.

0
akhillia
На Acura RDX 19 апреля 2012 в 12:03

есть фирменная Акуровская рекомендация по устранению хрюшки, живущей в торпедо.  Официально зарегистрированный баг.

Снимается педаль газа и оттуда дальше. если интересно могу найти. Сам делать не стал - хрюшку жалко...

0
versovod
На Acura RDX 19 апреля 2012 в 12:09

+1! Работы на 15 минут самому. Правда нужна крестовая отвертка))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™