Audi 100 2.5 TDI
1992 г.
2.5 л. дизель
116 л.с.
МКПП
передний привод
Рыбница
Написать отзыв

Отзыв Audi 100 2.5 TDI (1992 г.)

18 сентября 2007

Audi 100 2.5 TDI.

В августе 2006 года купил я свою первую машину — АУДИ 100 1992 года с мотором 2,5 TDI и 6-ти ступенчатой КПП и пробегом 292 тыс. км… С электропакетом (клима-тконтроль, 4 стеклопод, подогрев сидений и зеркал, электозеркала и т.д.). Сразу после покупки заменил ремни, все жидкости, масло и все фильтра (для полной уверенности). Сделал развал-схождение и отрегулировал фары. Других нареканий на состояние авто не было.

Автомобиль был куплен как рабочая лошадка, поэтому после всех замен сразу в «бой». Первые 10 тысяч проехал по трассе и немного по городу. Дорогу держит отлично! Средняя скорость около 135 км/ч., максимально разгонялся до 195 км/ч, можно было ещё давить и давить, но дорога не позволяла. На 6-ой передаче при скорости 150 км/ч обороты двигателя всего на 2400 об/мин. Просто СУПЕР. Расход на трассе (при 130-150) ок. 7 л/100 км., а в городе с климатом и пробками 8л/100км.

ТО проводилось каждые 10 тысяч, цены на расходники невысокие (на не оригинал). Ближе к зиме заехал отрегулировать угол опережения зажигания и настроек топливной аппаратуры, для лёгкого завода в морозы. После этих регулировок заезжал ещё 2 раза для корректировки (лучше б не трогал). Но как оказалось, это мастера такие (делают это специально). По совету знакомого заехал к мастеру на все руки, после него про вышеуказанные регулировки забыл надолго! Заменил также датчик температуры охл. жидкости в связи с поломкой.

За время моего эксплуатирования автомобиль зарекомендовал себя ОТЛИЧНО!!! Никаких особых нареканий в ходе эксплуатации не возникало. Пройдено на нём 30 тысяч за 4 месяца. По ходовой особо никаких нюансов не возникало, но мастер сказал, что на следующем ТО необходимо будет замена некоторых деталей. После 30т. понадобилась повторная регулировка угла опережения зажигания и настроек топливной аппаратуры.

Машину продал знакомому, тот вроде не жалуется.

В целом машина надёжная, комфортная и красивая!

Совет автора покупателям Audi 100 2.5 TDI 1992 г

Если экземпляр в хорошем состоянии, то можно брать смело. Прослужит долго после замены всего необходимого на момент покупки.

Еще советы
Достоинства:
  • Расход топлива
  • Комфортность
  • Внешний вид
Недостатки:
  • Возможен трудный запуск двигателя при морозах
  • Отсутствие фильтра салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
27471
Комментарии 19
изменен 18 сентября 2007 в 14:00
Земляк, ничего не путаешь? Зажигание на дизеле?
или это я чего-то не понимаю?
0
изменен 18 сентября 2007 в 14:24
насчет 6ступ.кпп это загнул конечно smile судя по описанию тут на сайте, стоит 5ступ кпп!
0
изменен 18 сентября 2007 в 18:08
насчет 6ступ.кпп это загнул конечно smile судя по описанию тут на сайте, стоит 5ступ кпп!


Земеля!
Просто на сайте в описании нет коплектации с 6 КПП.
А если Ты не знаешь то нечего трындеть! bat tongue
0
изменен 18 сентября 2007 в 18:12
Земляк, ничего не путаешь? Зажигание на дизеле?
или это я чего-то не понимаю?



Земеля!
На Ауди есть регулировка угла опережения топливной аппаратуры (вроде это так называется). Просто для краткости написал - зажигания.
0
изменен 18 сентября 2007 в 19:21
максимально разгонялся до 195 км/ч, можно было ещё давить и давить, но дорога не позволяла.

максималка у неё, судя по сайту как раз 195 км,ч. Видимо это педальку можно было, только без особого эффекта. teeth
Земеля! tongue
0
изменен 19 сентября 2007 в 11:01
максимально разгонялся до 195 км/ч, можно было ещё давить и давить, но дорога не позволяла.

максималка у неё, судя по сайту как раз 195 км,ч. Видимо это педальку можно было, только без особого эффекта. teeth
Земеля! tongue

Но на сайте опять же модификация с 5 ступ. КПП, а у меня стояла 6 ступ. КПП. angry
0
изменен 19 сентября 2007 в 11:50
А на холостых, когда стоишь дизель слышно?
0
изменен 19 сентября 2007 в 13:21
максимально разгонялся до 195 км/ч, можно было ещё давить и давить, но дорога не позволяла.

максималка у неё, судя по сайту как раз 195 км,ч. Видимо это педальку можно было, только без особого эффекта. teeth
Земеля! tongue

Но на сайте опять же модификация с 5 ступ. КПП, а у меня стояла 6 ступ. КПП. angry

да ты не злись, просто интересно, что за модификация у тебя! а сколько лошадок в движке твоем?
0
изменен 20 сентября 2007 в 10:27
Тогда интересует передача и обороты на которых выдавливал 195.
0
изменен 20 сентября 2007 в 11:13
А на холостых, когда стоишь дизель слышно?


Если всё закрыто, то слабовато, но слышно.
Ну, а если открыто окно или дверь, то слышно. Всё таки модель двигателя сратая. При движении по трасе звук двигателя сливается с остальным шумом и его неслышно.
0
изменен 20 сентября 2007 в 11:19
максимально разгонялся до 195 км/ч, можно было ещё давить и давить, но дорога не позволяла.

максималка у неё, судя по сайту как раз 195 км,ч. Видимо это педальку можно было, только без особого эффекта. teeth
Земеля! tongue

Но на сайте опять же модификация с 5 ступ. КПП, а у меня стояла 6 ступ. КПП. angry

да ты не злись, просто интересно, что за модификация у тебя! а сколько лошадок в движке твоем?


Модификация следующая: 2,5 TDI, 116 сил, 6 ступ. КПП, передний привод. По поводу начинки салона см. отзыв.
0
изменен 20 сентября 2007 в 11:22
Тогда интересует передача и обороты на которых выдавливал 195.


Двигался на 6-ой передаче, точное число оборотов не помню, но где-то в районе 4500-4800 об/мин.
0
изменен 21 сентября 2007 в 13:59
мне кажется больше 200-205 она бы не побежала, у дизелей крутящий момент на верхах невысокий. Тут скорее сыграла роль отличная аэродинамика этих машин
0
изменен 24 сентября 2007 в 15:02
мне кажется больше 200-205 она бы не побежала, у дизелей крутящий момент на верхах невысокий. Тут скорее сыграла роль отличная аэродинамика этих машин

Быть может, дальше просто не пробовал.
0
изменен 12 октября 2007 в 23:06
у меня была сотка авант 1988 года,двигло 2,0 турбо дизель,коробка механика пятиступенчатая,машина отличная,просто сказка.правда больше 160 не разгонялась,да и принципе дизелю и этого хватает и ездить с такой скоростью негде.
0
изменен 22 октября 2007 в 21:55
зачетное авто.Ауди-это круто!
0
7 октября 2009 в 21:31
В общем автор почти во всем прав, могу кому хочеш доказать и подтвердить. Сам являюсь владельцем сия аппарата. Коробка у меня 5-ти ступенчатая, мехня. РЕАЛЬНО с 6-сти ступенями не выпускалась такая модель (А100/45), для такого года, но так как половина авто из-за бугра уже были битыми и собирались хз где, то легко могли поставить от А6-й (А6/45 1996-1998 год двиган такой же (ААТ) , но там уже ставили 6-ти ступку). Так что верю. Машина зверюга, до 160-ти пулей набирает, а дальше как каток ровно и уверенно максималку свою 195 км./ч легко берет, насчет оборотов не помню че-то в районе 4300-4500. Максимум что я разгонял 210 но это по спидометру...а там хз, на 4800 ограничитель походу стоит, дальше не идет хоть как дави хотя до этой скорости мотор довольно ровно набирает. У меня 140 это где-то 2900 оборотов, так что насчет 2400 -2600 в районе 150-160 км.ч. на 6-ти ступке реально поверю. Сам когда езжу не раз задумываюсь поставить 6-ти ступку от А6. Расход по городу 6,5-8,5 как наваливать, как то напортачили мне с впрыском (углом опережения, как здесь автор написал "зажигания") так я вообще при спокойной езде по городу в 5.5 укладывался ыы., но это нехорошо, клапана сгорят. На трассе 6, с кондеем и нагрузкой (прицеп там и т.п.) 7 литров это реально. А насчет крутящего момента.... до 1900 об ровно как каток, можно хоть прицеп от трактора тащить ыы, а потом включается турба и "полетели" движок просто преображается "звереет", тянет офигенно до 4300 об, дальше скисать начинает но не резко а плавно, но там уже просто двиган ровненько дотягивает объемом. Машина устойчива до 180 км./ч. дальше кидать начинает на наших дорогах.
0
14 июня 2010 в 21:55

Насчет коробки могу сказать, что у нас (Караганда, Казахстан) практически все сотки с 2.5 дизелями комплектуются мех. 6 ти ступками.

0
nurlanakh
24 октября 2010 в 23:56

у меня такая же машина, разговоров нет хорошая, но здесь немного преувеличено. мощность у неё 85 л,с. разгоняется медленно, но уверенно. двигатель на холодную шумный из за китайских подушек, а как движок нагреется тогда в поряде. у меня об. дв 2.5 литра 5 ступка. правда датчик топлива накрылся, 500 у.е стоит на заказ. а так езжу мне нравится!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™