Audi 100 Avant 2.8 Quattro
1991 г.
2.8 л. бензин
174 л.с.
МКПП
полный привод
Караганда
Написать отзыв

Отзыв Audi 100 Avant 2.8 Quattro (1991 г.)

9 января 2011 → пробег 252000 км

Мое авто.

Доброго времени суток читателям.

Решил написать свой опыт и сравнение эксплуатации Ауди 100 С4 Авант Кватро 2.8.

Сравнивать есть с чем, до этого была Ниссан примера в Р-10 кузове, Ауди седан С4 2.8 автомат, БМВ 525 е39.

Ниссан был первым авто, поэтому нравился всем:) Но потом появилась Ауди и стало понятно в чем разница. В первую очередь это шумоизоляция, мягкость, комфорт в салоне, отделка салона, по управлению на отзывчивость Ниссан показался лучше, но всё равно не для гонок. И стало понятно, что Ауди куда лучше, чем Ниссан, если вы любите не только считать сколько литров съела машина на 100 км и вам без разницы на табуретке вы едете или в кресле:))

Особых проблем с Ауди не было. Можно сказать, что их совсем не было, не считая плановых расходов на замену масла и доливку. Ведь масло она ест, но в пределах нормы, на 1000 около 400-500 мл. Но почитав литературу понял, что это норма. Ведь завод изготовитель предупреждает о расходе на 1000 около 200-300 на новый авто. Но если учесть, что машине уже 20 лет, то думаю, что это вполне нормально. Машина сочетает в себе цену и качество. За те деньги, которые она стоит сейчас на рынке, лучше не найти. Машине 20 лет, а в Аванте она морально ещё не устарела, если сравнивать её с отечественным автопромом. Уж куда лучше Калины и Приоры вместе взятых. Горькая, но правда:(. Да и среди японцев тех лет нет достойных конкурентов. Когда продавал Ауди седан, хотел купить японца, и только потом почувствовал разницу. Был вариант Хонда Аккорд 1999 г. Когда садился с супругой в авто, то как будто на табуретку сели оба:), даже переглянулись друг на друга. Шумоизоляция, по сравнению с Ауди, НИКАКАЯ, может мне такой аппарат достался, хотя ухоженный был. Металл тоже никакущий, как жестянка, пальцем нажмешь и продавливаешь:)))

Я человек не маленькой комплекции, весом в 105 кг, так что искал машину по своим размерам. Пал выбор на БМВ 525 е39, машина супер, шумоизоляция на высоте, мягкая, управляемость — нет слов, не клюет, динамика — это что-то (даже после Ауди 100 2.8 автомат)! На дороге не едет, а плывет, до сих пор остались только положительные чувства. Но только для перевозки своей пятой точки от пункта А до пункта Б. Багажника, можно сказать, нет совсем, ведь в Ауди помещались все 4 колеса с резиной, а в БМВ только 2 и всё. Два остальных в салоне возишь до шиномонтажки и обратно, а в слякоть это удовольствие не из приятных. Есть ещё одно НО — дороговизна запчастей, но, как и все немцы, один раз и на очень долго! Мне не верится, когда говорят, что там ходовка алюминиевая и не очень крепкая. Ну не верю я, что машина, разработанная на скорости более 200 км/час, будет с никчемной ходовкой. Она очень даже крепкая, просто ездить надо по уму. А с дури, как говорится, не только ходовку поломать можно! Понимаю, что когда ты чувствуешь под педалью такой разгон, тяжело удержаться от такого соблазна, как не надавить педальку в пол!:)) Да, Vanos — это вещь что на низких, так и на высоких оборотах движок получает второе дыхание!

Ещё раз повторю, БМВ — это только перевозка пятой точки с А до Б и всё. Но так как человек я семейный и бюджет пока ещё не резиновый:))), то приходится и в багажник кое-что грузить, а лучше Аванта Ауди не найти за те деньги, которые она стоит. Конечно, можно ещё и Фолькваген б4, но всё равно, когда посидишь в Ауди, то понимаешь, что она куда мягче, тише, комфортабельней, красивее и продуманнее, чем Б4, а стоит практически так же, то лучше немного подкинуть и ездить в удовольствие! Кстати, БМВ в е34 кузове мне очень не понравилась, узкая какая-то, да и не особо мягкая после е39. А ремонтопригодности у Ауди практически нет, точнее вся ходовка в 200 дол. укладывается, по полному приводу если ухаживать, то практически так же, она неубиваема! Хотелось бы сказать, что нет плохих машин, есть плохие прокладки между рулем и сидением!

Подводя резюме можно сказать, что Ауди в С4 кузове — это надёжность, практичность, ещё морально не устаревший вид, оптимальное благоустройство салона, оцинкованный кузов (по-настоящему оцинкованный, с немецкой надёжностью!), дешевизна в ремонте, отличное сочетание ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА! Поверьте, за ту сумму и тех годов найти лучше очень тяжело, практически невозможно!

Удачной дороги всем автолюбителям!

Совет автора покупателям Audi 100 Avant 2.8 Quattro 1991 г

Отличное сочетание ЦЕНА/КАЧЕСТВО! Отличная семейная машина, на которой нет-нет, да можно и газку дать.

Еще советы
Достоинства:
  • Очень надёжный кузов, мотор и ходовая часть
  • Салон долговечный, велюр не стираемый, в отличии БМВ е39:)
Недостатки:
  • Хуже, чем Ауди С5:)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
16319
Комментарии 4
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 11 января 2011 в 20:46

после продажи бмв-39, наверное можно было бы купить ауди а6 авант............. нет?

А ремонтопригодности у Ауди практически нет

эту фразу не понял............

0
zimmermann
На Audi 100 12 января 2011 в 04:51

А ремонтопригодности у Ауди практически нет    имел в  виду  очень редко ремонтировал , вот и нет её ремонтопригодности :) Авант можно было но не нашел к сожалению то что хотел .

0
На Volkswagen Golf, Yamaha TZR 17 января 2011 в 19:37

Был опыт владения сотки, но в C3 кузове с двиг. 2.3, салоны у обеих идентичны, однако ...мягкость, комфорт в салоне я почему-то не заметил. При езде на дальние расстояния (Латвия-Литва) затекает спина, кресла начинают казаться одубевшими. Единственное радует возможность опустить кресло, предварительно сняв подголовник, образовав подобие спального места{#sleeping}...Однако к утру от этого не легче.

Удачи на дорогах!

0
edula
На Audi 100 18 января 2011 в 05:43

доброго времени суток . Так мягкость , комфорт в салоне в отличии от ниссан примера в р-10 кузове . И вам удачи на дорогах !

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™