Написать отзыв

Отзыв Audi 100 2.0 (1994 г.)

27 февраля 2008

Audi 100 2.0

Всем привет!

Хотел бы поделиться своими впечатлениями по эксплуатации своего авто Ауди-100 С-4. Может те кто не может решить какого коня преобрести, отечественного или заморского, надеюсь, мой рассказ поможет определиться. Купил машину в Германии, помог брат. У пожилого немца, почти по соседству. Пробег 121 тыс! девственница еще! 1994 г.в Двигатель 2.0 (116 л.с). Кондиционер, подушки безопастности, АБС, полный электропакет, люк и все такое. Привезли мне ее на поезде в Бишкек. После всех оформлений и оплаты за доставку получилась цена 5900 у.е. В том числе, я ее там купил за 3100 евро. Не плохое приобретение получилось и по цене и по самому авто, ели учесть, что на нашем авторынке, крупнейшем в Средней Азии, такой авто стоит от 7-9-ти тыс. у.е.

Перед покупкой долгое время собирал информацию о такой машине. Что касается самого кузова С-4 то тут вопросов не возникало, мягкая и при том очень крепкая ходовая часть, качественный и большой салон, все мягкое, крепкое, красивое, не как у мерса кнопки, тумблеры, крутилочки и панель как топором вырубленная. А вот по двигателю необходимо было задуматься. Читал интернет, листал журналы.

У друзей товарищей много интересовался, на СТО у знакомых мастеров спрашивал, и вот что получилось:

2-0 (101 л.с.) слабоват для этого кузова. Расход по городу около 13-ти. по трассе 7-8 л.

2-0 (116 л.с.) уже нормально. Но только для средне статистического водителя, зажигать все же не получится. По расходу топлива, по городу с кондиционером под 10-ть, по трассе: залил полный бак 80 литров, прошел 1210 км, и залил 76 литров. Т.е. расход 6.3! с постоянно включенным кондиционером!

2-3 (136 л.с.) г-но. Про пятый цилиндр правильно так сказать, не пришей к пи-…де рукав. Расход топлива как в 2-6, а тяга как 2-0. Бестолковый двигатель, но довольно распространенный. Ремонтировать его хлопотно и часто приходится. Чтобы настроить его механический инжектор профессор наук нужен из самой Германии, тот кто его и придумал. Хлопотный двигатель, не рекомендую.

2-6 (150 л.с.) v6 оптимальный вариант, этот двигатель удовлетворит и спокойного водителя и любителя пожарче. Очень динамичная машина получается с таким двигателем. Сам движек довольно надежный и экономичный в плане расхода топлива. А вот что касается расхода масла, то тут вам придется на каждые 1000 км по 100-300 грамм доливать, в зависимости от манеры езды. Масло такие движки любят. При нормальном ТО практически не ломается. Если заливать нормальное масло и вовремя, (максимум 10-тыс), то проблем не буде совсем. Расход по городу от 12-14 ти.

2-8 (170 л.с) v6 не плохой двигатель, но не сильно отличается по динамике от 2-6, но по расходу топлива разница имеется от 14-16 ти литров на 100 км. Расход топлива я указывал для смешанного цикла езды (город-трасса 50\50). Поэтому для трассы —2 литра, а для города +2 литра в среднем.

Кондиционер великая вещь! Я заценил когда за бортом +40, а в салоне +20. Но за кондиционером нужен уход, в период когда его не эксплуатируете включайте на 10-15 минут хоть раз в месяц. Трубки и прокладки окислятся не будут, избежите утечки фреона.
Зимой, если двигатель уже нагрелся, то печку переключаешь на первый режим, даже если за бортом —20. Герметичный салон, хорошо держит зимой тепло, а летом прохладу от кондиционера.

По салонну замечаний нет вообще. Все эргономично, эстетично, по немецки цивильно. По поломкам скажу так. Все машины ломаются, даже мерседесы. Но для Ауди ремонт — это не проблема, все узлы просты и не вызывают у мастеров недоумения на лице (как от японцев). Зап части не дорогие и в ассртименте.

По трассе на ней ездить одно удовольствие. Идет плавно, уверенно. В салоне тишина, раговариваешь в пол голоса. Нет ни вибраций ни скрипов. Все прочно и надежно. Зимой с передним приводом имеешь большое преимущество на гололеде. Ауди на трассе королева. Но тяжеловата при езде по горным дорогам (я увлекаюсь горными лыжами). По кузову и покраске вообще понятия не имею какие могут быть проблемы. Нет ни ржавчины, кузов оцинкован, ни тусклых крыльев и крыши, как на отечественных после года эксплуатации (была практика).

Что касается ремонта моей машины, то я ее практически не ремонтировал. Просто ничего не ломалось. Электрическая часть без проблем, однажды датчик на вентиляторе поменял. Ходовая очень крепкая, подвеска не пробиваемая, за два года поменял четыре резинки. Дороги, у нас в Киргизии, только в столице нормальные, остальное одно название. (секрет строительства наших дорог, дорожные строители унесли с собой в ад). За два года прошел 39 тыс. и без поломок.

Читал на форумах про Волги и Вазы. Смеялся!!! Как можно такие деньги тратить на отечественное «новое г-но», гогда можно купить машину 10-летку импортного производства и ездить с комфортом, позабыть про карбюратор, трамблер и прочую хрень из позапрошлого века. Ауди — отличная, крепкая и надежная машина во всех отношениях. Но планирую пересесть на Мерседес 210 кузов 1998 года. Все познается в сравнении, вот и я решил сравнить лично. В целом Ауди-100 с-4 и А-6,в том же кузове, идеальный аVтомобиль. Деньги-качество-комфорт.

Совет автора покупателям Audi 100 2.0 1994 г

Перед покупкой обязательно осмотрите на СТО. А то купят хлам по дешевле и потом хают весь модельный ряд Ауди. И то ломается и это, а что ты хител? машине то уже как минимум 14-лет! И какой на ней наездник скакал тоже большой вопрос. Поэтому, уделите предварительному осмотру больше времени, а потом катайтесь и получайте от езды только положительные эмоции! P.S. не покупайте отечественные авто, не тратьте время и деньги. Удачи Вам на дорогах!
Еще советы
Достоинства:
  • Внешний и внутренний дизайн

  • Надежный и экономичный двигатель

  • Отличная печка зимой, а кондиционер летом

  • Непробиваемая подвеска

  • Не дорогое обслуживание
  • Недостатки:
  • За два года пока не выяснил
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    37271
    Комментарии 34
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 27 февраля 2008 в 17:36
    Да, "соточку" никто не хает - все знают, что машина достойная! Только хороший экземпляр найти трудно и недешево.
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 11:35
    "(секрет строительства наших дорог, дорожные строители унесли с собой в ад). За два года прошел 39 тыс. и без поломок."

    teeth

    На Вашем месте, если авто действительно с таким пробегом, + 39тыс в год, я думаю до глубокой старости проблем особых не должно быть.
    :-k
    0
    На BMW 5-серия изменен 28 февраля 2008 в 11:53
    Поделюсь своими впечатлениями, эксплуатировал такую когда-то. Машина отличная, согласен. Подвеска неубиваемая -да. У меня была 2.6 л, масло на 10 000, доливал 1л - так. Считаю этот двигатель тоже оптимальным. Кстати, в гору тянет хорошо в отличии от 2.0. Машина плавная -да, но тихая только до 130-140. Потом шумы аэродинамические начинают давать знать о себе. Далее, до 180 разгоняется, после несколько неуютно становится. И это при таких то габаритах и весе машины. Конечно, это не так ощутимо, как в А4, например. Но, и спокойствия как на БМВ не чувствуешь. Погоняться на светофорах, тоже есть свои нюансы. Первая передача очень короткая. А вот по поводу превосходства на глоледе с передним приводом- тут не соглашусь. Я раньше тоже был в этом уверен. Просто колесики на любое авто ставить нужно хорошие, и уметь трогаться нужно. На зиму всегда ставлю свежу Нокиа. И по скользкой дороге, с перекрестка отрываюсь от переднеприводных достаточно уверенно. Смотрю, даже некоторых и задевает такое. А машина хороша, даже в некоторых моментах получше А6 будет. Успехов на дорогах!
    0
    был неделю назад
    изменен 28 февраля 2008 в 12:32
    Зачот!
    За один только "совет покупателю" уже можно ставить 5 баллофф smile
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 16:01
    Наверное теперь только в средней азии остались люди,верящие в старые добрые сказки перегонщиков о предыдущем владельце-старом дедушке Зигфриде,ездящем раз в год в магазин за махоркой и умершем от счастья,что у него такая хорошая машина,а его фрау Зельда продала машину после смерти Зигфрида и исключительно русско-советским гражданам,поскольку до сих пор чувствует на себе ответственность за бесчинства Гитлера,хотя если автору этот миф греет душу,то пусть оно так и будет.Слов нет,ауди 100-безусловно отличный автомобиль,хотя укатать можно все,что угодно,нынешнему владельцу просто попался неушатанный авто,а как посыпется-он напишет отзыв о том как его оставил без халата этот динозавр немецкого автопрома.В москве зе 7-9000 нормальной ауди не возьмешь,а отдавать за 15-летнюю машину,пусть и хорошем состоянии 12-13000 я считаю непрактичным,но это мое мнение,каждый имеет право на собственный ход мыслей
    0
    26 февраля 2009 в 11:03
    Простите за вопрос не в тему, но о каком халате Аноним № упоминает?
    0
    На BMW 5-серия изменен 28 февраля 2008 в 17:04
    Конечно, цена в Москве повыше, но я не об этом. Я придерживаюсь иного мнения при выборе машины. Например: лучше я отдам 10 штук, за машину на 3-4 года старше, но при этом зная, что она качественнее и комфортнее изночально, чем более молодой собрат из третьих стран. Он же тоже не нулевой будет. А поверьте высосет тот же кореец (это пример), например 5-6 лет отроду больше, чем немчура 8-9 лет отроду. И при этом полноценной езды не почувствуешь. И С4 по запчастям не дорогой, испытано.
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 20:50
    2-8 (170 л.с) v6 не плохой двигатель

    Но не очень надёжный
    0
    На BMW 5-серия изменен 28 февраля 2008 в 20:57
    А что значит последняя фраза? Обоснуй. И, я точно не помню, но там больше кобыл, а не 170.
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 21:02
    Ну, как правило, машины с самыми мощными движками не очень надёжные. Но не все. Это моё мнение
    0
    На BMW 5-серия изменен 28 февраля 2008 в 21:32
    Это не то, что неправильное мнение, оно не сформулировано. Что значит с самыми мощными, и причем надежность? Я так понимаю, здесь идет аналогия, рассуждения с советских времен. "Что такое двигло 1.6 на жигулях? Да это расточенный в целиндрах 1.5". Это абсолютно не так. И мощность машины накручивается абсолютно не за счет объема целиндра. 2.8 неплохой двигатель, но в соотношении моща\потребление топлива выгоднее 2.6.
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 22:14
    "Наверное теперь только в средней азии остались люди,верящие в старые добрые сказки перегонщиков о предыдущем владельце-старом дедушке Зигфриде..."
    Да есть такие машины, только им в Германии тоже знают цену. Например, А6, 1997, 140 т. км. 10 000 у.е. (8000 евро).
    0
    был 3 месяца назад
    изменен 29 февраля 2008 в 09:47
    Всем привет.
    Этой мой отзыв о Ауди С-4. Почитал ваши комментарии, не удивился. Сколько людей - столько и мнений. А вот по поводу "Наверное теперь только в средней азии остались люди,верящие в старые добрые сказки перегонщиков о предыдущем владельце-старом дедушке Зигфриде..." вы явно перебрали. У нас, в Киргизии, из 20-ти машин всего одна отечественного производства, потому как они нах.. никому не нужны, даже новые. Все остальные привезены из европы и японии. Поэтому "мы" не по наслышке знаем про реальный пробег европейских авто. Просто в моем случае так удачно получилось, чего и всем вам желаю. Немец продавал ее за 3900 евро, но по знакомству уступил немного, и брату своему я доверяю на все 100. Про само авто я постарался рассказать как есть.
    Для ZL@D2-8 (170 л.с) v6 не плохой двигатель, но не 170, а 174 л.с. Я немного округлил.
    Спасибо за комментарии, мне было очень интересно узнать, что думают водители об эксплуатации аналогичного авто но в совсем других климатических и экономических (чертовы дороги) условиях.
    Удачи всем на "дорогах".
    0
    На Porsche Cayenne изменен 29 февраля 2008 в 09:49
    2-8 (170 л.с) v6 не плохой двигатель

    Но не очень надёжный


    Очень никакой движок! Стареет куда раньше машины.
    0
    изменен 29 февраля 2008 в 10:06
    Кстати зря вы обидели пятицилиндровый мотор 2,3, это впрыск на нём отстойный, а сам мотор многим фору даст, запас прочности на нём огромный, просто брать нада 2,2 турбо, там уже со впрыском всё в порядке! confused
    0
    На Porsche Cayenne изменен 29 февраля 2008 в 10:13
    Мда, двиг отличный, только сейчас они все беспробудно мертвы!
    0
    На Mercedes E-class изменен 29 февраля 2008 в 12:33
    Ну, как правило, машины с самыми мощными движками не очень надёжные. Но не все. Это моё мнение
    Наоборот, чем больше объем, тем больше ресурс двигателя. И это в любой модели так.
    0
    изменен 29 февраля 2008 в 12:38
    Мда, двиг отличный, только сейчас они все беспробудно мертвы!


    Ну, и каково на Пежо, судя по твоему замечанию, покойнике, рассекать?
    0
    На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 29 февраля 2008 в 18:49
    Вопрос автору: и какие это в Киргизии отечественные машины? С каких пор там начали машины делать? Тулпар!
    0
    был 3 месяца назад
    изменен 29 февраля 2008 в 19:29
    biggrin biggrin biggrin Глупый вопрос Pablo. Отечественный автомобиль-это Ваз, Газ и так далее. Отечественный от слова отечество, а отечество -для меня- это Россия. Киргизская ССР, если тебе известно, входила в состав СССР, и все было отечественным, а после распада СССР только политики стали отдельным государством, а люди нет. Я русский, и люблю Россию, поэтому считаю в праве Российские авто называть отечественными, проживая в Киргизии или какой другой стране.
    0
    На BMW 5-серия изменен 29 февраля 2008 в 21:55
    Да, я еще забыл указать, и это не только мое наблюдение, а людей эксплуатирующих С4 тоже. Очень сильно по кузову идут сколы краски. Особенно, где предполагается вылет щебенки, это крылья, по передней двери могут, бампер. Это минус. И согласен с мнением, что чем больше объем двигла, тем больше его моторесурс.
    0
    изменен 3 марта 2008 в 02:56
    Ну, как правило, машины с самыми мощными движками не очень надёжные. Но не все. Это моё мнение
    Наоборот, чем больше объем, тем больше ресурс двигателя. И это в любой модели так.

    согласен , только надо еще учитывать соотношение объем\мощность , к примеру гольф3 1.8 75 л.с (ААМ моновпрыск) , относительно не большой объем , а ресурс весьма и весьма приличный !
    0
    На Porsche Cayenne изменен 3 марта 2008 в 14:43
    Сори инет
    0
    На Porsche Cayenne изменен 3 марта 2008 в 14:43
    глюк
    0
    На Porsche Cayenne изменен 3 марта 2008 в 14:43
    Мда, двиг отличный, только сейчас они все беспробудно мертвы!


    Ну, и каково на Пежо, судя по твоему замечанию, покойнике, рассекать?


    С какого места моего коммента ты это вытащил? omg

    Ауди я продал, нужны были деньги. Двиг был подубит. Я написал не к тому, что ауди - херня! Ничего подобного, просто покупая авто с такими движками надо сразу готовить деньги на грядуший ремонт, хорошие экземпляры никто не продаёт! Продают средняк в лучшем случае.
    0
    изменен 3 марта 2008 в 18:31
    По расходу топлива, по городу с кондиционером под 10-ть, по трассе: залил полный бак 80 литров, прошел 1210 км , и залил 76 литров. Т.е. расход 6.3! с постоянно включенным кондиционером!

    по самой машине нет слов - отличный агрегат, а вот тут думаю все же перебор... ABK и бочку с таким расходом не повезет, а уж сотку и подавно. Думаю можно вложиться в 7.5 (теоретически) если ехать ооооочень спокойно. А тут скорее всего эмоции (или ошибка в пробеге). Тем более с кондером! Фантастика.
    0
    изменен 3 марта 2008 в 19:03
    Мда, двиг отличный, только сейчас они все беспробудно мертвы!


    Ну, и каково на Пежо, судя по твоему замечанию, покойнике, рассекать?


    С какого места моего коммента ты это вытащил? omg

    Ауди я продал, нужны были деньги. Двиг был подубит. Я написал не к тому, что ауди - херня! Ничего подобного, просто покупая авто с такими движками надо сразу готовить деньги на грядуший ремонт, хорошие экземпляры никто не продаёт! Продают средняк в лучшем случае.


    Пежо у тебя в подписи скоро 20 лет исполнится и ничего, ездишь, почему тогда Ауди возрастная не будет в удобоваримом состоянии?
    0
    На Porsche Cayenne изменен 4 марта 2008 в 08:57
    Мало того, и пежо не будет, я довольно серьезно вкладывался и в пежо и в ауди. На обоих машинах менялась турбина, делался полный кап. ремонт, это не есть дешево. В 20 летний автомобиль не вложится не получится.
    0
    изменен 4 марта 2008 в 09:07
    Мало того, и пежо не будет, я довольно серьезно вкладывался и в пежо и в ауди. На обоих машинах менялась турбина, делался полный кап. ремонт, это не есть дешево. В 20 летний автомобиль не вложится не получится.


    Ну, так правильно, об этом и токинг. Покупаешь за 6000 гринов сотку бэу, владываешь сразу (никаких "потом"!) штуки четыре - и вот тебе машина за 10000 долларов США. Что можно купить нового за такую сумму? Малолитражку с удобствами "во дворе"?
    Другое дело, что большинство, покупая бэу авто, надеются вложиться после покупки по минимуму, а ездить - по максимуму, как результат - машина сыпется, и жмот бежит в салон за новым "Акцентом", пополняя ряды счастливых обладателей нового "бюджета".
    0
    На Porsche Cayenne изменен 4 марта 2008 в 09:15
    Мало того, и пежо не будет, я довольно серьезно вкладывался и в пежо и в ауди. На обоих машинах менялась турбина, делался полный кап. ремонт, это не есть дешево. В 20 летний автомобиль не вложится не получится.


    Ну, так правильно, об этом и токинг. Покупаешь за 6000 гринов сотку бэу, владываешь сразу (никаких "потом"!) штуки четыре - и вот тебе машина за 10000 долларов США. Что можно купить нового за такую сумму? Малолитражку с удобствами "во дворе"?
    Другое дело, что большинство, покупая бэу авто, надеются вложиться после покупки по минимуму, а ездить - по максимуму, как результат - машина сыпется, и жмот бежит в салон за новым "Акцентом", пополняя ряды счастливых обладателей нового "бюджета".


    Дык я тогоже собственно мнения. Другой разговор, что к выбору б.у. даже сверхнадежного и долгоубиваемого типа A100 необходимо подойти серьезно. А то вытянутышей напокупают с форсаном вместо поршней, а потом пишут разгромные отзывы, как я тут где-то о бочке читал......мол ломучей авто в жизни не существует.
    0
    изменен 30 мая 2008 в 09:31
    "2-3 (136 л.с.) г-но. Про пятый цилиндр правильно так сказать, не пришей к пи-...де рукав. Расход топлива как в 2-6, а тяга как 2-0. Бестолковый двигатель, но довольно распространенный. Ремонтировать его хлопотно и часто приходится. Чтобы настроить его механический инжектор профессор наук нужен из самой Германии, тот кто его и придумал. Хлопотный двигатель, не рекомендую."

    Хочу возразить по поводу этого утверждения - мотор ОТЛИЧНЫЙ, а если у кого-то руки не под то заточены, то это проблема явно не движка (была Audi 200 1984г.в. 2,2 KG turbo - капризничила, но после дриагностики и грамотного вмешательства не доставляла проблем, так же Audi 100 2.3 NF 1990г.в., после замены разъема на дозаторе ни разу не чихнула). А болтать о том что наговорили люди которые не знают устройство впрыска К, КЕ, КЕIII, не объективно.
    0
    На Porsche Cayenne изменен 30 мая 2008 в 14:14
    "2-3 (136 л.с.) г-но. Про пятый цилиндр правильно так сказать, не пришей к пи-...де рукав. Расход топлива как в 2-6, а тяга как 2-0. Бестолковый двигатель, но довольно распространенный. Ремонтировать его хлопотно и часто приходится. Чтобы настроить его механический инжектор профессор наук нужен из самой Германии, тот кто его и придумал. Хлопотный двигатель, не рекомендую."

    Хочу возразить по поводу этого утверждения - мотор ОТЛИЧНЫЙ, а если у кого-то руки не под то заточены, то это проблема явно не движка (была Audi 200 1984г.в. 2,2 KG turbo - капризничила, но после дриагностики и грамотного вмешательства не доставляла проблем, так же Audi 100 2.3 NF 1990г.в., после замены разъема на дозаторе ни разу не чихнула). А болтать о том что наговорили люди которые не знают устройство впрыска К, КЕ, КЕIII, не объективно.


    Соглашусь, 2.3 Nf отличный двигатель! Плавнее чем 2.0 и шустрее! Все проблемы идут от механического впрыска, вот с этой засадой я тоже успел побороться. Правда, после грамотного ремонта забыл о нём более чем на год.
    0
    26 февраля 2009 в 11:09
    Анониму №: ага, верят в такие сказки, носят халаты и ... все кочуют по предгорьям Тянь-Шаня и живут в юртах.
    0
    9 ноября 2014 в 00:33

    Всем Доброго времени суток! Хотим стать обладателями Audi 100 C4, возникли закономерные вопросы:

    1. Какой двигатель оптимален (удачен) на этой модели?

    2. Покупка с автоматической трансмиссией как игра в рулетку? Или вполне адекватный механизм? Наслышан о французских, которые после 60000-70000км превращаются в хлам. В основном пользование будет городское (пробочное), но будут и дальние поездки в регионы.

    3. Чистый интерес - что за 45-й кузов? =) И в чем его + или - ?

    Заранее благодарен отозвавшимся!

    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™