Audi 100 2.3
1993 г.
2.3 л. бензин
МКПП
передний привод
Гомель
Написать отзыв

Отзыв Audi 100 2.3 (1993 г.)

12 декабря 2008 → пробег 202987 км

Ауди 100 С4 1993 г.в.

Авто приобрел в конце 2006 года. Достался очень удачный экземпляр. Это был домашний автомобиль заместителя крупного начальника в г. Минске. Авто, со слов этого заместителя, был куплен им в 1997 году. Эксплуатировался крайне редко, а за последние 2 года успел покрыться слоем пыли в гараже. Этим он и объяснял пробег на момент продажи 160 тыс км.

Поехали посмотрели на СТО — в отл состоянии. После покупки заменил мелочи по подвеске (100 у.е. +работа 50у.е.) + ремни и ГРМ. Ремень в С4, а особенно с большими объемами (у меня 2,3 литра) меняется очччень проблематично. Сам менять не стал — отдал в руки специалистам. Через 4 часа забрал и отдал за замену ремня 100 у.е.

При покупке выбирал именно двигатель 2,3 литра. Не знаю что меня на это натолкнуло… Может редкие объявления, может он (двигатель) не очень мал и не сильно большой… Однако, это была серьезная ошибка, как оказалось после эксплуатации авто около года. Сначала немного стали плавать обороты на холостых, через 3 месяца на холодную машина просто отказывалась ехать (при нажатии на педаль газа — машина вела себя неадекватно — как будто кто-то давит педаль тормоза), на данном этапе мы имеем плавающие обороты на холостом ходе на холодном двигателе, на прогретом, «тормознутость» при трогании и иногда (летом при включенном кондиционере очень часто) двигатель глохнет при переключении коробки передач в нейтральный режим. Вердикт спецов — виновны форсунки, которые очень быстро забиваются от нашего бензина (очень тонкое отверстие). Смена форсунок автоматически тянет за собой промывку топливной системы, включая бензобак и насос, если тот гудит (у меня гудит уже 2 года, пока тьфу-тьфу-тьфу) т.е. 500-600 у.е. Говорят проблема с форсунками решается при установке газового оборудования. Хотел было установить, да вот надумал продать машину…

У меня комплектация с климат-контролем. В связи с чем вентилятор, подающий воздух в салон автомобиля работает все время при включенном зажигании, так как клима стоит на режиме АВТО 23 градуса. Собственно в один прекрасный день этот самый вентилятор перестал работать. При применении русского метода, легкого удара по нему, он начинал работать, но хватало его не на долго. Итог — нужно менять. Фирменный стоит около 200 у.е. Причем этот вентилятор совсем обычный с виду и автоэлектрик посоветовал не тратить такие деньги, а пойти на рынок и купить китайский за 30 у.е., сославшись на то, что у него огромный опыт по их установке и ни разу не было нареканий. Ну что же, сказано — сделано. Купил, принес, заменили, отдал за работу 100 у.е. Через месяц перестало дуть. Поехал к другому «спецу». Тот открыл, почистил, смазал, поставил на место, не забывв взять все тех же 100 у.е. Как говорится в мудрой русской поговорке — скупой платит дважды. Еще через месяц я поставил оригинал + тех же 100 у.е. за работу.

Вот пожалуй все не приятные ощущения от машины.

Планово езжу на СТО. Раз в год по подвеске делаю ремонт примерно на 200 у.е. с работой.

В остальном машина очень хорошая. Для своего времени — очень удачная, жаль что С5 пошли совсем слабее, особенно в подвеске.

Пару слов о безопасности. За время эксплуатации было 2 не очень серьезных ДТП. Один раз сдавал в зад и не заметил мазду 323 с выдвигающимися фарами. Итог — у меня просто соскочил с крепления задний бампер, а у него повело всю «морду» влево, согнуло в гармошку капот и стойка между фарами дошла до радиатора… Второй раз маршрутное такси не уступило дорогу и влепило мне в правую заднюю дверь и заднее крыло. Не смертельно — местные гаражисты починили по сходной цене за 3 дня. У него оторвало бампер и погнуло передний усилитель (а это Газель и металл там ТОЛСТЫЙ:))

Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1993 г

Выбирайте нормальный экземпляр и он вам прослужит еще не один год.

Еще советы
Достоинства:
  • Шумоизоляция
  • Надежность подвески
  • Качественные материалы в салоне
  • Хороший звук колонок при нужной комплектации авто
  • Дешевое обслуживание
Недостатки:
  • Двигатель 2,3 литра
  • Тяжелая, следовательно медленно разгонятется

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
28987
Комментарии19 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander12 декабря 2008 в 23:54
Про вентилятор поучительно. Про движок-если ещё не продали попробуйте датчик кислорода впускной заменить. Это не лямбда-зонд, это на впуске. Можно на бэу-шный. Если с ним плавающая неисправность, то на стенде ничего не покажет пока совсем не сломается. Вряд ли это форсунки. Эти мастера промывают надо и не надо форсунки как блондинка протирала лобовое стекло, а машина всё не ехала и не ехала (анекдот есть такой).
+1
авто-баньщик
НаAudi 10013 декабря 2008 в 00:02
Спасибо за совет. Дело в том, что такие двигатели мало кто берется делать. У нас только 1 более-менее приличный сервис берется эти двигатели настраивать. Кстати, купил не давно жидкость для промывки форсунок, заливал уже раза 3 и, как мне кажется, ситуация немного улучшилась... Теперь обороты плавают периодически, однако провал при трогании ни куда не делся... :)
0
x beast x
НаHyundai Accent13 декабря 2008 в 00:30
Cравнение, конечно, глупое, но у меня на первой Машине Ваз 21043(машина первая, потому - любимая, поэтому и Ваз и Машина написаны с большой буквы) плавали обороты и провалы притрогании были при убитых "рокерах"
0
bonus
НаMitsubishi Outlander13 декабря 2008 в 08:56
А что такое "рокеры"?
+1
авто-баньщик
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 декабря 2008 в 14:58
Это рычаги, которые одной стороной касаются кулачков распредвала, а другой нажимают на клапан. При их износе уменьшается ход клапанов (открываются не до конца).
Вряд ли такая же проблема может быть у двигателя с цилиндрическими толкателями. А вообще плавать обороты могут из-за множества причин.
+1
НаVolkswagen Passat13 декабря 2008 в 17:52
Всегда боялся покупать машины такого возраста, результат всегда по моему всегда один - там 100 уе, там 100 уе, там 50 уе, там 50 уе....
зачем эти заморочки.... Если посчитать, то через пол года, сложыв все расходы, можно купить авто поновее. Я еще понимаю, когда у человека есть свой сервис.
0
shato
НаГАЗ 69, Saab 900015 декабря 2008 в 13:34
У меня две машины: СААБы 19 и 17 лет соответственно. В сервис езжу 1 раз в год (чаще нет необходимости) по вопросам, которые сам не могу (не хочу) решить. Никаких проблем! Вечного ничего нет - изнашиваемые детали приходится менять - колодки, глушители и т.п. Это во всех машинах. Менять каждый год-два авто - дело добровольное, мне не нравится.
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza13 декабря 2008 в 19:26
Покупая авто поновее и даже очень поновее можно попасть на точно такие же или большие деньги. Все зависит от предъидущих хозяев.
0
НаAudi 10014 декабря 2008 в 01:59
Полностью согласен с бакалаврик. Да и при покупке всегда имеешь столько денег, сколько имеешь и выбираешь авто за то, что есть :)
0
НаVolkswagen Passat14 декабря 2008 в 14:11
Так то оно так, но согласитесь, что чем старше авто тем более вероятнее, что получится, то, что я написал выше. Не надо рассматривать частные варианты, они же не правило.
0
shato
НаAudi 10015 декабря 2008 в 14:44
Отвечу Вашей фразой "так то оно так, но согласитесь, что " при покупке надо тщательно выбирать авто и посетить хорошую СТО. Тогда и риск "попасть" минимальный...
0
x beast x
НаVolkswagen Passat15 декабря 2008 в 15:22
Согаласен, полностью согласен. Но, к примеру, я решил, что машины старше 10 лет брать ни буду.
0
shato
НаAudi 10015 декабря 2008 в 21:21
И правильно. Как говорил мистер Форд: "Лучший автомобиль - новый автомобиль!" :)
Касательно 100-тки ауди, так ей, по всей видимости, на время наплевать при правильном уходе :)
0
НаГАЗ Volga Siber14 декабря 2008 в 16:41
а тормозные трубки поменял?
*всегда стараюсь такие экземпляры объезжать на дороге подальше*
0
jack daniels
НаAudi 10015 декабря 2008 в 14:46
Конечно, причем совершенно случайно на подъемнике заметили, что они потрескавшиеся...
Тут не угадаешь.. иногда и на новом авто не вовремя меняют летнюю резину на зимнюю...
0
НаAudi 100 3 января 2009 в 21:07
Сотка - отличная машина,а насчет тут 100,там 100,не правда! Кстати,климат может работать не постоянно,просто понижаете количество подаваемого воздуха ( знак "-" под экраном климата) и так до полного отключения,но это так к слову....2.3 двигатель не хвалят из-за непонятной системы KE-Jetronik (если не ошибаюсь в названии),т.е. механический впрыск...Мало спецов по ним......Поэтому совет для тех,кто собирается покупать,лучше купить с 2,6 или 2,8 - самые оптимальные двигатели! А мне как раз мудак на рено лохане новом разбил машину,вот сейчас с надеждой жду когда из ремонта вернут :)))
0
НаAudi 100 9 января 2009 в 14:22
Сотка - классная машина. Сам езжу и очень доволен (тоже досталась домашняя ухоженная машина). Но климат тоже глючит.
0
oleg27
НаAudi A4 8 апреля 2011 в 19:22

Подскажите несведущему. У меня Ауди 100, 2.0 AAD ... решил заменить топливный фильтр, я правильно понимаю что он находится под капотом ведь так, а не под днищем у бака????

0
9 ноября 2014 в 00:31

Всем Доброго времени суток! Хотим стать обладателями Audi 100 C4, возникли закономерные вопросы:

1. Какой двигатель оптимален (удачен) на этой модели?

2. Покупка с автоматической трансмиссией как игра в рулетку? Или вполне адекватный механизм? Наслышан о французских, которые после 60000-70000км превращаются в хлам. В основном пользование будет городское (пробочное), но будут и дальние поездки в регионы.

3. Чистый интерес - что за 45-й кузов? =) И в чем его + или - ?

Заранее благодарен отозвавшимся!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™