Audi 100 2.3
1991 г.
2.3 л.
133 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
31 октября 2008

Капризная дама.

Приобрел я данный автомобиль весной 2006 г. по знакомству, предварительно продав свой старый верный Гольф II. Итак Ауди 100 в кузове С4 с движком 2,3 л, пять горшков 133 л.с. за 7900 унылых енотов.  После Гольфа, конечно сразу почуствовался другой класс автомобиля: большой, мощный, динамичный, на трассе на скорости 120 км/ч стоит как влитая , ухабы практически не замечаешь, на волнах не кидает. Жене очень понравился задний диван - в дальних поездках она туда преспокойненько укладывалась и спала всю дорогу. (Перед продажей мне довелось проехаться там самому - и я понял в чем кайф: если впереди еще хоть как-то ощущались колдобины наших бескрайних просторов, то сзади это просто мягкий вагон, как будто по рельсам едешь.)

В машине тишина практически на любой скорости, из за этого по первости не ощущал скорость - приходилось переодически поглядывать на спидометр. Как - то месяц покатавшись на классике пересел обратно и выехав на трассу не мог понять: че-то тачка у меня не прет, медленно как то едет. Глянул на спидометр и быстро убрал ногу с газа: на спидометре 130, а по ощущениям как  60 на классике.

Обгон на трассе после Гольфа 1,3 вообще отдельная песня: если на гольфе любой обгон просчитывал заранее то здесь просто: высунулся из-за фуры, ага вроде чисто, педаль в пол и со скорости 90 км/ч  до 120 разгоняется моментально.

Устойчивость на дороге и управляемость тоже на высоте - видимо благодаря жестким передним амортизаторам и низкой посадке автомобиля. Не было проблем и при зимней езде - благодаря своему весу продавливает снежную и ледяную кашу и прет как танк. Отличные тормоза: все дисковые +АВS, останавливалась как вкопанная , по первости чуть головой в лобовуху не вылетел :-)). Потом привык.

Газовая топливная система - вещь! Но когда правильно работает. Иначе глюков не оберешся. Мне повезло: система досталась голландская, установленная в Бельгии, поэтому все работало и газом ,как я боялся не воняло. Расход топлива: безин трасса/город: 10/12 ,газ трасса/город:10-15.

В общем не машина, а песня.  И ездил я на ней в состоянии эйфории целый месяц. А потом песня кончилась. И начался ежедневный секс.

Сначала в час пик заглохла на трассе. Как не пытался завестись не получилось, пришлось бросить и топать на автобус. Вечером впервые прокатился до дому на галстуке. А тащил меня ... ГольфII 1,3 :-)). Утром на эвакуатор и в сервис. Выяснилось  -умер бензонасос. Менять никто не берется - нужно скидывать газовый баллон. Зато благодаря наличию газовой системы удалось завестись на газу (пришлось немного изменить эл.схему ГБО). В итоге купил насос Bosh, полезли с батей менять самостоятельно- не тут то было: насос не подходит. В магазине нужного насоса естессно нет и ждать его 2 недели и стоит 300 у.е. (Bosh -100 у.е. ). В итоге почистили сетку старому насосу - вроде заработал. Но ненадолго - в очередной питерской пробке стали плавать обороты ХХ, Пока машина не начала глохнуть после резкого сброса газа. Ну что-же старый рецепт - переходим на голубое топливо, опять же экологично :-)). Однако прогреваться на бензине все же получается.

В один прекрасный момент опять остановка на трассе. Не завести ни на газу ни на бензине. Опять танцы с бубнами вокруг машины. Даже прохожий автослесарь вписался. Ноль результата. Опять: эвакуатор, автосервис. Выяснилось: сгорели свечи (менял неделю назад). Во время движения на газу,вдруг включился бензонасос и получившаяся смесь пошла в цилиндры. После этого случая, не доверяя электронике поставил дополнительный тумблер на насос.

В очередной раз отказалась заводится с утра на бензине -  окончательно сдох родной насос. Газа в баллоне тоже нет. Опять - эвакуатор, газовая заправка. После чего опять замена насоса, на этот раз поставил Bosh, пришлось только выточить ноый штуцер высокого давления, для того чтобы насос подошел к системе. Короче 4часа секса в гараже и можно ездить.

Далее машина начала греться на скорости, если бы в пробках еще понятно. А тут на скорости 120 км/ч. Ехать быстрее невозможно- вышибает антифриз. Заменил помпу вместе с ремнем ГРМ и генератора. Работа 5000р, мдя, ценнички. Термостат был заменен ранее. Не помогло. Видимо забит радиатор. Так с эти глюком ее и продал. Три раза рвало систему охлаждения ,причем один раз на скорости 90 км/ч на КАД  порвало печку. Полный салон пара и антифриза, чудо, что никуда не въехал - паром заволокло весь салон. Печку менял целую ночь, часов 10 - пришлось разобрать всю торпеду да и под капотом хрен подлезешь. Еще два раза рвало пластмассовые патрубки -старые уже.  Поставил самодельные из нержавейки - машину переживут :-)).

Однажды зажглась лампа давления масла: полез в движок - весь в масле. Масло гнало через клемму датчика давления - заменил 150р.плюс замена масла на 1000р.

Из расходников полностью перетряхивал подвеску (около 30 тыр). Масло   Кастрол Магнатек синтетика через 10 тыс. км, свечи. Также менял разбитую фару (стекло 800р).

Последний косяк: уже пред снятием с учета под новый год, опять на трассе сдох стабилизатор на генераторе. Опять на трассе 31 декабря. Ехал 60 км на троссе. Абзац полный.

В общем несчастливая попалась мне машинка. Плюс ко всем поломкам у меня ее увозили менты на эвакуаторе, потом поставили в угон, потом полгода снимали - тот еще гемор был. И была у нас с ней любофф, только с ее стороны безответная. Вот такая она - капризная дама, требует много внимания.

Пересел я после нее на 8-ми летнюю двенаху и понял -тесно, шумно, все гремит НО - ломается редко и в основном по мелочи. Теперь отдыхаю.

P.S. У нового хозяина через полгода опять сдох ... бензонасос. :-))

Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1991 г

Сложно советовать, слишком противоречивая машинка. Если брать то лучше более поздних годов, и с электронным впрыском.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Безопасность
  • Мощь
  • Газовая аппаратура
  • Полно качественных запчастей
  • Отличные тормоза
  • Управляемость

Недостатки:

  • Возраст
  • Глючная система механического впрыска
  • Цены на работы в СТО и оригинальные запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
17683
Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 1 ноября 2008 в 14:11

thumbs_upИнтересный отзыв, да и написано хоршо. Автору - удачи!

0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 1 ноября 2008 в 16:01

интересно как выжил движок,когда в камеру сгорания попал и газ и бензинomg

вообщем сексом тут не пахнет,просто машина уже старовата,поэтому шаманить приходится постоянно.Да и система впрыска механическая та еще песня.

я по таким же причинам продал бочку-она хоть и классная была но всю кровь выпила
0
НаDaewoo Nexiaизменен 1 ноября 2008 в 22:25
а что такого, если попадёт газ и бензин? у меня на 99 много раз попадала такая смесь, только там ещё воздух третим компонентом был!
0
НаMercedes E-classизменен 2 ноября 2008 в 13:46
просто так и мгновенно ничего неломается(может были какие то проблемы из-за бензонасоса вы просто их незаметили а потом было уже поздно) за машиной нада следить а не просто ездить.
у нас еще старее 100 есть ездиют и ездиют
0
изменен 2 ноября 2008 в 15:02
Про кузов нечего не упомянуто? в каком состоянии досталась? гнил/не гнил???
0
НаFord Fusionизменен 2 ноября 2008 в 15:23
1).К сожалению бензонасос ломается без предупреждения - просто перестает качать и машина встает. Систему охлаждения тоже рвет мгновенно - как тут уследишь? Видимо усталось материала. Как говориться - посыпалась машинка.:-(
2). Кузов был в отличном состоянии - оцинковка однако! Сколы краски были, но особо не цвели - обрабатывал преобразователем и подкрашивал. Начиналась ржа только на крышке багажника, изнутри. Тоже обработал подкрасил и порядок. Вобще кузов на 5+!
0
изменен 2 ноября 2008 в 18:53
Это ещё ничего. Машина, можно сказать, совсем пустая и сделана в те года, когда немецкое означало качество. А вот какова будет надежность современных Audi и прочих когда им исполниться лет 15?.. Страшно подумать что ждет владельца.
0
рамиль саратов
изменен 4 ноября 2008 в 16:25
Тоже об этом регулярно задумываюсь. Нынешним машинам ремонт зачастую уже на гарантии требуется, что будет с ними лет через 5-10. Электроники - море, цены на запчасти и обслугу кусаются, а бу нихрена не дешевеет! Видимо живем еще по инерции. Имхо в ближайшем будущем старенькие авто должны стать много меньше, как за рубежом иначе смысл их покупки теряется.
За отчет респект, ибо вбитое в нас "...даже старые немцы надежнее нового таза" выживается с трудом. Частенько приходится наблюдать молодежь за рулем древних гнилых кадетов и т.п. Им невдомек, что классика/зубила за ту же сумму будет куда моложе, надежнее и дешевле в содержании, хоть и менее комфортна...
0
_serge_
изменен 5 ноября 2008 в 01:48
+в старой классике можно всегда посрать прям в салоне
0
_serge_
НаAudi A6изменен 5 ноября 2008 в 14:31
Ага, только на иномарке одну деталь поменял и надолго забыл о проблеммах; в нешеймарке - поменял, порадовался полгодика, снова в ремонт (это если запчасть "заводская качественная", а если паленая?). Это при том, что их детали даже Б/У качественнее и иногда дешевле наших новых. А насчет комфорта: что правда, то правда
0
6 января 2009 в 10:55
Всем привет! Я два года ездил на сотке 1991г.в. в старом кузове. Берёшь такую - готовься ко встрече со святой троицей, как у нас говорят: это бензонасос, датчик давления, и , насос гидроусилителя :) Маленький нюанс: конструкция бензонасоса (в частности моего двигателя- 2,3Е) такова, что , к сожалению эксплуатации на современном российском топливе он НЕ ПОДЛЕЖИТ :( - там есть такое совершенно идиотское с точки зрения советского инженера-конструктора место, где корпус роликового подшипника имеет вставную втулку, а в ней пластиковое напыление, вот по этой пластмассе и катятся ролики подшипника...Дас нормаль в Германии, и в начале 90-х годов :)
у нас же для убиения этого агрегата достаточно нескольких порций бензинчика из цистерны со ржавыми изнутри стенками, то есть шансов в реале практически никаких, там всё ломается, так как все детали в бензине(так назовём смесь воды-грязи и песка с добавкой нефтепродуктов,на чём мы ездим) работают , охлаждаются и смазываются !! В нашем городке есть некий кулибин, который изготавливает обойму этого подшипника из закалённой инструментальной стали, насос после этого , конечно слышно, но работает.. А покупать , имея такие знания новые насосы в магазине бред простите....
0
17 января 2009 в 18:13
Вместо замены практически всей системы охлаждения надо было для начала попробовать заменить крышку расширительного бачка. Газ с бензином одновременно-не страшно. Надо было поставить клапан на бензин как на LOVATO для карбюраторных машин. Избежали бы многих проблем.
0
прок
НаFord Fusion19 января 2009 в 11:33
Пробку бачка менял - не помогло. Помогла только замена радиатора (уже новым хозяином). А электроклапана на газ и бензин и так стояли, только переодически срабатывали одновременно. Но решилось установкой дополнительного тумблера.
0
17 января 2009 в 18:26
Про электрику читай отзыв serge. машины с пробегом больше 100000 км брать вообще опасно. На современных топливных системах наша топливная промышленность глумится как может. Работаю в Ситроене. знаю. Сам езжу на А-100 1982 г.в. и на современную менять не собираюсь. У нас в регионе таких как ваша бывшая машина процентов 50 от общего количества АУДИ и ничего. Заправлять машину лучше на заправках внушающих доверие, а все остальные лучше проезжать мимо. А что в этих машинах в ходовой можно поменять на 30000 рэ????????? з\ч-копейки стоят.
0
прок
НаFord Fusion19 января 2009 в 11:43
Менял амортизаторы по кругу, задние пружины, тормозные диски по кругу, подшипники ступиц 2 шт, сайлентблоки, рулевые наконечники, тормозные шланги... короче дофига всего. А оригинальные запчасти стоят недешево. Плюс сервис дерет тоже неподетски. У меня вышло 50% стоимости з/ч 50% работа. Но что делать - безопасность дороже.
0
прок
изменен 19 января 2009 в 15:05
Комментарий удален автором.
прок
19 января 2009 в 15:08
Т.е. по Вашему выходит, что брать трех, четырехлетние машины очень опасно?
У меня была точно такая же тачка, и такого же года только в 1997 году. Горя не знал ездила как часы. Остались только положительные эмоции. Плюс она мне и еще трем людям жизнь спасла, а сама погибла.
0
max2
НаFord Fusion19 января 2009 в 16:59
Какая-же она четырехлетняя 1991г.выпуска? На момент покупки в 2006 ей уже 15 стукнуло - почти совершеннолетняя :-)) . А между шестилеткой, как у вас была, и пятнадцатилеткой, как моя -разница очень большая. Насчет безопасности имеется в виду, что лучше ходовую сделать сразу и не парится, что у тебя тормозной шланг порвет или рулевое на скорости откажет, из -за износа копеечной деталюхи. И детали лучше брать оригинал т.к. - поставил и забыл.
0
dionisiy
19 января 2009 в 17:10

машины с пробегом больше 100000 км брать вообще опасно

Это сообщение было для прок'а, ибо фразу приведенную мной выше написал он.

0
max2
НаFord Fusion19 января 2009 в 17:47
Сорри! Был дурак, исправлюсь! :-)))
0
Добавить комментарий