Альфа
2003 г.
2 л. бензин
165 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Alfa Romeo 156 2.0 JTS 16V (2003 г.)

31 марта 2015 → пробег 75300 км

Альфа Ромео 156 2003 г

Итак, 20 марта купил рестайлинговую Альфа Ромео 156 с двигателем 2,0 JTS 165 л/с. Год выпуска по ПТС 2003. Исключительно повезло — реальный пробег всего 75000 км, фактически машина простояла без пробега. Проверял, все реально. Это видно не только по салону — как будто в нем вообще не сидели, но и по узлам и агрегатам — почти все оригинальное родное еще, кроме подвески и катализатора. Голубую Альфу 1,8 TS передал сыну практически в идеальном состоянии.

В рестайлинговой машине нравится почти все — салон выглядит суперсовременно и очень радует глаз в отличие от большинства современных одноклассников. Единственное, в чем она на мой вкус им проигрывает значительно предыдущей моей Альфе 1999 г — это совершенно не те ощущения от рулежки, как на 1,8 TS. На той голубой просто фантастика ощущения от руля, руль плотный без пустот совершенно и машина слушается как влитая. Здесь же к сожалению итальянцы уж не знаю в угоду чему — но рулежка не то… Небольшие пустоты и легкость руля вызывают в отличие от предыдущей модели некий напряг при вождении. На Твин Спарке все слитно, кайф невероятный. Здесь же совершенно другие ощущения, нет ощущения единого целого из-за настроек рулевого управления.

Салон: пластик торпедо мягкий, выглядит по фактуре как черный антрацит, смотрится очень дорого. Есть минус — на торпедо вставка борткомпьютера понятно — из жесткого пластика — скрипит на соединении с торпедо, надо снимать и что-то по краешку мякгое прокладывать. 10 подушек и шторок, ESP, антипробуксовка, климат двухзонный. Климат держит очень четко — класс. Штатная акустика BOSE с сабом, 6 колонок. Так сделано, что громко эта система совершенно не звучит. Колонки без усилителя в передних и задних дверях пущены, дают только средние и высокие. А вот на громкости ниже средней — звучит классно! Небо и земля. Саб безкорпусной, в строен в полку багажника основной диффузор, а второй диффузор в правое место для «блина». В будущем буду менять на саб и усилитель от GTA. В общем, нашпигована всем чем только можно.

Нет настоящего восторга только от рулежки из-за излишней по сравнению в предыдущей моей Альфой легкости руля.

Совет автора покупателям Alfa Romeo 156 2.0 JTS 16V 2003 г

самой главное — это двигатель JTS 2,0. Самый ненадежный считается.

Достоинства:

Дизайн, динамика, комфорт

Недостатки:

управляемость стала хуже — нет ощущения слитности рулевого управления с машиной, некий напряг вызывает. Не продумано сочленение вставки борткомпьютера с торпедо — жесткий пластик поскрипывает на стыке с мякгим.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
7467
Комментарии 82
был 8 часов назад
На ВАЗ Priora 31 марта 2015 в 16:21

а динамика/ расход/ обслуживание?

Даже если толком не ездил, все равно ведь при покупке БУ хоть ТО надо провести.

Музыка с ЮСБ?

0
sanik0909
был месяц назад
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 2 апреля 2015 в 11:22

по расходам сразу же по приобретении конечно же заменил ГРМ, кое-сто по подвеске немного, масло фильтра. Написал в штатном месте на сайте в тот же день в графе расходы. Можешь найти почитать. Штатная магниола жаль, но без ЮСБ. Слава богу, появились сейчас адаптеры для нее и для ЮСБ (2900), и для громкой связи (2600), установка 1000. 7 тыс. короче надо. Правый бок только притертый, надо крылья и двери покрасить. На это скинул с 300 до 260 тыс.

0
был день назад
На Citroen C4, Suzuki SX4 31 марта 2015 в 16:44

Красивая!

0
на сайте
31 марта 2015 в 18:38

Чё мешает на сход регулировки схода-развала заехать? Там любой руль сделают: хоть пустой, хоть полный.

0
koe69
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 31 марта 2015 в 19:05

Там любой руль сделают: хоть пустой, хоть полный.

каким образом?

+2
zimmermann
на сайте
На Volvo V50 31 марта 2015 в 19:12

Наделают полный руль, птом не отмоешь.

+7
fedodorov
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 31 марта 2015 в 19:19

если люди считают что "регулировкой схода- развала" можно сделать "хоть пустой , хоть полный руль" , видимо лучше им стОит заниматься своими профессиональными обязанностями: лечить людей, строить дома, продавать пирожки...........ну и т.п

+6
zimmermann
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 31 марта 2015 в 22:27

Я однажды попал на бесплатную лекцию старого развальщика по этому поводу. Он регулировал схождение на моей предыдущей Ксаре и сказал что практически все французские и итальянские машины имеют отрицательный угол сходимости. В моём случае - минус 7 минут, т.е. колеса повёрнуты "носками наружу" примерно на 1/10 градуса. Это даёт цепкость на входе в поворот, информативность, но повышает нервозность в колеях. Даже не нервозность а отдачу в руль. Я попросил выставить схождение в ноль, колеи у нас везде.. Проездил два дня и поехал переделывать. Руль стал лёгкий и безвольный, на входе в поворот машина стала упираться и визжать резиной, хотя в колеях - да, немного спокойнее.

Ещё большое влияние на информативность имеет кастор - продольный наклон передней стойки. Чем сильнее она завалена - тем стабильнее движение по прямой, но ниже информативность руля. Типичный пример - Мерседесы. По этой же причине вывернутые колёса у них заваливаются набок. На чопперах при езде по прямой руль можно надолго отпускать из-за большого угла кастора.

+2
roxman
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 31 марта 2015 в 22:39

Ещё большое влияние на информативность имеет кастор - продольный наклон передней стойки. Чем сильнее она завалена - тем стабильнее движение по прямой, но ниже информативность руля. Типичный пример - Мерседесы.По этой же причине вывернутые колёса у них заваливаются набок

странно, у БМВ точно также, но отсутствием информативности руля ну никак не страдают)

а "старый развальщик" ничего не говорил про настройки усилителя руля, например?

0
zimmermann
был неделю назад
На Citroen C5 31 марта 2015 в 22:44

Я привёл пример разницы на своей машине. Разница очень ощутимая, с нулевым схождением Ксара поехала примерно как Нексия. Когда вернули заводские настройки - вренулась и цепкость, которая той же Нексии и не снилась. Гидроусилитель никто не трогал. И это только игра одним схождением, без кастора и развала. БМВ подбирает оптимальные углы и настройки ГУРа для своей философии, а Мерседес для своей.

0
roxman
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 31 марта 2015 в 22:54

БМВ подбирает оптимальные углы и настройки ГУРа для своей философии, а Мерседес для своей.

и вообще разные производители подбирают эти настройки для своей философии

об этом и речь

а не простая разрегулировка заводских параметров схождения ( с целью добиться "тяжелого" руля)

о чем шла речь в том самом посте

0
zimmermann
на сайте
На Volvo V50 31 марта 2015 в 22:47

Некоторые с жиру бесятся, поворотные кулаки к макферсону цепляют, а надо только отрегулроваься.

+1
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 31 марта 2015 в 22:54

Я не ездил на макферсоне с разнесёнными кулаками, но и обычный макферсон можно настроить для практически идеальной управляемости. Углы+подбор жёсткости. Правда только на лёгкой машине с небольшой инерцией.

0
roxman
на сайте
На Volvo V50 31 марта 2015 в 23:01

это что ли и на приоре можно?

0
fedodorov
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 31 марта 2015 в 23:02

можно проще

пружины подрезать))

0
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 31 марта 2015 в 23:08

И Приору можно сделать очень цепкой и устойчивой. Но идеала не будет. Для действительно безупречной управляемости на простом макферсоне машина должны быть маленькой, самый яркий пример - 850-килограммовые Пежо 106 и Ситроен Саксо.

+2
roxman
на сайте
На Volvo V50 31 марта 2015 в 23:18

Да ладно, у приоры морда мягкая и четкости настройками не получишь. Это я к тому, что если конструктивные просчеты есть, то настройки не помогут.

0
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 31 марта 2015 в 23:23

Так я же написал - углы+подбор жесткости. Амортизаторы с пружинами надо подбирать, на слишком жёстких тоже плохо - козлит.

0
roxman
был день назад
На Hyundai Accent 31 марта 2015 в 23:58

А этот развальщик не говорил, сколько будет резина ходить после таких серьезных игр с колесами? И остальные элементы подвески?

0
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 31 марта 2015 в 23:13

Вот хорошая статья, разные настройки на примере Ваз 2114 http://autolenta.ru/articles/regulirovka-kastera-razvala-i-shozhdeniya

+2
fedodorov
был 53 минуты назад
На Audi A4, Renault Megane 1 апреля 2015 в 03:18

Ладно, лягушатники дураки, ставят отдельные кулаки на рс с 2005г. Форд то зачем на рс 2015 года поставил, не пойму никак, сейчас на компе можно все смоделировать. Делов то отрегулировал макферсон , и не парься. Дешево и сердито. fedodorov, верно же ?

0
plate
на сайте
На Volvo V50 1 апреля 2015 в 06:45

Подожди, это же роксман говорит, что не надо, мол можно все настройками сделать )))

0
fedodorov
был неделю назад
На Citroen C5 1 апреля 2015 в 08:02

Да вы господа думайте как вам удобно. Про настройки не я придумал, я лишь озвучил факты. Никто не посягает на рекорды Нюрнбургринга, но поведение машины можно значительно подкорректировать настройками углов, спорить с этим даже как-то странно.

+1
plate
был 6 часов назад
На Volvo S60 1 апреля 2015 в 10:21

Кстати, McPherson с поворотными кулаками стоит и на "гражданской" Astra GTC (c 2011 года)

0
zimmermann
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 1 апреля 2015 в 09:21

Zimmerman, вот пара строк из английского EVO:

...Рулевое управление много рассказывает вам о вашем вождении, о поведении машины, о поверхности дороги, которая, признаюсь, шокирует и наносит вред как энтузиастам, так и «обычным» автомобилистам. Без этого ощущения понять, что с машиной что-то не так, можно только когда окончательно спустит колесо.

Грех, что все автопроизводители, словно сговорившись, не желают признавать очевидное. Распространение электроусилителей руля, оцепеневших амортизаторов и втулок в системах рулевого управления, продольных уголов наклона оси поворота, убивающих обратную связь и добавление сходимости передних колес, созданное для окончательного уничтожение зарождающейся взаимосвязи. Некоторые производители будут перекладывать вину на законы и требования безопасности, но некоторые компании умудряются обойти препятствия, доказывая, что проблема заключается в слабой воле и нежелании искать выход...

http://autoevo.ua/planeta-evo/soapbox-dzhon-sore-6.html

0
roxman
на сайте
На Volvo V50 1 апреля 2015 в 11:10

Я основную пользу от кулаков на макферсоне вижу в следующих случаях

1. передний привод

2. мощность хоть сколько то приличная (не 60-90лс)

Явные преимущества, сильно уменьшается паразитная обратная связь от тяги колес на колеях и прочих неоднородностях покрытия....

0
roxman
был 6 часов назад
На Volvo S60 1 апреля 2015 в 00:24
Руль стал лёгкий и безвольный, на входе в поворот машина стала упираться и визжать резиной

неужели какие-то 7 минут могут так глобально изменить поведение?) Погрешность иного стенда наверное и то больше этого значения.....))

0
dmitry_sh
был неделю назад
На Citroen C5 1 апреля 2015 в 06:11

Могут. Почитайте статью выше.

+1
roxman
был 6 часов назад
На Volvo S60 1 апреля 2015 в 12:00

Прочитал, но там не написано в каких диапазонах менялись углы...

Погуглил допуски для геометрии передней подвески Citroen (на примере C4), так там допустимое отклонение угла схождения составляет плюс/минус 9 минут...))

Может это все же был эффект плацебо?)) У кого-то, например, машина лучше едет после смены масла...) Ну либо Вы киборг, напичканный сенсорами)

+1
dmitry_sh
был неделю назад
На Citroen C5 1 апреля 2015 в 12:58

С4 - это платформа 307. Xsara - это платформа 306, гораздо более тонкая в плане настроек. Старая школа PSA во всей красе. Схождение - минус 7 минут +/- 2 мин. А писк резины и нежелание машины поворачивать мне тоже почудились?

+1
roxman
был 6 часов назад
На Volvo S60 1 апреля 2015 в 13:13

Не обязательно показалось)

Разная скорость прохождения поворота, разные погодные условия (изменение сцепных свойств шин в зависимости от температуры)... и т.д.

0
roxman
был 6 часов назад
На Volvo S60 1 апреля 2015 в 13:34

И кстати для 306 нашел несколько иные данные: -10', плюс/минус 5'. Итого коридор составляет 10 минут...

0
dmitry_sh
был неделю назад
На Citroen C5 1 апреля 2015 в 14:23

306 выпускали до 2000 года, они были на 14" колесах. У рестайлинговой Ксары с 15-дюймовыми колёсами схождение минус 7 минут. Итого общее расхождение левого и правого колёс - 14 минут. Согласитесь, не просто так это сделано?

0
roxman
на сайте
На Volvo V50 1 апреля 2015 в 14:34

Помню пассат б3 тоже с отрицательным развалом был... И опять чем это говорит?

+1
fedodorov
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 1 апреля 2015 в 17:57
Помню пассат б3 тоже с отрицательным развалом был

А помните с каким отрицательным развалом Tatra была :)

0
kedr
на сайте
На Volvo V50 1 апреля 2015 в 18:10

0
roxman
был 6 часов назад
На Volvo S60 изменен 1 апреля 2015 в 14:40

Так я и не спорю, что что-то сделано просто так.

Лишь подвергаю сомнению тот факт, что изменение угла схождения на 7 минут можно не просто почувствовать, но и заметить разительные отличия в поведении автомобиля

Разница очень ощутимая, с нулевым схождением Ксара поехала примерно как Нексия. Когда вернули заводские настройки - вренулась и цепкость, которая той же Нексии и не снилась.

При том, что эти 7 минут могут являться как допуском производителя, так и погрешностью измерения.

0
dmitry_sh
был неделю назад
На Citroen C5 изменен 1 апреля 2015 в 16:13

Я тоже первый день сомневался. Но через день поехал переделывать, не пожалев денег на повторную регулировку. На другой машине, возможно, это не было бы так заметно. Но Ксара - "принцесса на горошине", я об этом много раз писал в отзывах. Даже незначительный люфт в сайлентблоке или рулевой тяге сразу отражается на поведении этой машины. В основном эти изменения чувствуются через руль - то вдруг появляется провал по усилию там где должно быть плотно. То реакции на резкий поворот руля начинают еле заметно запаздывать, корма не успевает за передком, то его буквально вырывает из рук в колее. Ничего из этого быть не должно при исправной ходовой с заводскими настройками.

Ну и плюс у меня очень хорошая "вестибюлярная память", я помню поведение некоторых машин на которых ездил много лет назад до мелких нюансов.

0
roxman
был 6 часов назад
На Volvo S60 1 апреля 2015 в 16:29
Даже незначительный люфт в сайлентблоке или рулевой тяге сразу отражается на поведении этой машины.

с люфтом в сайлентах и рулевой любой автомобиль будет расхлябанным - к гадалке не ходи) Думаю, это куда ощутимее семи минут)

0
dmitry_sh
был неделю назад
На Citroen C5 1 апреля 2015 в 16:36

Да нет, не любой. На Королле или Камри можно ездить с разбитыми тягами и порванными сайлентблоками и практически этого не замечать. Я думаю, на них и целый градус схождения не будет сильно заметен)). Там практически нет никакой информации на руле, а Ксара через руль тебе целые поэмы рассказывает... ну не понять пока не поездишь.

+1
dmitry_sh
был 53 минуты назад
На Audi A4, Renault Megane 1 апреля 2015 в 16:34

Схождение как таковое отдельно на передних управляемых колесах на практике не играет большой роли поскольку компенсируется управлением со стороны водителя. Развал и схождение взаимосвязаны. Геометрия подвески это совокупность настроек и такие понятия как:

кастор, радиус обкатки, угол аккермана, центр качения, центр тяжести решают в совокупности какой делать развал и схождение изначально. Плюс шины, уменьшение продольных и поперечных кренов, баланс шасси . Как это сделано на машине исходя из определенных задач и назначению, так она и будет управляться.

Надо бы сделать полную диагностику подвески для начала, так как что то менялось на неоригинал, как давно, из отзыва не ясно.

0
koe69
был месяц назад
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 2 апреля 2015 в 11:24

возможно, ты и прав. Раньше я о таком не слышал, и развал еще не делал, хотя задние рычаги заменил, надо в ближайшие дни делать. Только непонятно - как это сделать можно усилие на руле??

0
assar
на сайте
3 апреля 2015 в 13:26

Опытный мастер сделает. Поиграет углами и сделает. Можно сделать так, что Жигуль при 140 км/ч не будет мотать по дороге, а можно так, что Гольф будет елозить туда-сюда на городских скоростях. Толковому мастеру это обьяснять не надо.

+1
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 31 марта 2015 в 23:24

Вот эта - самая правильная Альфа! 165 сил на ручке. Правда сейчас она конечно внутри и близко не выглядит современно, но стиль спортивных приборов с белыми циферблатами это прям нетленка :)

Автор, вы сильно путаете теплое с мягким. Твинспарк - это двойное зажигание, на двухлитровых моторах у Альфы было все тоже самое. Если машина долго стояла - стоит выставить сход-развал, действительно. Конструктивно это такая же 156 альфа, я ездил и на такой и на 1.8 - новыми они рулились одинаков

+2
skinner
был 53 минуты назад
На Audi A4, Renault Megane 1 апреля 2015 в 02:52

автор, может дело в шинах. Размерность на 2.0JT и 1.8 твин спаркс разная, у 2.0 профиль меньше и шире. Типоразмер соответсвует заводским для 2.0? Машина 2.0 тяжелее на 65 кг, двигатель совершенно другой с одной свечой и непосредсвенным впрыском семейства фиат, более тяжелый. Может давление отрегулировать на передней оси. Даже 0,1-0,2 атм. влияют на легкость или тяжесть поведение на дороге с таким чутким рулем. . Если не поможет посмотрите с меньшим профилем с заводским допуском.

0
plate
был месяц назад
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 2 апреля 2015 в 11:40

не, типоразмер точный заводской, давление тоже по кругу как положено 2,2. Вполне возможно, что развал-схождение что-то изменит. Но вот все равно думаю дело скорее всего в другом усилителе с другими настройками. На предыдущей машине при любом раскладе рулежка была как влитая. Подвеска передняя и задняя не изменялись. Наверное, дело в модификации ГУРа на конкретном экземпляре. Так считаю

0
skinner
был месяц назад
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 25 мая 2015 в 13:54

недавно прочитал на Колеса. ру, что оказывается, при рестайлинге, когда начали ставить двигатели JTS, были произведены изменения в настройках рулевого управления и подвески, и связано это с установкой системы курсовой устойчивости. Так вот, значит, почему я почувствовал изменения не в лучшую сторону при смене 1,8 TS на рестайлинг и JTS...

0
был 4 часа назад
На Renault Fluence 1 апреля 2015 в 18:18

Поздравляю с покупкой. Всё хорошо, только вот не слишком верится в пробег 75ккм у двенадцатилетней машины. На ней что, не ездили совсем? Такую машину покупают, что бы ездить! Что до рулёжки - присоединяюсь к сообществу - в настройках дело. Удачи.

+1
garisp
на сайте
На Volvo V50 1 апреля 2015 в 18:27

А смерть катализатора на 75ткм не удивляет?

+1
fedodorov
был 4 часа назад
На Renault Fluence 1 апреля 2015 в 19:56

Безусловно. Обратил на это внимание, но катализатор может выйти из строя по разным причинам. Тут и скрытый брак и топливо... Но в принципе конечно, да и пора бы за 12-ть лет!

0
garisp
был месяц назад
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 2 апреля 2015 в 11:36

привет, дружище! Как дела?

0
assar
был 4 часа назад
На Renault Fluence 2 апреля 2015 в 11:41

Привет! Да всё ничего - машина бегает, жизнь идёт, война продолжается. Хотел написать, солнышко светит, так уже неделю дождь. Живём помаленьку.

0
fedodorov
был месяц назад
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 2 апреля 2015 в 11:34

кактализатор менялся в 2013 году, мне передали чек. У умереть он мог мне кажется запросто - залил предыдущий хозяин неудачный некачественный бензин - и хана. Знаю некоторых молодых балбесов, которые без головы 92 возьмут и зальют в JTS... А потом удивляются - ах, что же случилось с моей машиной??... я в свои машины бензин абы-какой не залью никогда.

0
garisp
был месяц назад
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 2 апреля 2015 в 11:44

конечно, не верится. Но тем не менее - это чудо чудное, тот, который в 2006 году загнал в Россию (москвич) - за границей жил по большей части, в 13 году ее у него купил тот, кто мне сейчас продал - ну и по-пьяни правым боком притерся, прав лишили. Так что пробег однозначно реальный, и это просто уникальный случай.. Мне очень повезло

0
garisp
был месяц назад
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 2 апреля 2015 в 11:48

по салону легко все определить - как новый,нет ни потертостей, ни царапин. кожа на сиденьях.... ЛКП прозвонено - все родное - даже паутинок немного

0
assar
был 4 часа назад
На Renault Fluence 2 апреля 2015 в 11:50

Так это здорово, Саша, "такую надо очень беречь"

0
garisp
был месяц назад
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 2 апреля 2015 в 13:42

ну да, конечно. До осени только внешний вид приведу до идеала

0
был 6 часов назад
На Volvo S60 3 апреля 2015 в 12:00

хороша бричка, эффектная. Но ставить 5 за безопасность - это как минимум некорректно. Посмотрел краш-тест 156-ой... В тихом ужасе... Не ожидал, что сложится как Дэу Нексия.

Надеюсь, что испытать не придется(

0
dmitry_sh
был месяц назад
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 3 апреля 2015 в 14:09

пришли ссылку, посмотрю. Краш-тесты по Альфе своей не смотрел, просто 10 подушек и шторок где только можно вот 5 и ставлю

0
assar
был 6 часов назад
На Volvo S60 изменен 3 апреля 2015 в 14:31

0
dmitry_sh
был месяц назад
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 4 апреля 2015 в 12:30

особой разницы по сравнению с другими одноклассниками, да и премиумом, почти нет никакой

0
assar
был 6 часов назад
На Volvo S60 4 апреля 2015 в 14:49

ага, вообще никакой

0
dmitry_sh
был месяц назад
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 5 апреля 2015 в 18:55

вольво всегда был лучшим так что теперь?ты и по ферраои будешь злобствовать, сол своими комплексами)))

0
assar
был 6 часов назад
На Volvo S60 5 апреля 2015 в 19:19

причем здесь Вольво? На видео BMW...

Не злобствую, да и комплексов никаких не имею. Просил ссылку - я прислал, и опроверг заблуждение по поводу "нет разницы"

0
assar
был 6 часов назад
На Volvo S60 3 апреля 2015 в 14:32
0
dmitry_sh
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 5 апреля 2015 в 11:37

Да уж, что толку от подушек, если кузов из фольги. И не сработают они, думаю, через 12 лет. У кого-нибудь срабатывали, интересно, на старых машинах, или у знакомых?

+1
kirilka
был 53 минуты назад
На Audi A4, Renault Megane 5 апреля 2015 в 16:14

Жесткость кузова в Нм/град, величина характеризуещая прочност ь кузова, долговечность, пассивную безопасность.

Альфа ромео имеет 18800, для сравнения бмв е46 седан 130000, купе е46 12500.Только современные машины используя алюминий, сплавы в последнее время ушли вперед, для сравнения бмв ф30 250000, мерседес е w212 29920.

Так что кузов из "фольги" у альфы, типичное обывательское, расхожее заблуждение, для тех лет вплоть до 2010 года у альфы показатель высокого уровня. И вообще автор молодец, машина приносит позитив, эмоции от общения с машиной, альфа имеет свою неповторимость. Про подушки странный вопрос, при выборе альфы и в голову не всегда придет. Разнообразие ощушениий на первом месте от управляемости, салона. Автору респект за верность марке, и собсвенных взглядов.

+1
plate
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 5 апреля 2015 в 17:04

Я не о том, просто видео навело на мысли о работоспособности старых эйр-бэгов. А так внешне Альфы мне очень нравятся, в потоке заметны, но себе не купил бы : новые очень дороги, старые тоже недешевы, относительно возраста, да и надежность сомнительна. В общем, мне лично такая машина ни к чему, хотя взглядом провожаю, бывает.

0
kirilka
5 апреля 2015 в 23:07

Могут и сработать. Читал в свое время, как Ситроен Ксантия, на тот момент уже достаточно древний, улетел с трассы и на приличной скорости врезался в дерево. Подушки сработали. При деформации передка лонжероны разошлись в стороны и двигатель ушел вниз. Никто серьезно не пострадал.

У Ксантии крэш-тест не лучше, чем у 156-й или бмв е-36.

0
kirilka
был месяц назад
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 6 апреля 2015 в 09:24

сработают. Там сухие заряды. У меня на предыдущей патрон преднатяжителя сработал когда машине 14 лет было. Сработал не из=за удара, причина была - разъем окислился и глюк выдал. Но сработал

0
plate
на сайте
На Volvo V50 5 апреля 2015 в 17:16

Вы в своем посте приводя циферки случаем ноликов лишних бмв не приписывали(кроме купе е46)?

+1
plate
был 6 часов назад
На Volvo S60 5 апреля 2015 в 18:22
Жесткость кузова в Нм/град, величина характеризуещая прочност ь кузова, долговечность, пассивную безопасность.

у Оки жесткость кузова на кручение составляет 7000 Нм/град, у рамного Dodge Durango - 6800 Нм/град.

Можно ли на основании одних лишь этих цифр сделать выводы относительно пассивной безопасности данных автомобилей?

+1
dmitry_sh
был 53 минуты назад
На Audi A4, Renault Megane 6 апреля 2015 в 04:00

Не корректное и неуместное сравнение оки и Durango, разные "весовые категории", как в боксе. Написано же "величина характеризующая", как и величины других факторов характеризующие безопасность, как например коэффициент опрокидывания и т.д. Выводы и не сделаны, констатировал факт что альфа ромео 156 в своем классе одна из лучших по жесткости кузова, вот и все.

0
plate
был 53 минуты назад
На Audi A4, Renault Megane 6 апреля 2015 в 06:12

durango внедорожник с интегрированной в кузов рамой, поэтому у него и жесткость на кручение 6800, как у оки с несущим кузовом, это два разных типа по конструкции кузовов. Жесткость небольшая у дюранго влияет на плохую управляемость и увеличивает опрокидывание, это и имелось под пассивной безопасностью.

0
plate
на сайте
На Volvo V50 6 апреля 2015 в 10:51

У бмв ф30 реально что ли 250 тысяч на кручение????

0
plate
был 6 часов назад
На Volvo S60 6 апреля 2015 в 11:05

Приводились цифры для первого поколения Дюранго, у него рама полноценная

0
plate
был 6 часов назад
На Volvo S60 6 апреля 2015 в 10:53

меня смутила сильная деформация клетки салона при столь высокой крутильной жесткости кузова.

Подумал, что Вы эту цифру приводите как относительный показатель пассивной безопасности

величина характеризуещая прочност ь кузова, долговечность, пассивную безопасность.
0
plate
был 3 часа назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 апреля 2015 в 11:03

в боксе тоже бывают исключения из правил,вспомним джонса и руйса))

0
kirilka
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 5 апреля 2015 в 17:11

На счёт фольги это к солярисам, маздам и прочим лансерам :).

0
dmitry_sh
был месяц назад
На Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 156 5 апреля 2015 в 18:57

просто признайся, что Альфа нравится, да купить боишься)))

0
assar
был 6 часов назад
На Volvo S60 5 апреля 2015 в 19:39

нравится конечно, особенно 159 и Brera. Но насчет купить как-то даже не задумывался...

0
assar
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke изменен 5 апреля 2015 в 19:46

(Если это мне?) Были у меня два седана- Логан 2.5года и Солярис 3года. В итоге вместо Логана купил ПежоПартнер, потом Румстер. Я вожу интернет-заказы, мне нужен универсал, и машина пусть будет покороче, но внутри больше. Жене тоже длина не нужна, да и багажник не особо, взяли НиссанЖук, покороче и повыше. И с парковкой легче, бывает еле втиснешся. Если бы подвозил все время кого-то или таксовал, тогда седан, конечно.

А Альфа красотка, однозначно.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™