Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V
1997 г.
2 л. бензин
155 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V (1997 г.)

11 марта 2013 → пробег 275000 км

Немного о моей 156...

Ранее приходилось много кататься на авто друзей, но пришло время покупки своего собственного. Долго рыская по объявкам в поисках авто ценовой категории до 6000$, как-то вспомнил, что еще давным давно смотрел с восторгом на альфу 156. Немного порыскав в интернете, почитав отзывы и советы, всё сложилось 50/50 к покупке. Кто за, а кто и против. Было принято решение купить, но с объемом не меньше 2 литров. 2,5 на то время побоялся расхода.

Итак, за 5 тыс был куплен авто, который красив снаружи и внутри, с резвым двигателем и не самой лучшей репутацией надежности. На диагностике все было в порядке, лишь нужно было заменить резинки по мелочи, которые после зимы потрескались.

Так как проживаю в Питере, но сам из РБ, авто покупал в Минске и перегонял в Питер. Дорога по ночной трассе была гонкой, альфа моментально подхватывает с низких и уносит вперед. Управлять ей огромное удовольствие. Чуткий руль позволяет хорошо чувствовать авто. Обгон кого-либо никаких проблем. Подвеска в меру жесткая. Было много ям, которые не удавалось объехать, и въехав в них на скорости 160-180 просто казалось, что двигатель выпадет. Но за 25 тыс я поменял лишь стойку стабилизатора сзади, который обошлась в 20$ (немецкий) и столько же за замену. Хотя заменить и самому не проблема, если имеется яма.

По приезду в Спб я сразу же загнал ее на сервис «ITALA», которые занимаются итальянцами. Масла залил селения, поменял все фильтры, сделал диагностику. Было необходимо в впускном коллекторе поставить резинки на место, 2 из них подсасывали воздух. Именно устранение этой проблемы по договоренности обошлось в 50$. В целом 200$ за фильтра и масла. Геморрой заменить воздушный фильтр. Час мучился, бедняга. Вот и беседуя с мастером и спрашивая у него, как такая машина в целом? На это в ответ услышал, что я ее продам раньше, чем через год. Хотя есть и такие, которые только на альфах ездить будут. А вообще что довольно ненадежная машина. Как она в моем случае и зарекомендовала себя.

Не могу сказать, что она на самом деле такая ломкая, но подводила меня в самый неудачный момент. В огромной пробке пропало сцепление. Как оказалось, полетел выжимной подшипник, цена которого составила 3500 руб (один из самых дешевых), ждал неделю. А вот замена его обошлась в 7 тыс рублей, ибо довольно сложная работа. Нужно снимать подрамник. И тогда все обходили стороной ее, никто не хотел за нее браться. Потом в центре Питера лопнул тормозной шланг, который не вызвал никаких подозрений 500 км назад на осмотре. И он не китайского изготовителя. Повезло, чуть не сбил человека. Шланг и работа с прокачкой обошлась в 50 $. Далее полетел шланг в выжимной цилиндр. С работой 100 $. Менял передние диски, японского производства 100 $ за пару. Мелочи не стану указывать. Но факт, что я объездил все сервисы в городе, остается фактом. Но везде говорили, что не о чем волноваться. 156 весьма непредсказуема. 

Еще бы выделил электрику, частенько глюкала на световые приборы и дворники. Еще у меня не работал кондиционер. Нужен был шланг низкого давления, но цена на оригинал в районе 10000 руб., аналогов нет в продаже. Искать не стал по разборкам, отъездил так, сейчас стоит на продаже с начала зимы.

Мне говорили, что 2 литровый самый говняный двигатель. Я пропустил мимо ушей. После поездки Спб-Брест машина стоит, точнее ездит, но ее никто не эксплуатирует. Ехал не ниже 160 по спидометру, по приезду начало заливать 1 свечу (тосол). На диагностике сказали, что может и прокладка, но комп показывает, что микро трещина в голове. Печальный факт. Расход приемлемый, по городу в пределах 14 при положении педали в пол. По трассе с Бреста до Питера, скорость 150-210, ушло 140 литров. А так если до 120, то литров 8-10. Масло будет жрать так, как ты давишь в пол. Трассу держит отлично, малейший занос, но она быстро возвращает тебя на место. Тормоза мне понравились, но многим они не весьма. И жестковата педаль сцепления, в долгой пробке устает нога. В сервисе сказали, что у многих моделей такая. У хозяйки сервиса такая же проблема. Я не старался ее устранить. Привык.

Я покупал быстрый авто и ездил на нем соответственно так же, что требует вложений (не выдерживает она). Альфа нравится безумно, но после продажи смотрю в сторону Volvo s60. Хочется большей надежности, и если тратить в ремонт, то только прогнозируемо, а не тогда, когда тебе нужно срочно куда-либо ехать, а она на своей волне.

Кстати, по осаго. В Спб за год обойдется примерно в 8-10 тыс рублей.

Совет автора покупателям Alfa Romeo 156 2.0 T.Spark 16V 1997 г

Я бы советовал ее всем, но другу не посоветовал бы. Это авто из тех, которую вы будете любить и часто ненавидеть. Кто любит неторопливую манеру езды, не особо будет страдать теми проблемами, которые прочувствовал я.

Еще советы
Достоинства:
  • Не было такого человека, которому она бы не понравилась 
  • Управляемость
  • Внешний вид
  • Комфортная посадка водителя и пассажира спереди (как-то пришлось сесть сзади, было некомфортно)
  • Отзывчивый руль
Недостатки:
  • Недостатки авто заключаются больше в манере его эксплуатирования. Чем агрессивнее манера вождения, тем чаще посещаешь автосервис.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
10279
Комментарии 18
был 7 часов назад
На Ford Focus 11 марта 2013 в 14:35

Зря не взяли 2,5. На много надёжней двигатель.

0
11 марта 2013 в 17:25
Комментарий удален модератором.
был 3 недели назад
На ВАЗ Granta 11 марта 2013 в 17:48
156-я, красавица.. раньше всё облизывался на Спортвагон - но отзывы о надёжности отвратили ((
0
был 2 недели назад
На Citroen C5 11 марта 2013 в 18:51
Альфа 97 года - смелая покупка!
0
roxman
На Alfa Romeo 156 11 марта 2013 в 19:46
на моей модели даже были молдинги на дверях.этому даже удивились в сервисе,куда все альфаводы приезжают в питере
0
был 6 часов назад
На Mercedes GLE, Audi Q5 11 марта 2013 в 19:51
А фотки скинуть?
0
olegg116
На Alfa Romeo 156 12 марта 2013 в 00:08
фото не осталось.может быть позже скину.она сейчас в дали от меня
0
был неделю назад
На ВАЗ 2106 11 марта 2013 в 21:33
а почему в рб не обслужили?или там дороже?
0
skaffers
На Alfa Romeo 156 12 марта 2013 в 00:08

родом я из Бреста.а живу в Спб.а в рб только мелочи устранил,так как все было в норме.

0
был 13 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 11 марта 2013 в 23:40
Альфочка )) оч клевая для своего времени машина, но ломучей была сновья. А 97 года это жесть. Но не смотря на это и автор смог на ней пожечь в свое удовольствие. Но голова блока это попадос (((
0
skinner
На Alfa Romeo 156 12 марта 2013 в 00:10
её максимум 225 был.основная скорость по трассе от 160.радости принесла не мало,но пришло время с ней прощаться.
0
12 марта 2013 в 03:25
Комментарий удален модератором.
был 18 часов назад
На Renault Fluence 12 марта 2013 в 08:16
Что ж вы хотите - машине 16 лет и поездила она немало - думаю, данные реального пробега сильно приукрашены. В европах на таких машинах за год по 70ккм накатывают. Все неприятности вовсе не говорят о низкой надёжности авто - неприятости возрастные. На той же Вольво через 16 лет интенсивной эксплуатации пол машины нужно менять. А шланги, патрубки - их время просто пришло. А трещину и заварить аргоном можно, либо просто подогнать новый двигатель - благо, он теперь расходником стал. Некоторые выражаются типа: "Альфа ненадёжна и т.д. уже новая...."            А Сами то лично много на новых Альфах наездили, что бы классную машину хаять? Нет, сами три года на новье откатают и с пробегом (реальным!) 50-70ккм сбрасывают, со словами "машина уже покатаная, пробег, скоро проблемы начнутся..." Забыв, наверное, как на этом же форуме рассуждали о надёжности своего авто. Нет, ребята, что не говорите, а Альфа - машина очень даже качественная и при надлежащем обслуживании и бережной эксплуатации проблемм не доставит. Так то.
+2
garisp
был 7 часов назад
На Ford Focus 12 марта 2013 в 10:14
Альфа хороша до 100 тысяч. Далее по кругу начинает сыпаться: вариатор фаз газораспределения, расходомер воздуха, задние сайлендблоки (меняются в сборе), гидрокомпенсаторы, и т.д. Сырая машина в общем.
0
был 3 месяца назад
На Mazda 6 изменен 12 марта 2013 в 13:01
Согласен с garisp !

Я считаю, что в ненадежности Альфы виноваты сами владельцы, к которым относится и сам автор отзыва.
Какая машина выдержит все описанные автором издевательства? Влетать в ямы так, что того и гляди, цитирую - "двигатель выпадет", а запчасти покупать либо одни из самых дешевых, цитирую - "выжимной подшипник, цена которого составила 3500 руб (один из самых дешевых)", либо, если дорого, то и "Искать не стал по разборкам, отъездил так".

И еще "комп показывает, что микро трещина в голове." Я таких умных компов ни разу не встречал. По ходу не в той голове трещина.

Вы меня простите, но тут не машина виновата, а больная голова и кривые руки. При должном обслуживании и грамотной эксплуатации Альфа прослужит долго.

К моменту, когда я планировал покупать 156, пришлось влезать в ипотеку, посему, счастливым обладателем так и не стал.
+2
zyablik
был 7 часов назад
На Ford Focus 12 марта 2013 в 13:34
По подвеске. Подвеска мягкая и короткоходная. Пробивается на ура. Ни на одной своей машине я не пробивал покрышки и не гнул диск. На 156 это было несколько раз. И звук именно такой, как описал автор. Кажется, что наехал на сапёрскую мину. Едишь и ямки ловишь, но всё равно всего не уследишь. Тут уж претензии об неаккуратности преувеличены.
Трещина в головке. Вот этим и славна Альфа, что болячки у неё такие, каких обычно не встретишь на других машинах. Просто диву даёшься иной раз. У меня была микротрещина на канале всасывания масла. И от этого накрылся баллансировочный вал. Я туда точно не лазил.
0
zyablik
На Alfa Romeo 156 12 марта 2013 в 14:30
я не стал отдавать за выжимной подшипник больше 3500,так как я уже готовил ее к продаже,да и тем более ценник за ремонт в два раза дороже самой детали.машина не развивала полную мощность ,только рывками на высоких оборотах.комп показывает утечку давления.так как  тосол заливает первую свечу,было проверенно именно то место,где причина и выяснилась. 
0
был 7 часов назад
На Volvo V50 12 марта 2013 в 16:25
Я на жигулях пробивал сразу два колеса...по одному борту. Тут уж как с ямой и видимостью повезет.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™