Audi 100 Avant 2.5 TDI
1994 г.
2.5 л. дизель
116 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Audi 100 Avant 2.5 TDI (1994 г.)

26 февраля 2009

Моя AUDI.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле, которым я владел ранее, а именно о AUDI-100 AVANT, 2,5 турбодизель, бардового цвета. До ауди владел автомашинами ВАЗ-2105 1983 г.в., Волга-3102 (председательская) 2000 г.в. и AUDI-80 (кватро, 2 литра, юбилейная — выпуск к 10 летию системы кватро). 100-тку я купил осознано, так как у нескольких друзей уже были такие, и я слышал самые лучшие отзывы. На дизель особо не расчитывал, но при выборе авто при осмотре машины был удивлен ее отличным состоянием кузова и решил брать. Хочу сказать, что на тот момент не являлся большим специалистом по ремонту и эксплуатации машин, поэтому осмотр машины ограничился кузовом, ну и небольшим тестдрайвом. После того, как взял 100-тку, был очень доволен машиной, ну всем она меня устраивала, и главное после неудачного опыта эксплуатации автопрома отечественного производства (а у кого он был удачный))))))!!!!!), машина буквально поражала качеством отделки и ходовыми качествами, в том числе не было предела восторгу по поводу расхода топлива (7-8 л/100км).

Некоторое время ездил без проблем, потом появился какой-то звук справа из-под колеса, при этом появлялся он только при проезде кочек типа лежачего полицейского, много сервисов так и не смогли вынести приговор, ответ был один «с машиной все в порядке», пока я не приехал в сервис, где специализируются именно на марках Ауди, Фольксваген. Там мастер после небольшого осмотра что-то подкрутил, взял с меня 200 рублей и сказал, что при замене стоек одну из них как раз справа до конца не закрутили, вот она и брякала. Через некоторое время я ночью из-за плохой видимости проштурмовал бардюр всеми 4-мя колесами на скорости около 70 км/ч. Итог: лопнули все покрышки, погнулись литые диски. При осмотре все в том же сервисе был вынесен приговор и замене опор стоек, и замене двух рычагов, что меня крайне удивило, так как удар был сильный и я уже подсчитывал в уме, во сколько мне обойдется. Ремонт обошелся в 5000 рублей со всеми делами.

Не обошлось и без негатива! Двигатель! Все-таки старый дизель — это лотерея, и (я повторюсь) я не имел большого опыта, поэтому купил машину с убитым движком. Поэтому все растраты, связанные с эксплуатацией, приходились именно на этот агрегат. Началось все так: машина стала плохо заводиться, чихала и пыхтела, стала дымить. Через некоторое время дым из выхлопной трубы при прогреве стал такой силы, что люди вокруг стали угрожать мне ответными мерами с участием сотрудников СЭС. В итоге машина в один прекрасный день работая на холостых заглохла и больше не завелась. Я расстроеный данным событием (хотя к этому шло давно) взял друга с машиной и меня оттащили в ******-сервис в отрадном. Результаты «диагностики» (я пишу именнов кавычках) показали следующее: замена ТНВД, цена вопроса 2000 $ без работы!!! Волосы после этого у меня встали дыбом, я заплатил за диагностику 7500 рублей и забрал машину, в панике я стал обзванивать все сервисы, занимающиеся ремонтом дизелей, причем никто мне не мог назвать стоимость работ. Последний звонок мной был сделан все в тот же сервис, где я ремонтировал подвеску, там как оказалось есть и мастер-дизелист, при этом по телефону он мне сказал, что даже в случае если в ТНВД будет необходимо заменить все детали, то ремонт обойдется в 35 000 рублей. Машина в срочном порядке (с учетом цены) была с помошью троса доставлена в сервис. Приговор: порвало ремень ГРМ, из-за этого сбило угол впрыска (что для дизелей очень важно). С заменой ремней, диагностикой, регулировкой и т.д. я заплатил 17 000 рублей, чему был очень рад, к тому же понял, что ребята из *****-сервиса просто разводили меня на бабки. Еще некоторое время я ездил без проблем, но машина стала опять плохо заводиться, дыма на этот раз не было. После диагностики дизелист вынес вердикт, что компрессия двигателя ни к черту и скоро грозит переборка. После этого по моей просьбе он поставил куда-то в мотор какую-то приблуду и машина стала легче заводиться. После этого я ее продал, ушла за 1,5 часа.

Подитоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что AUDI-100 — отличный автомобиль, надежный, неприхотливый, качественный, удобный и многое другое, все-таки постарались немцы, 100-тки досих пор бегают-не перебегают. Но надо каждую машину смотреть, диагностировать и всячески узнавать ее историю, иначе можно попасть на большие бабки, связанные с ее ремонтом. Кстати, до сих пор вспоминаю о ней с самыми лучшими и теплыми чувствами.

Совет автора покупателям Audi 100 Avant 2.5 TDI 1994 г

Брать! Смотреть!

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
19940
Комментарии 8
На ВАЗ 2105 26 февраля 2009 в 17:43
машина конечно неплохая, но вот ремонт... явно не стоит покупать на последние деньги
0
На Skoda Superb, Opel Meriva 26 февраля 2009 в 19:31
Жаль,что все они стары!
+1
На Skoda Octavia, SYM Symphony 125 26 февраля 2009 в 20:29
А пробег у дизеля какой был?
0
На Toyota Carina E 26 февраля 2009 в 21:42
сам когда то думал брать 100-ку... но на тот момент были очень дорогие и "покидали своих хозявов непопрощавшись". Найти свежий Дизель (хотя бы до 300 тыс. сейчас довольно трудно но возможно) Лично мне в сотке очень страно... но . неудобно, .особено на дальние ростояние ..., сама машинка , Технически, отличный апарат. Из дизелей естьещё движки 2.4 --простой наджный и не такой дорогой как 2.5 TDi но тупой. и ещё 1.9 TDi ... с меньшим ресурсом . с меньшим расходом ..и отличной динамикой.
0
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 26 февраля 2009 в 22:49

Да, автомобиль что надо, сам на таком ездил года 3 - только бензин и масло лил. Правда вот механический впрыск - геморрой, но я, слава богу не сталкивался

0
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 28 февраля 2009 в 10:35
Интересно, во сколько обошелся новому счастливому владельцу капремонт движка?
0
был 4 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 28 февраля 2009 в 15:49
"Ремонт обошелся в 5000 рублей со всеми делами"
Это за 4 диска, 4 покрышки и все эти стойки с опорами в подвеске..... Верится с трудом.
+1
ap5
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai 28 февраля 2009 в 20:24
+100
Просто со временем в памяти остаются преимущественно положительные эмоции.
Отсюда и преувеличения.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™