Alfa Romeo Brera 3.2 JTS V6 Q4
2007 г.
3.2 л. бензин
260 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Alfa Romeo Brera 3.2 JTS V6 Q4 (2007 г.)

2 марта 2010 → пробег 52000 км

Брера.

Доброго времени суток, господа!

Я, наконец-то, собрался с силами, чтобы вам поведать о незаурядном автомобиле Альфа Ромео Брера 3,2 JTS V6 Q4, которым, по счастливой случайности, в данный момент обладаю. Почему по счастливой и почему по случайности? Рассказываю))

Совершенно случайно, шляясь по центру Москвы, забрел я в атриум и увидел ее — АР 159, стоит в центре зала, красная, ну очень красивая. До этого доводилось видеть ее только на фотографиях и по телику. Скажу вам, в живую она вообще нереальная в своей красоте)). Запал, хочу и все тут и не пугают никакие страшилки про дороговизну и ненадежность и отговоры всех и вся не действуют. Съездил на тест-драйв и окончательно убедился в том, что хочу именно этот автомобиль.. Что-то я затянул с предысторией.)) Кому интересно про 159 — http://www.avtomarket.ru/users/denisoid/garage/17989/opinions/13988/. Добавлю еще, что альфаводы бывшими не бывают, раз купил — всё, подсел на всю жизнь.

Все началось со звонка менеджера салона, где я 159 покупал. Мол, не собираетесь ли менять машину, как вам Брера, не присматривались, если что, подъезжайте, поменяемся по трейд-ину. Почем, говорю, возьмете? Отвечают — 550 000. По их раскладам получалась, что годовалая АР 159 в очень хорошей комплектации, на гарантии и с пробегом в 30 000 км. становилась практически в 3(!) раза дешевле, чем когда они же мне ее и продавали?! Мою возмущению не было предела и это еще мягко говоря, хотя я, конечно, осознавал, что продавать я ее буду долго и мучительно. Но Бреру я уже хотел. Даже без тест-драйва. Начал потихоньку продавать, выставил за 900 000, за 5 месяцев мне позвонило человек 100 (гораздо больше, чем есть владельцев 159 в России), но конкретики во всех этих звонках было ноль. Посмотрели машину все один раз. Через некоторое время сформировался некий шаблон, по которому я рассказывал о машине, коротко, без эмоции, как автоответчик)) И тут, о счастье!! Фанатик нашелся!! Приехал мужик лет 40, полазил по машине минут 5, поехали, говорит, переоформлять. Я аж не поверил сначала. В итоге выторговал он с меня еще полтинник (в итоге потеря в стоимости меньше чем за год составила 550 000).

Теперь как я Бреру покупал. Рассказывать особо нечего, пара часов в интернете я знал полностью весь рынок Брер в Москве и области. Целых 8 предложений на тот момент,)) Поехал на одну посмотрел, показалась на вид машина «уставшей», а вот вторая приглянулась сразу. Черная, 3.2 на автомате, в максимальной комплектации, пробег 35 000, 2007 год. И вот, после диагностики (требуется замена датчика абс, было крашено заднее крыло) — 1400 тысяч вон из бюджета, переоформление и она моя!! До сих пор не понимаю, как такое вообще могло со мной случится?!

Сел. Усаживался долго, настроить кресло и руль получилось с трудом, крыша очень низкая и огромные стойки поначалу вызывали дискомфорт, крутил башкой как филин. Да, с моей комплекцией (183 см, 87 кг) машина становилась максимум трехместной, за мной невозможно было устроиться даже ребенку. Люди, сидевшие когда-либо сзади, рассказывали о неких намеках на клаустрофобию, окружающее пространство буквально давит, без шуток. Приборная панель практически такая же как на 159, тот же аляповатый алюминий (ну почему его нельзя было сделать дымчатым, намного интересней бы смотрелось), те же колодцы со стрелками на полшестого. Некий бмвэшный подход, все внутри одинаково что на копейке, что на Х6. Все те же непонятные емкости, в которые ничего не положись кроме ключей, убогая пепельница (хорошо хоть курить бросил). Кожа, как и везде в альфах, отличного качества, очень удобные сидения, музыка неплохая. На ходу что брякает сзади, есть подозрение на крышку багажника, что в салоне, но езжу в основном один, музыку погромче и нормалек!)) Неудобное управление музыкой на руле, кнопки слишком маленькие и расположены близко друг к другу. Багажник маленький, но если сложить сидение, становится как у полноценного седана гольф-класса))

На ходу. Поначалу ожидал большего от 260 л.с. Слишком смущала пауза при резком нажатии на газ, до секунды, на А6 все шустрее происходило. Но как из пробок выбрался — ожила коробочка! И табун этот в 260 голов побежал! Разгон очень напористый, причем на всех оборотах, все говорят, что это не альфовский мотор (действительно, собирается на мощностях GM где-то в Австралии) по своей сути, мол взрыва нет на высоких. А по мне, более ровные характеристики двигателя предпочтительнее, я в гонках участвовать не собираюсь. Настройки выхлопа и звучание очень радуют слух, впрочем как и на всех альфах. Но самое вкусное — это управляемость. Мне она показалась гораздо уверенней, чем 159, которую я считал до этого эталоном в управляемости. Дело тут, надо понимать, в полном приводе и более низком центре тяжести. Она очень послушна и предсказуема, ее невозможно утащить в занос. За все время система курсовой устойчивости сработала один раз: при выезде на щебенку в повороте машина плавненько пошла боком, давая возможность мне самому исправить ситуацию, но через мгновение взяла ситуацию под свой контроль, довольно резко осадив двигателем.

Передвигаться на этой машине хочется в основном ночью и в выходные, когда машин поменьше. Средняя скорость перемещения из пункта А в пункт Б существенно выше, чем у среднестатистического автомобиля, ты можешь вкладываться в любой поворот на очень большой скорости, причем в салоне никакого дискомфорта не испытываешь, пятая точка никуда не съезжает, главное быть готовым к тому, что по сравнению с другими «участниками соревнования» ты передвигаешься гораздо быстрее и порой просто не успевают тебя заметить дедушки на волгах или газелисты. Поэтому лучше ночью ездить)) В плане светофорных гонок (куда ж без них, но без фанатизма) сливает многим, таким как порше панамера, порше 911, бмв 650. Удалось дернуть фх 50, радости было!)) Соревноваться с машинами типа бмв 325, ауди А4, всякими там маздами и фордами совершенно становится неинтересно. Не подумайте, я не аццкий гонщег, но тогда спрашивается зачем мне такая машина?! Иногда хочется тапку в пол надавить.

Расход топлива был зафиксирован минимальный на трассе при скорости 100 км\ч — 8,5 литров. Так в среднем по трассе получается 12 литров. По городу средний, он же постоянный (если без гонок) 16 литров. Получить расход в 20 и больше литров ничего не стоит. Вернее, стоит. Стоит только притопить!). Бензин 98 и только на одной заправке. Бак 70 литров.

По подвеске. Жестче, чем на 159, думаю, человеку с тойты будет сложно перестроиться. Но зубодробительной табуреткой я бы ее не назвал. К примеру, эволюшн куда жестче.

По обслуживанию.

Заменил датчик АБС (15 000 рублей), диски с колодками (видно судьба такая, на 159 тоже менял) — 20 000 рублей. ТО делаю, можно сказать, в гаражах, масло, фильтры с работой — 4000 рублей. ТО каждые 10 000 км. Итого за 17 000 км обладания — 43 000 рублей.

На зиму, уже по привычке, засунул в гараж, но на половине зимы спохватился, как же так, полный привод и по зиме не попробовать?! Выгнал после очередного снегопада на променад, даже на летней резине гребет нормально, там система хитрая, момент может перекидывать полностью с одной оси на другую, в зависимости от условий. Вместе с курсовой устойчивостью едет довольно уверенно, но за счет низкого клиренса противопоказано съезжать с дороги, в дворах по колее днищем и защитой цепляет буквально все. Низ бампера переднего исцарапал за одну поездку, хотя передвигался с максимальной осторожностью. Потом, конечно, приспособился, ездил по чистым участкам, но это уже не езда, а бег по полосе препятствий. Сейчас весна придет, снег подтает, буду, конечно, ездить чаще. И уже сейчас начинаю думать, как бы тебя, любимая, продать и самое главное, что другое покупать?!

Совет автора покупателям Alfa Romeo Brera 3.2 JTS V6 Q4 2007 г

Если вы живете на юге, или в качестве второй машины на лето, то стоит присмотреться.

Достоинства:
  • Потрясающий внешний вид
  • Динамика, управляемость, полный привод
  • Не интересна угонщикам и ментам
  • Хорошее оснащение
Недостатки:
  • Продавать — серьезное испытание
  • Ездить зимой проблематично
  • Огрехи в эргономике
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
27144
Комментарии 51
На Renault Laguna, Nissan Almera 2 марта 2010 в 20:05

Да, отличная машинка для себя-любимого или как 2-3-я машина в семье!

+3
kaisen
2 марта 2010 в 20:19

или как 5-10{#thumbs_up}

0
был 15 часов назад
На Subaru Forester 2 марта 2010 в 20:24

Машина - супер,но только для фанатов,как впрочем и все Альфы.Эта машина как очень красивая женщина - ей можно многое простить, за то время нереального кайфа пока ты с ней один на один.

+3
был 16 часов назад
На Kia Optima 2 марта 2010 в 20:26

Позвольте поинтересоваться, где же фото столь чудесного авто? {#wondering}

+1
nekit-007
На Alfa Romeo Brera 2 марта 2010 в 21:45

извиняюсь, конечно, но я отношусь к той категории людей, которые не фоткают свои машины. К сожалению, целых два раза пришлось убедится в том, что нельзя свои машины снимать

+2
denisoid
На ВАЗ Priora, ВАЗ 21099 3 марта 2010 в 09:08

Угнали чтоли 2 раза?{#bandit}

-2
ascendant
На Alfa Romeo Brera 3 марта 2010 в 13:35

две аварии, одна на следующей неделе, вторая через недели 3. Все машины, которые не фоткал, в ДТП не участвовали))

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
denisoid
На Honda FR-V 3 марта 2010 в 18:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я слышал, что если пишиш отзыв о машине, то начинает руль тянуть вправо и ручник хуже берёт слева. Но если в полнолуние 13 раз посигналить, то этого можно избежать.

0
burbum
На Alfa Romeo Brera изменен 4 марта 2010 в 20:09
Комментарий удален модератором.
denisoid
На Honda FR-V изменен 4 марта 2010 в 20:09
Комментарий удален модератором.
burbum
На Citroen C5 изменен 4 марта 2010 в 20:10
Комментарий удален модератором.
denisoid
был 14 часов назад
На Chevrolet Suburban 4 марта 2010 в 16:48

Да это кому как. За 20 лет сменил более 10 видов транспорта.Фотоальбом ломится,все фото есть.За все время 3 года назад на стоянке 10-ка задом сдавала и хряпнула мне в бампер.И все. Ну если боишься то лучьше не фоткай.Госпожа удача - подруга серьезная.  5 аллов за отзыв.все правильно написал.

+3
uaz-pickap
На Alfa Romeo Brera 4 марта 2010 в 17:32

спасибо за понимаю, я конечно, в душе, понимаю, что это просто загон, но, во-первых, факты, сука, и совпадения говорят об обратном

+2
denisoid
был 14 часов назад
На Chevrolet Suburban 4 марта 2010 в 19:38

Факты вещь упрямая.Против фактов не попрешь.Факт.

+2
denisoid
На Hyundai Getz изменен 3 марта 2010 в 16:59
Комментарий удален модератором.
был 2 недели назад
На Chevrolet Tahoe, Citroen C5 2 марта 2010 в 20:51

Да,аппарат внушает восхищение! Красива,зараза,а в красном цвете,наверное, вообще бомба!Удачи, дружище,с машиной и с её продажей тоже!

+3
На Mercedes C-class 2 марта 2010 в 20:57

Страсть,как же здорово когда ты можешь купить то что для души,а не по деньгам и практичности,живём один раз и можно только банально сказать:АХ КАКОЕ АВТО,МНЕ Б ТАКОЕ!

+3
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 2 марта 2010 в 21:13

Из отзыва понял:

1) Альфу брать только б/у

2) Не брать эту Альфу, если ТО проводили не официалы, потому что многие машину стоимостью полторалимона обслуживают "можно сказать, в гаражах"

-1
irrazionalle
На Alfa Romeo Brera 2 марта 2010 в 21:43

не совсем согласен. У меня была новая 159, если на ней ездить долго хотя бы года 3, то нужно новую, гарантия и все-такое. А в моем случае, полгода машина стоит в гараже, через год, максимум полтора продается, какой смысл в новой? А что касается гаражей, то поменять масло фильтра, диски и датчик АБС при желании можно и самому. Смысл платить в три раза больше? Если что-то серьезное произойдет, то тут вопросов нет - к официалам

+7
На Mitsubishi Outlander, Dodge Nitro 2 марта 2010 в 22:21

Отличный отзыв, как будто сам поездил. А на что будете менять? На новую Альфу?

+2
reed
На Alfa Romeo Brera 2 марта 2010 в 23:23

спасибо на добром слове. Пока, не определился. С одной стороны Альфу полюбил, с другой - уже на двух покатался. Решил так, ляжет к чему-нибудь душа, как в свое время к Альфе и будет позволять кошелек - куплю не задумываясь

+3
denisoid
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 4 марта 2010 в 21:04

"(в итоге потеря в стоимости меньше чем за год составила 550 000)"

И оно вам все еще надо?

Такой подход к эксплуатации транспорта, как минимум не эффективен.

0
irrazionalle
На Alfa Romeo Brera 4 марта 2010 в 22:22

даже спорить с Вами не буду. Конечно не эффективно, но разве об этом речь?

0
irrazionalle
На Maserati Biturbo 5 марта 2010 в 14:46

По настоящему практичный человек Альфу не возьмет, тем более новую. Это машина для души и деньги тут не причем. Для практичных существует фольксваген.

+1
На Dodge Stratus 2 марта 2010 в 23:29
Отличный отзыв!
+3
На Dodge Stratus 2 марта 2010 в 23:30
Мне и самому она очень нравится.
+2
3 марта 2010 в 01:52
  • Потрясающий внешний вид
  • и где же он??

  • Продавать — серьезное испытание
  • это замечание - ценный опыт автора

    +2
    truth
    На Alfa Romeo Brera 3 марта 2010 в 13:36

    на вкус и цвет понятное дело, все фломастеры разные, но в каком то году она была признана самым красивым авто года.

    +2
    На Acura TSX 3 марта 2010 в 09:07

    а почему она такая тяжелая???

    0
    lefinity
    На Alfa Romeo Brera 3 марта 2010 в 13:45

    полный привод, плюс автомат, плюс 3,2 V6. В итоге плюс 300 кг к базовой комплектации

    +2
    На BMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 3 марта 2010 в 10:55

    классный аппарат....  о таком могу только мечтать)))

    +2
    На Hyundai Getz 3 марта 2010 в 12:28

    Внешне машинка супер, а внутри "аляповатый алюминий " действительно глаз режет.

    Жалко будет, если после ее продажи  Ваш бюджет уменьшится еще тыс. на 500 ((

    Отзыв понравился, удачи!

    +3
    nn
    На Alfa Romeo Brera 3 марта 2010 в 13:38

    поэтому, собственно, и была куплена бу, что бы потерь было поменьше при продаже))

    +2
    denisoid
    был 18 часов назад
    На Fiat Ducato, Renault Koleos 4 марта 2010 в 17:56

    Скажите,а кроме Альфы ещё на чём-нибудь передвигаетесь,или зимой исключительно на троллейбусе?

    +1
    оськар
    На Alfa Romeo Brera изменен 4 марта 2010 в 19:14

    оценил Вашу иронию плюсиком! На зиму у меня есть другой транспорт, и это не троллейбус.)) Понимаю, что мои отзывы Вы читаете впервые, иначе бы про общественный транспорт не упоминали бы))

    +3
    denisoid
    был 14 часов назад
    На Chevrolet Suburban 4 марта 2010 в 19:45

    У маво братика тоже Альфа в 156 кузове,праворулька 2004г.Он от нее балдеет.А то,что дорого в обслуживании,говорит: красивая девушка достойна дорогих подарков.

    +2
    uaz-pickap
    На Skoda Fabia, Ford Mondeo 4 марта 2010 в 20:06

    блин, их с нормальных рулем не найдешь, а тут криворукая))

    +1
    денис1978
    был 14 часов назад
    На Chevrolet Suburban 4 марта 2010 в 21:43

    Я в них не особо разбираюсь,но праворукая или английской сборки или с Англии. Братик именно с правым всегда покупает,Ему в левую сторону с встречки пьяный чурбан влетел в Хонду праворульку.Вся левая сторона была выбита в зад,а ему ни царапины.Теперь левый никогда не покупает. Укушенный змеей пестрой ленты боится,так вроде говорят.

    0
    uaz-pickap
    был 4 дня назад
    На Jeep Grand Cherokee, Opel Vectra 21 марта 2011 в 15:24

    Надо же, единственное вменяемое объяснение покупки правого руля :)

    0
    denisoid
    был 18 часов назад
    На Fiat Ducato, Renault Koleos изменен 4 марта 2010 в 22:14

    Я не только Ваш отзыв впервые читаю -я вчера как-раз букварь дочитал,так-что извиняйте за ошибки. На самом деле,я в профиль Ваш заглянул и кроме Альфы ничего не увидел.

    +1
    оськар
    На Alfa Romeo Brera 4 марта 2010 в 22:28

    так я не о профиле. Я про отзывы. Второй раз Вашу иронию плюсиком  оценил!! Если Вам так интересно, то "зимний", он же второй автомобиль у меня Ауди А6, 2,4 АКПП

    +1
    denisoid
    был 18 часов назад
    На Fiat Ducato, Renault Koleos 4 марта 2010 в 22:47

    Благодарю,я перечитал уже про 159.

    +1
    оськар
    На Alfa Romeo Brera 4 марта 2010 в 23:09

    не сочтите за иронию, но я вам в очередной раз плюсик поставил{#thumbs_up}

    +2
    На Renault Laguna изменен 4 марта 2010 в 13:37

    отличный отзыв, очень интересно читать...спасибо!{#smile}

    сейчас почитаю про Вашу 159-ю...))

    +2
    На Dodge Stratus 4 марта 2010 в 23:41
    Харизма...Альфу везде узнаешь.
    0
    На Maserati Biturbo 5 марта 2010 в 14:57

    Альфа - это уникальная марка. Всячески симпотизирую землячке моей мазерати, иногда даже больше чем остальным итальянкам. Была бы материальная возможность - обязательно купил бы бреру - для души.

    0
    t-va
    На Alfa Romeo Brera 5 марта 2010 в 17:32

    черт, а вы мне идейку подкинули)) Надо к мазератти присмотреться, но они наверное вообще дорогие нынче

    0
    denisoid
    На Maserati Biturbo 6 марта 2010 в 21:40
    Дорогие. Современные около 6 лямов. Можно б.у. 2-3 годовалую за 3 купить.
    0
    На Hyundai Tucson, Volkswagen Touran 5 марта 2010 в 16:38

    Респект автору! Отличная машинка. Следующая должна быть Отто че :)

    0
    На Jeep Grand Cherokee, Ford Focus 29 мая 2010 в 21:31

    Хороший отзыв, и машина классная! Но на любителя, дизайн обалденный и внешний вид автомобиля, когда-то читал про Альфу, у них по 2 свечи на каждый целиндр вроде как...

    Автору удачи в эксплуатации!!!

     

    0
    tinwoodman
    был 5 месяцев назад
    На Renault Scenic, Renault Megane 29 мая 2010 в 22:34

    Мазератти, Альфа, Ферарри,Фиат  умеют итальянцы делать автомобили.....стильные технически совершенные с душой. Я бы не продавал а оставил бы как машину выходного дня. Вы же не на последние купили...Машина чертовски хорошая для тех кто в теме...К сожалению марка не прижилась в России .... Автору удачи!

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™