Audi 100 2.3
1994 г.
2.3 л. бензин
133 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв Audi 100 2.3 (1994 г.)

15 апреля 2009 → пробег 334000 км

О моём авто - ауди 100 (с-4).

До этого авто я ездил исключительно на отечественных. Приоретет именно к этому авто был отдан из-за состояния моего кошелька. В наличии было 200000рублей. Русские машины я больше не хотел, а на новую иномарку денег не хватало, я не беру в пример китайские и корейские авто. К покупке данной марки меня подбил брат, в чём прочем я ему благодарен.

Расматривалось много иномарок в данной ценовой категории, но, взвесив все за и против, мы решили купить именно этот автомобиль. Во-первых, за такие деньги купить авто представительского класса просто невозможно; во-вторых, внешне авто за свои 15 лет ничуть не устарела, что не скажешь про другие машины. Опциям позавидуют многие авто 2005-2009г.в. среднего класса, да и некоторые представительского. В целом это отличный автомобиль по цене и качеству.

Из плюсов.

Ну, конечно же, гордость немецкого автопрома — это кузов, который прошёл гальванику и оцинковку. Если нет ударов, то практически вечен, 11лет немцы давали на сквозную коррозию!

Салон просторный, добротный материал, панель симпотяшка, место навалом. Шумоизоляция на высоте.

Двигатели долговечные, если их не портить плохим маслом, тосолом. На одной СТО в Москве машинка с двигателем 2.8 имела пробег 800000 км., и в ремонте не нуждалась! Подвеска простая.

Из минусов.

У двигателя 2.3 с механическим инжектором есть большой минус. Это топливная система. В частности расходомер воздуха и дозатор распределитель. Эти детали уже невыпускают, а в германии на заводе перебирают и стоит это удовольствие: расходомер — 45000т.р., дозатор под 50000т.р., полстоимости самого авто! С разборки, как правило, эти детали нерабочие.

Подвеска жестковатая, на низкопровильной резине лучше не ездить. Остальное в целом всё надёжное.

Ценики на СТО на ремонт авто дороговаты, детальки тоже недешёвые.

Совет автора покупателям Audi 100 2.3 1994 г

Как писалось выше, не советовал бы брать авто с двигателями 2.3л., 2.0л. из-за механического инжектора. Лучше присмотреть с двигателем 2.6 или 2.8. Покупайте и пользуйтесь этим автомобилем, он всё равно лучший в своём сегменте!

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
26487
Комментарии 15
16 апреля 2009 в 15:31
с мая 2008 проехали только 14 000??? она что, из ремонта не вылезала??
-1
vadoss
На Audi A4 16 апреля 2009 в 16:32
Почему сразу из ремонта? У меня примерно такой-же годовой пробег, т.к. машину использую только по выходным...
+2
vadoss
был час назад
На Kia Sorento 17 апреля 2009 в 09:23
Я использую машину каждый день, езжу с работы-на работу... у меня 15000-18000 в год выходит...
+1
almanzor
На Citroen C3 17 апреля 2009 в 11:20
Абсолютно нормально. Не понимаю некоторых восклицаний, по поводу пробега. Среднестатистическим для горожанина считается примерно 20 000 в год. Остальное уже индивидуально. В реале на глазах много машин, которые ездят каждый день, и имеют пробег от 12 000 до 30 000. Служебная машина, которую глушат лишь по ночам, да и то не всегда (персоналка) наматывает 70 000 в год. И это магическое число. Что бы не происходило, пробег всегда именно такой)
+3
был неделю назад
изменен 16 апреля 2009 в 15:37
Про такую машину можно было написАть целую книгу...
Вы пишете, что она переднеприводная, хотя в модификации указываете, что (С4). А это кватро, т.е. полноприводная машинка. Теперь еще: Ауди 100, никогда не относилась к авто представительского класса. Это бизнес класс и не более. И еще, до кучи: подвеску у ауди 100 ну никак нельзя назвать жестковатой.
По моему, в 1994 году уже вышла Ауди А6
-1
max2
На Audi A6 16 апреля 2009 в 16:27
Во-первых, С4 - модель кузова и кватро-не кватро разницы нет, они одинаковые
Во-вторых, подвеска жестковатая, если только не родная резина, на колесах на 16 уже подтрухивает, все-таки макферсон, а не многорычажка
в-третьих, А6 вышла в конце 1994г., а соток этого года наделали валом.
+5
max2
На Audi 100 27 января 2011 в 19:53

У ауди, даже тех времен была куча разновидностей, различных пакетов и комплектаций. У меня например сотка 44 кузов Кватро и спорт подвеска - и мягкой ее назвать "ну никак нельзя."

0
На Nissan Maxima, Nissan Maxima 16 апреля 2009 в 16:37
Сам владел такой 91 года - супер машинка! Звукоизоляция на высоте.
Только разве на 2.6 не механический впрыск?
0
chell
На Audi 100 27 января 2011 в 19:49

нет, там полноценный инжектор

0
На Citroen C3 16 апреля 2009 в 17:41
Эта машина из эпохи, когда делали вечные машины. К сожалению, это время прошло.
+1
На Peugeot 3008 16 апреля 2009 в 19:06
Машина-то практически легендарная. Вот отзыв только больше похож на статью из раздела "Покупаем б/у автомобиль" или "Вторые руки".
0
На ВАЗ 2114 16 апреля 2009 в 20:45
Машина хорошая, но что так мало написали?
+1
был неделю назад
На Toyota Camry 17 апреля 2009 в 17:16
Тоже смотрел в сторону сотки, но имхо цены на немцев необоснованно завышены .. в итоге взял японца=)
0
был 3 недели назад
28 июня 2009 в 11:41
Двигатель 2.3 одн из самых лучших, не зря он выпускался более 2х десятков лет с небольшими изменениями и большой его ресурс обусловлен тем, что был изначально заточен под турбо, и от турбированных версий на нём кажется осталась какая то система маслянного охлаждения поршней. Недостаток механической системы впрыска в том, что её нельзя диагностировать компьютером, а всё надо делать ручками, а тупо крутить регулировочные винты нельзя. Правильно настроенная данная система впрыска, при нормальной температуре воздуха, может работать с отключенным электронным блоком управления.
0
На Subaru Legacy, УАЗ Hunter 28 июня 2009 в 17:36
У Ауди никогда не было двигателей объемом 2.0 л с механическим инжектором как пишет автор. Мотор с объемом 2,3 уже давно морально устарел. И проблем с системой впрыска очень много. Все из-за качества бензина. Что касается двигателей 2.6 то у них толи настройка такая специально для неспешной езды, или по еще какой либо причине на разгон она туповата. Не едет он на свои 2.6 л. 2.8 не сильно отличается, зато бензина употребляет на 3-4 л. больше. А в целом двигателя достаточно простые по 2 клапана на цилинд, ресурс большой. Правда расход масла повышенный но это норма. Лично я для себя выбрал с объемом 2.0 л. ин жектор. Простой надежный мотор без каких либо болячек. Есть еще 2.0 л. моновпрыск но очень уж он дохлый всего 100 л.с. На А6 еще ставили 1.8 20-ти клапанный. Но по эластичности он проигрывает 2.0 л. инжектору.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™