Alfa Romeo 156 2.4 JTD
2000 г.
2.4 л. дизель
136 л.с.
МКПП
передний привод
Клайпеда
Написать отзыв

Отзыв Alfa Romeo 156 2.4 JTD (2000 г.)

24 февраля 2012 → пробег 106000 км

Альфа поистене ЦЕПЛЯЕТ!!!

Ну вот и начну свой рассказ! =)))

Сразу хочу извиниться за орфографические ошибки, т.к я живу в Литве, русский язык у меня был тока в школе, потом обучение было на литовском, поэтому на русском толком уже не пишу порядка 10 лет, ну ладно… о чём это я тут… ААА, Альфа!

Купил я свою Альфу, честно говоря, из-за отсутствия денег на машину получше, перед этим имел:

  • MAZDA6 2003. 2.0t.d
  • AUDI A6 AVANT 1999. 2.5TDI
  • AUDI 80 1991. 2.0e
  • FIAT CROMA 1986 2.Oi

Мазду продал, т.к. нужны были деньги на ремонт в квартире, стал искать что-то подешевле. Купил Альфу, тока пригнанную из Германии, с обцарапанными бочинами. По-моему, передо мной был тока 1 владелец по документам, но укатал он её хорошо!!! В общем, перекрасил я 80% машины, это мне встало в 600евро. Кстати, когда я покупал машину, по тем меркам я как бы хотел найти более живую, поэтому смотрел через инет варианты тока подороже, ну и попалась мне она: якобы пробег 98000км, 1 хозяин, тока с Германии, ко всему этому видно, что была продана, т.к обоими сторонами хорошо где-то теранулась, то есть по идее внутри всё должно было быть супер или хотя бы нормальным, но в данном случае не совсем… =(((. При покупке я на ней прокатился, сразу почувствовал, что тяга не та — слабовато (я проста знал, как она должна тянуть, у меня у друга такая была на тот момент с таким же двигателем). Подумал, может расходометр воздуха… главное смотрел, что не дымит, турбина не воет, сцепление тоже вроде в норме. Ну, в общем — купил. 

После того, как мне сделали кузов, стал искать почему плохо тянет, когда газовал при открытом капоте — обратил внимание, что вроде где-то продувает воздух, стал искать — точно! Шланг от турбины, при входе во всасывающий коллектор была дырка — сделал, тяга улучшилась в разы, но всё ровно не то. Потом сразу загудел подшипник ступицы переднего колеса, новый 150 евро, поэтому поехал на разборку, купил всю ступицу за 30 евро =) и поменял сам, паровозом пошла резинка, гранаты, т.к была уже хорошенько мокрая, тут-то я обратил внимание на эти 98000 км на спидометре, по состоянию всех защит-пластмасс и вообще днища мы с корешем дали сразу 300000км. Я думаю, так и есть (суки продавцы или немцы) (а, забыл ещё сказать — ведь когда я её брал, она тока-тока была из Германии, даже на лобовом и заднем окне было маркером на немецком написано, типа: 98000км, 1 хозяин, клима, DIESEL, 1350 EURO – так что совет – не очень ведитесь на такое).

Потом подключил к компу — мой прогноз по поводу расходометра воздуха оправдался — он оказался мёртвым. А так после диагностики ничего страшного больше не сказали. Купил новый расходометр воздуха BOSCH — 100 евро. Поставил… — СКАЗКА. НЕ МАШИНА, А САМОЛЁТ!!! Проста когда нажимал на газ, улыбка на лице появлялась сама по себе, вроде перед этим была мазда 6, причем на мазде было тоже 100 КВ (136л.с), она тоже вроде хорошо ехала, но было такое ощущение, что с двигателя мазды выжали всё, что могли, на больших оборотах было такое ощущение, что движок вот-вот пойдет в разнос… может то, что 4 цилиндра, работал более жёстко. А тут-та Альфа 5 цилиндров, надежно чувствующих себя, да и звук двигателя: чем больше обороты — тем красивее звук. Потом стал замечать, что чем больше погоняю — начинает слегка буксовать сцепление – БЛИН. Но только когда нагревается, если спокойна ездить, то всё чики. В принципе, так езжу по сей день. Потом стал замечать, что когда нагреется до 90 градусов, появляется металлическое лязгания в двигателе (со стороны пассажира), токо на холостых оборотах, и было оно постоянно — когда горячая. Подумал, что надо поменять ролики и ремни, тем более не менял. Поменял, работа с деталями ровно 200 евро (менял в Клайпеде на ул. Лиепу в сервизе — он специализируется на альфа ромео), правда не менял гидравлический натяжитель на ремень привода усилителя руля, генератора… т.к. он стоит 150 евро, ребята посмотрели и сказали, что норм. Но треск на горячую не прошел, стало интересовать, что это такое, в чём дело, рыл в интернете — на форумах российских, литовских, ну и вроде нарыл!!!

В общем, эта проблема свойственна для альфа ромео 1997-2000г на двигатели 2.4 JTD. Как я понял, этот треск на холостом ходе на горячую создает цепь привода БАЛАНСИРНОГО ВАЛА (МНОГИЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО ЦЕПЬ МАСЛО НАСОСА — НО ЭТО НЕ ТАК). То есть эта цепь по мере пробега (работы двигателя) растягивается и начинает бить о свои же ограничители. Как я понял, это ничего страшного — можно ездить, но звук на холостом проста раздражает!!! Многие советуют менять её, тока как менять, заказывать новую… короче, непонятно! Я, то есть мы с другом, нашли другой вариант – помнете, я писал, что у меня у друга есть такая же, как у меня, альфа, тока год 1998, мотор такой же, так вот — у него на горячую работает красиво — как должно быть, хоть машина уже повидала тоже многое, в двигатель уже не раз лазили, так вот, пробил он как-то себе картер, поехали на разборку, купили картер за 60 евро, когда сняли его, смотрим: как раз рядом идёт цепь балансирного вала, попытались её покрутить, а она СВОБОДНО КРУТИТЬСЯ, ТО ЕСТЬ ОТСОЕДИНЕНА ОТ КОЛЕНВАЛА!!!=))) Проста она там есть, но стоит на месте — поэтому и треска нет!=))) Да и вибрация в принципе нормальная, не большая и не маленькая (ну, может чуть больше, чем в моей машине, но незначительно).

Видимо когда проектировали этот двигатель, может поначалу этот балансирный вал и гасил какие-то лишние колебания и как бы был полезен, но когда уже такой пробег у машины, после всех ремонтов, клинов двигателя =), замен форсунок и прочих поводов залезть в двигатель — когда двигатель и так весь трясется – к а к о й т а м у ж е б а л а н с и р н ы й в а л ! ! ! Он тока что и дает — треск и лишний звук. У себя его ещё, правда, не отключал, но вскоре займусь этим, так как сейчас нахожусь не дома. А так, конечно, машина меня в полном смысле этого слова — зацепила, я проста балдею от неё, мне кажется, как на самом деле все пишут: все машины как машины, а у альфы как будто есть душа, после этой обязательно хочу 159 альфу, ведь там ещё за 210л.с. у дизеля, что не может не радовать! =))) У меня вообще из всего прочитанного про альфы и прибавляя свой личный опыт — складывается мнение, что альфа проста влюбляет в себя! Я не могу понять, что меня привязало к моей альфе: или поведение машины (характер двигателя), или управляемость, или ещё что, но мне хочется на ней ехать опять и опять! Честно могу сказать, что внешний дизайн 156 мне не совсем нравится, но всё остальное просто как будто именно для меня, даже закрывая глаза на этот треск на холостых я могу сказать, что я доволен машиной на все 100%, ну а 159 для меня вообще — само совершенство! 

Если будут вопросы — пишите, с удовольствием отвечу. Потом постараюсь закинуть фотки.

Всем удачи. Пока.

Совет автора покупателям Alfa Romeo 156 2.4 JTD 2000 г

Совет при покупке: так как уже все эти авто хорошенько поезженные (это я про 156 2.4 JTD), «места» частого износа:

Турбина

Сцепление (видимо из-за большой мощи двигателя и высокого крутящего момента диск сцепления просто не выдерживает и стирается). Кстати, из-за этого не советую чиповать. Да, запас у этого двигателя ещё мама моя не горюй! Но сцепление начинает держать максимум 2 года — сам общался с людьми, которые это делали.

Посмотреть, чтобы ходовая была более-менее нормальная, так как денег она стоит хороших, правда детали на неё хоть и стоят дороже, но качество, я могу вам сказать, довольно хорошее, так как почти нет подделок, видимо не очень выгодно, не настолько популярная машина.

Ну и треск, сами знаете чего и что по поводу этого предпринимать… (а ещё бывает трещит — он крепится на коленвал, вроде называется демпферный шкив (он дает привод второму ремню, который идет на усилок руля, кондишен…)) Ремень можно аккуратно скинуть со шкива, тогда все системы будут стоять и будит слышен только звук самого двигателя, если не поменялось, тогда, увы, балансирный вал (цепь) =(((

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
29546
Комментарии 14
25 февраля 2012 в 01:08
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
На МТЗ 82, Honda Civic 25 февраля 2012 в 01:21

Отзыв отличный. На 159 ездил немного, управлять одно удовольствие. Но ни в коем случае не берите с роботизорованной коробкой передач. Портит всё чем славится Альфа.

0
ржевский
На Geely Emgrand, Renault Logan 26 февраля 2012 в 01:08

а чем она славится ?

0
ul1ra
был неделю назад
На Citroen C5 26 февраля 2012 в 01:28

Примерно тем же чем и БМВ

0
был 3 часа назад
На Volkswagen Tiguan 25 февраля 2012 в 06:32

С такими автознаниями можно любые б/у суперкары юзать, а нам, лохам, только новыеПлачу

Цены в Прибалтике убийственные для нас москалей. За 24 000 руб перекрасить почти всю машинуВ нерешительности

0
wideson
был неделю назад
На Citroen C5 25 февраля 2012 в 16:39

нормальные познания нормального автовладельца, а не наездника

 

0
roxman
был 3 часа назад
На Volkswagen Tiguan 26 февраля 2012 в 07:58

Более чем нормальные знания. Только таких нормальных владельцев меньшинство. Большинство таких как я, слабо соображающих в авто. Это одна из основных причин покупки нового авто.

0
wideson
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 26 февраля 2012 в 08:41

я бы  очень хотел знать только куда бензин и омывайку заливать))) Но 10 лет на шестёрке и 8 на старых иномарках не оставили мне такого шанса)) Поэтому при покупке машины для себя, оцениваю в первую очередь сложность конструкции и примерную стоимость потенциального ремонта. Альфу бы купил только новую, очень нравятся 147 и особенно 159.

0
wideson
На Alfa Romeo 156 25 февраля 2012 в 17:18
Ну да за 600 евро мне еще зашпаклевали:
4 двери, 1 заднее крыло, ода передних крыла,
А красилось:
Передний бампер,капот,оба передних крыла,4 двери,1 задненее крыло, ну и плюс оба порога т.к у альфы пороги тоже болезнь - на них где швы сварки начинает краска отлетать и виден цинк, там тоже всё сделали и закрасили! и плюс полная полировка машины тоже вошла в эту цену!(Я НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЮ) =)))
0
На Kia Spectra, Audi A4 25 февраля 2012 в 11:38

Отлично! Ценники на все и вправду очень божеские. У нас с такой альфой без штанов останешься:)

0
был час назад
На Ford Focus 27 февраля 2012 в 11:25

Както ремонтируя свой хлам в автосервисе, сервисмэны восхитились моей Альфой. Рядом стоял Ауди А6 тех же годов, ткнули в него пальцем и сказали "омно". Автор, а ваше мнение каково, лучше Альфа была Ауди А6?

0
изменен 28 февраля 2012 в 21:30
Комментарий удален модератором.
9 декабря 2012 в 23:49

ребят а что за балансирный вал?? и скока стоит и сама цепь и работа мот кто знает???

 

0
29 декабря 2012 в 23:27

огромное спасибо,очень помогли

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™