Audi 100 2.8
1992 г.
2.8 л. бензин
174 л.с.
МКПП
передний привод
Петропавловск
8 декабря 2008 → пробег 204000 км

Эксплуатация 100 C4

Здравствуйте уважаемые читатели!

Имея не очень большой опыт владения автомобилем, около 5-ти лет, это мой 4-й авто:

1) audi b4 1992 v=2 AT;

2) mitsubishi legnum 1996 2.5 tiptronik 4wd;

3) хотел как лучше, получилось как всегда: 21104 2006 1,6 16v (горький опыт за 11000 Франклинов);

4) audi 100c4 1992 v2800

Начнём сначала с того, что заставило меня выбрать именно этот авто - это качество (легендарное), комплектация полная, всё электро, салон велюр плохо что светлый, а так всё устраивает.

Машину брал зимой, ходил 2 базара из 1500 машин 100-к штук 50-60, 80% из которых  прибалты свежеделанные (не трудно заметить - блеск как у кота...). Из всех мною осмотренных штук пять были неплохие, оставалось окончательно поставить точки над i,  главный критерий не битая и как можно лучше ухоженная, как никак 16 лет авто. После долгих полетов по сайтам,  просмотром отзывов, решил, что только механика и только 2800, говорят самый надёжный двигатель этого семейства. Выбор сделан, авто свежее потребовал таможенные декларации, там написано, что машина ходила в Бельгии, загнали на подъемник и сразу обнаружил сопли, которые сочились (не сильно, но заметно) из под сальника на коробке. Продавец сразу скинул 100 уе, выбор сделан, и 6900 перешли к продавцу.

Машиной владею около года, проехал на ней 25400 км. Итог: Достаточно надёжная, если ничего не запускать, подвеска жестковата, скорее всего она создана для автобанов, а не для наших дорог, слабые места подвески - это опорники, сайлентблоки (лепёшки). По двигателю нет претензий: работает тихо, тяга хорошая, на трассе решил глянуть, что сможет. Я не пилот формулы 1, но 240 выложил, на спидометре максималка 280.

Все говорили кушать бензу будет вёдрами, это не так - в городе 12-13л по трассе 9-10, а по идее зависит от характера вождения. У моего знакомого 100 только V=2000, расход аналогичный, просто у меня запас тяги побольше. И еще важный совет по двигателю 2000 - они как правило из германии приходят выжатые, тк на автобанах их напрягают на всю, а масса то не маленькая по паспорту: без нагрузки 1370кг+пассажиры+автобан+возраст. Теперь перейду  к своему экземпляру. За год эксплуатации ниразу не подвела на трассе.

В городе дела обстоят похуже, менял:

  • опорники - 40 уе, каждый срок службы не превышает 5-7 тыс км;
  • рычаги - 90 уе, хватает на 10-15 тыс км;
  • сайлентблоки, 4 шт (на рычагах лепёшки) - 15 уе 1штука;
  • передок у неё откровенно слабоват в следствии не очень оригинальных запчастей+качество пролотна+тяжесть двигателя.

Самая серьёзная поломка оказалась - это обрыв ремня ГРМ из-за того, что я профукал замену натяжного ролика с гитарой на обводном ремне, его порвало и намотало на шкиф коленвала, в итоге загнуло клапана. Повезло, что поршни целые остались, а поменять пришлось многое:

  • злополучный ролик с гитарой в сборе - 40уе;
  • клапаны - 12 уе 1шт, общ кол-во 12штук;
  • заодно, раз полез, комплект сальников и прокладок еще +75уе;
  • кольца, кстать, подходят и от 2-х литрового двигателя, комплект - 150 уе;
  • работа как знакомому 200уе;
  • по ходу гидрач поменял, вроде еще живой, но уже заметно люфтит - б/у на разборе 100 уе.

Радиатор, видимо, был уже дырявый, когда я покупал её, видно продавец не стал заморачивать себе голову заменой, а решил устранить все народным способом - высыпать горчичный порошок в систему охлаждения, маленькие дырочки забило, причем вместе со всей системой пришлось всё промывать, очень сложная система охлаждения, нередко при замене жидкости в радиаторе бывают воздушные пробки.

В целом машина меня устраивает, комфорт на высшем уровне, даже сейчас немци так не делают машины, как делали их в начале 90-х. 16 лет, а всё работает, вся электрика в норме, а её там полно. Кстати, когда двигатель делал, заодно сделал стартер и генератор стандартно(щетки, подшипники, реле регелятор, бендикс) по цене всё вместе около 120 уе.

Теперь  подведём итоги:

  • авто супер, приятно сидеть за рулём таково аппарата;
  • в салоне тишина, только рёв мотора немного слышен после 4000об, зато какой приятный у него звук. Я даже сказал бы пение.

Из допов поставил сигналку tomohawk с автозаводом (милое дело),  магнитолу JVC.

Если у Вас есть 7000 условных денег, желание ощутить роскош и хорошую динамику, берите незадумываясь, только перед тем, как покупать придётся потрудиться во время выбора и посмотреть как можно больше вариантов, и старайтесь обходить стороной прибалтов как правило ШРОТ, на этом у меня всё, спасибо что уделили немного времени.

Совет автора покупателям Audi 100 2.8 1992 г

Чем ухоженнее возьмёте, тем меньше шансов на досрочный ремонт.

Постарайтесь взять не битую, иначе могут вылести неприятные кузовные ремонты.

Постарайтесь взять 92 и после, тк в 92 начали делать оцинкованую обработку.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Качество материалов
  • Доступность зап частей
  • При хорошей эксплуатации высокая надёжность

Недостатки:

  • Ветхость передней подвески особенно с двигателями 2600 2800
  • Бывает выходит из строя датчик отключения вентилятора, лечится заменой датчика  (20 уе)
  • Жескость подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
47000
Комментарии12 Добавить комментарий
на сайте
НаKia Sorentoизменен 8 декабря 2008 в 08:52
В Америке за эти деньги можно почти новую машину купить..
Спасибо за таможенные пошлины...
Авто 92 года пробег 179000 км, новый хозяин меньше чем за год наездил почти 30000. а до этого, получается авто проходило около 10000 км в год? Сдается мне пробег реальный тыщ под триста был.
+1
НаKia Rio, ВАЗ 2114 8 декабря 2008 в 16:40
Определенно!! На таможке под 500 а на базар выгнали уже 179)))). Наши дельцы.
Я так подсчитал ты еще 35штук вложил после покупки на ремонт за год, и наверное не считаешь работу при замене щеток,генрика и стартера??
Я водил Ауди 100СС сигарку 1989года. 2,14 литра, 5цилиндров 115л.с. Корабль счастья на колесах. Мне понравилось. Супер тачка хоть и бабушка уже.Но дорогая она сабака в обслуге и ремонте.
+1
НаMercedes E-classизменен 8 декабря 2008 в 19:09
вообще то полную оцинковку стали делать гораздо раньше еще в далеком 1986г
+1
Вопрос у меня есть очень интересует. По мотору, Сколько масла кушает двигатель на 1000км? И про 2.8 это тот же самый 2.6 расточенный. Двигатель тяжелый поэтому и подвеска плохо его держит. Удачи на дорогах.
+1
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212110 декабря 2008 в 22:06
До того как делал масло чуток брала, после ремонта ни капли. Что касается двигателей то они одинаковые кроме одной вещи, ход поршня немного более.
0
был месяц назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster10 декабря 2008 в 22:12
отзыв нормальный, но такую машину обошел бы за километр. скорее всего автору повезло....
0
topguns
НаAudi A615 ноября 2009 в 18:39
и зря
0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212110 декабря 2008 в 23:25
Забыл написать еще за полный привод quattro, если встретишь не рекомендую брать тк хлопот он доставляет массу. Единственный плюс+ поведение на гололёде, но если учитывать то что у неё передний привод, управляемости предостаточно. Продавци специально отрывают шильдики quattro (легко различить по рычагам с кучей сайлентблоков).
0
НаAudi 10012 декабря 2008 в 23:47
Как-то не достаточно скурпулезно автор выбирал авто. Слишком большой список замен... Это подтверждает скрученность пробега.
0
10 февраля 2009 в 04:21

Добрый день. Почему вы советуете обходить прибалтов стороной? Я как раз думал о приобретении данного авто, который находится в Латвии.Зарание благодарен за ответ.

0
2 апреля 2009 в 19:36
Да нормальная телега. У меня тоже 2.8 и ходовая нормально. До меня знакомый ездил,рычаг один заменил и я после него уже 30 тыс. Прошел,один наконечник поменял. И дороги у нас не бест,все на латках. Запчасти надо нормальные брать. Дешевка и ходит так.
0
НаHonda Legend22 апреля 2009 в 13:54
у меня сотка была 91 го года .. тоже цинковая .. Ауди стали цинковать помоему с 88го года ..
0
Добавить комментарий