Написать отзыв

Отзыв Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V (1999 г.)

19 мая 2008

Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V.

Обладаю флагманом итальянского концерна уже более года, посему могу рассказать о своих впечатлениях спокойно и аргументированно. Изначально настраивался на 156-ю: дизайн, динамика и т.п. Осмотрел несколько вариантов и понял, что в ценовом диапазоне до 10 тыс. живых вариантов нет. Правда и 166-х тоже… (как потом оказалось).

Когда первый раз её увидел, то просто прозрел. Дизайн, отделка салона на 5 с плюсом. Прежний владелец оказался приятным человеком, а также сотрудником сервиса Альфа Ромео. На мои вопросы о том, можно ли привести машину к идеалу, он мне честно сказал: покатайся, а там видно будет — может и продашь за те же деньги. Я, к сожалению или к счастью (деньги всё равно куда-нибудь бы всадились), слушать его не стал и начал реанимировать Альфу. Сказать, что это недешево — ничего не сказать!

Короткий экскурс к грустным моментам. Точно всех затрат и не помню, но вот несколько примеров:

  • датчик обогащения смеси (по-моему, он так называется) — 15000
  • задние рычаги — 2х10000, 2х6000, 2х3000, 2х2000 и тд., передние — 2х4000, 2х3000 и т.д.
  • трос сцепления — 7000 и пр… стойки, диски, суппорта, рулевая рейка и тд.

Страшно вспоминать. За год вложено примерно 15000 уе. А если захочется поставить новые диски, то это приблизительно 70-80000!!! руб., а бу нет, т.к. разборок по альфам тоже нет.

Сейчас авто находится в прекрасном техническом состоянии, а вот по кузову нуждается в косметике. Не знаю — буду ли это делать, т.к. задумываюсь о новом аппарате. Продать её за адекватные деньги невозможно. Хочу, чтоб купил кто-то из своих за ту же 10-ку — не так обидно, ведь вкладывать больше ничего не надо и она еще послужит (машина-то надёжная).

Совет бывалого: чинитесь только в специализированных сервисах, на круг это гораздо дешевле. Всевозможные автосервисы широкого спектра действия и еще всякие кулибины при замене детали ломают еще две, не понимая вообще, что они делают. Как пример, в «***» за замену сцепления в сборе с меня взяли 8000руб,а за тоже в VW на Бауманской объявили 30000 (якобы нужно снимать двигатель, чего делать было и не нужно). Найдите приличную специализированную (не обязательно дилера) СТО и будет Вам счастье! Работа и запчасти стоят не дороже, чем на любую другую марку того-же класса.

Кстати, для примера: знакомый купил «неубиваемый» пассат В4 в приличном состоянии из Германии, сразу поменял расходники и что-то по мелочам(где-то на 70000руб, чтоб спокойно ездить, а через месяц починил АКПП еще на 100 000руб, сделали не оч. хорошо (проскакивала 3), починил еще на 40000руб и так и продал с неисправной коробкой… Может это и частный случай, а может во все 10-ти летние авто нужно вкладывать деньги. Старое — это новое в рассрочку.

А теперь о приятном: непередаваемое удовольствие от езды. Неделю проездил на 530 в Е-60 кузове, пересел на свою Альфу и не испытал никакого дискомфорта, а по внутренней отделке моя даже поинтереснее. Разгон — 8 сек. до сотни. Но есть тонкий момент: машина все-таки не предназначена для рейсинга (она же спортивный седан бизнес класса, её так заявляют и это, кстати, правда), а из-за внешнего вида на светофорах часто предлагают погоняться и если это будет турбированный Форестер или А6 с приличным мотором, то шансов никаких. Хотя Альфу можно чипануть…

Если нравится — берите (только не на последние деньги), не пожалеете. Она никогда не станет «помойкой», а останется АЛЬФОЙ того года выпуска, который указан у Вас в техпаспорте расскажет о Вас даже больше, чем Вы сам (сама). Обладатели Альф всегда приветствует друг друга на дороге. Как говорится, «Альфу не покупают случайные люди», а еще: «Альфой нужно жить».

Весь вопрос — насколько она вам по душе и если «да» — геморрой стоит свеч. Потому что когда вы доведете её до идеала, станете обладателем эксклюзивного болида и заинтересованных (порой даже завистливых) взглядов остальных участников движения.

Совет автора покупателям Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V 1999 г

Чинитесь только в специализированных сервисах, на круг это гораздо дешевле. Берите не на последние деньги!

Еще советы
Достоинства:
  • Дизайн
  • Отделка салона
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надежность
Недостатки:
  • Полное отсутствие бу запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15198
Комментарии 8
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 20 мая 2008 в 10:22
датчик обогащения смеси (по-моему он так называется)15000,задние рычаги 2х10000,2х6000,2х3000,2х2000 и тд.,передние 2х4000,2х3000 и тд.,трос сцепления 7000 и пр,и пр...,стойки,диски,суппорта,рулевая рейка и тд.Страшно вспоминать.За год вложено примерно 15000 уе.А если захочется поставить новые диски- то это ,приблизительно 70-80000!!! руб.

Ужас!!! omg
0
На Volkswagen Touareg изменен 20 мая 2008 в 12:35
Плохо что ее в каску нельзя одеть было, а то я бы ее сжег нахрен и все. Покойника лечить смысла нет, его нужно сразу хоронить.Купить хлам за 10 и вложить в нее еще 15 бакинских-где здравый смысл, лично я его не вижу.За 25 можно уже живую альфу купить и не греть голову, хотя как то видел на сфетофоре молодая девченка легонько въехала в жигуль 6 модели, так у нее все фары вылетели на асфальт.
0
На Volkswagen Passat изменен 20 мая 2008 в 12:57
Кстати ,для примера: знакомый купил "неубиваемый"пассат В4 в приличном состоянии из Германии,сразу поменял расходики и что-то по мелочам( где-то на 70000руб, чтоб спокойно ездить, а через месяц починил АКПП еще на 100 000руб,сделали не оч.хорошо(проскакивала 3),починил еще на 40000руб и так и продал с неисправной коробкой...Может это и частный случай,а может во все 10-ти летние авто нужно вкладывать деньги.Старое - это новое в рассрочку.

не верю. особенно про расходники. они копеечные.
зы. интересно - не продается ои сейчас на авто.ру альфа?
0
gotmag
На Citroen C3 Picasso 14 декабря 2008 в 00:39
Не буду спорить особо. В России Пассаты не ремонтировал, а вот по меркам Чехляндии не так далеко от правды. При том при всем, что половина авто на дорогах от концерна Фольксваген (канэчна в основном Шкоды).
0
был 46 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 20 мая 2008 в 12:57
Ну да, купил, вложил 15000 зелени и продать за 10000, машин-то надёжный teeth teeth teeth . Я сам поклонник дизайна Альфа-Ромео, но качество ентих авто удручает...
0
изменен 22 мая 2008 в 10:05
Что за бред по стоимости в зап. частях???
Где вы нашли такие цены?? Видимо у официалов, тогда вас надули.
У меня у самого есть Alfa Romeo 2.0турбо (пробег в 150т.км). Никаких проблем вообще.
Все идет по плану. Датчик обогощения смеси (это ДМРВ) стоит в районе 6т.руб., производства Бош, где вы взяли за 15 т.р. - для меня загадка! Такая я же ситуация по остальным з/ч.

Достался Вам Хлам + развели на сервисе.
0
pablohasan
На Citroen C3 Picasso 14 декабря 2008 в 00:35
Да все просто! Приезжаю на сервис купить "копеешный" топливоподкачивающий насос. Предлагают за 1000 долларов (у официалов). На Форда!!!!! Порывшись на форумах выясняется, что насосик этот делает Бош и за 200 с небольшим он Ваш, а на Бош-сервис Вам его за полчас даже поменяют.
0
На Citroen C5, Mazda 3 3 января 2009 в 20:28
Сам очень хочу вернутся к Альфе. Но уж слишком негативные отзывы пугают.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™