Audi 100 1.9
1983 г.
1.9 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Омск
Написать отзыв

Отзыв Audi 100 1.9 (1983 г.)

30 марта 2011 → пробег 256248 км

Часть 2. Аудюха сотка.

Приветствую всех! Пишу продолжение про свою любимую!

Начну с плохого… Через несколько дней после написания первого отзыва (приблизительно 18-19 декабря 2010 года) я улетел на своей Аудюхе в сугробы. В той ситуации это был самым лучшим вариантом, наверное.

Возвращался с мамой домой, было уже темно, впереди перекресток, подъезжаю к нему, замигал зеленый, останавливаться даже не пытался (не успел бы, скорость была около 70 км/ч, я уже метрах в 20 перед ним), въезжаю на мигающий зеленый на перекресток в прямом направлении, вдруг на свой красный (возможно только-только загорелся у него желтый) слева стартует резво митсубиси лансер, летит прямо мне в бок (как я понял, она меня не видела), тормозить толку не было, гололед, пытаюсь от него увернуться вправо (всё равно казалось, что сейчас прилетит в *опу нам), увернулся, но руль дернул сильно, *опу мою (вернее Аудюхи моей) понесло, возвращаю руль влево, *опу несет еще сильнее, лечу прямо в бок пассажирской газели (прямо в то место, где у них газовые баллоны устанавливаются), которая стоит на светофоре, я опять руль вправо, втыкаю третью передачу и газ в пол, понесло вправо (слава Богу увернулся от газели, был в метре от неё), там уже попытался и влево руль выкрутить, и аккуратно притормозить, но всё без толку, лечу полубоком в сугробы, за ними деревья, влетаю в жесткие сугробы (снег был очень твердый, тот что с дороги чистят), снег летит выше крыши (показалось на миг, что в ралли участвую), лобовуха тоже вся в снегу, очень много мыслей пролетело за тот период времени, но единственным желанием было — быстрее уже остановиться и остановиться самому, а не об машины и деревья.

И вот мы остановились, осматриваю обстановку — мама в порядке, машина вся в снегу, я ударился головой об зеркало заднего вида, машина повисла на пузе, в метре от машины впереди деревья. Попробовал выехать самостоятельно — фиг, ни вперед, ни назад. Полез в багажник за армейской лопаткой. Снял все ЭТО на видео на телефон (в этот момент прохожие люди как-то странно на меня косились…) и начал выгребать снег из-под машины, ползая на коленках. Попробовал выехать назад, выехал. Никакого чувства страха у меня не было вообще, ехал всю дорогу болтал с мамой, она мне кое-что рассказала (какой-то провал в памяти был в тот момент, всё делал на автомате, вспоминалось всё будто из сна). А вот по приезду домой меня начало немного трясти. Я подумал, что бы могло произойти, если бы я влетел в деревья, и совершенно не хотелось думать, что было бы, если бы я влетел в пассажирскую газель на скорости 70 км/ч ей в бок.

В этой ситуации есть и моя вина, ехал быстрее разрешенного, хоть и всего на 10 км, но все же, возможно не стал бы пытаться проскакивать на зеленый мигающий, если бы ехал тише. Но тот гражданин на лансере виноват больше, должен был пропускать, даже если бы я заканчивал маневр на красный. Создал аварийную ситуацию и даже не остановился (чисто по-человечески было неприятно).

После произошедшего сделал выводы. Старался ездить тише. Перед самым новым годом новый сюрприз — проблемы с карбюратором (ДААЗ 21083, т.е. от «восьмерки») начались. Решил заправиться на новой заправке ЛУКОЙЛа, написано ЕВРО 92, цены выше чем на других. Хотел машину побаловать бензином хорошим. Поездил по городу немного, отвез девушку брата домой, начал от нее отъезжать и началось… Обороты начали падать, чуть ли не глохла, провал сильный, приходилось сильно двигатель раскручивать, попробовал на карбюраторе добавить холостых — фиг, подсос выдернул — помогло совсем немного. Включил аварийку и попер в сторону дома. Остановился на светофоре, заглохла. Еле завелся, обороты держу высокие (на низких сильный провал). Добрался до дома. Машину загнал, накричал на нее, сказал ей, что будет теперь стоять гнить тут всю жизнь свою и не подойду я к ней больше. Ушел домой.

Посидел минут 15, успокоился, вернулся к машине, завел, обороты вроде ровнее стали, но все равно что-то не то, провал ужасный. Подумал, что что-то забилось. На утро снял его (снимал минут 30, мороз был —30, руки прилипали к нему и ключам, в перчатках было неудобно). Занес домой, на кухне его разобрал, вся кухня бензином воняла. Промыл, продул насосом. Пошел поставил его обратно (опять руки прилипали, такой же мороз —30 был), завел, такой же провал. Опять обиделся на неё, всё бросил и ушел домой.

Началась подготовка к новому году. Не до неё было. 2 января я опять к ней, снял его (мороз был такой же…), купил новый ремкомплект, поменял всё кроме прокладок (они были сделаны из какой-то туалетной бумаги, старые были лучше). Опять его поставил, завел, провал такой же. Злой, замерзший, уже ненавидящий слово «карбюратор». Дома успокоился, пошел снял его опять. Поехал в автомагазин, купил новый распылитель (в одну дырочку воздух проходил меньше, чем во вторую, уж думал в этом вся проблема… Ага щас, наивный…), поставил его, завел и… Нихрена=(((. Уже совсем злой. Все новогодние выходные с этим карбюратором провозился и всё без толку. Сил у меня больше не было, решил, что надо отогнать к карбюраторщику, пусть он с ним разбирается.

По дороге заехал на заправку, и по дороге к карбюраторщику провал начал исчезать. Тут я вспомнил про то, что заправлялся на ЛУКОЙЛе, до этого момента я и не думал, что из-за бензина это могло произойти (но я не знаю, может просто совпадение, Лукойл ни в чем не виню, многие заправляются и всё в порядке). Где-то читал, что на ЛУКОЙЛе какие-то новые присадки, которые не для старых двигателей.

После этого больше никаких сюрпризов не было. Отношения у меня с ней наладились, до февраля отъездил нормально, но ездил редко очень. Аккумулятор стал совсем мертвым, уже даже от зарядного не заряжался. Купил новый «Топла», теперь всё отлично. Еще заказал в экзисте (интернет — магазин, если кто не знает) гранату, правая хрустит еще с момента покупки авто. Граната фирмы Loebro (Германия), обошлась в 2083 рубля. Пока она еще лежит дома, по грязи менять не хочется, в апреле поменяю. Еще как теплее станет хочу затонировать сзади.

3 апреля будет ровно год как наши с ней отношения начались. Не пожалел об этом ни разу. Машина с душой и характером. Пожалуй, всё.

Сильно не пинайте, это был не отзыв, а его продолжение. Спасибо за внимание! Всего хорошего! Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Audi 100 1.9 1983 г

Покупайте то, что Вам по душе!

Еще советы
Достоинства:
  • Большая (хорошей машины должно быть много!)))
  • Надёжная
  • Расход по трассе 7.5 л/100 км
  • Дешевая при покупке и в эксплуатации
Недостатки:
  • Расход в городе 10-14 л/100 км
  • Передний бампер (наколхозили бывшие хозяева)
  • Надпись в документах — 1983 г.в..
  • Бедная комплектация (конкретно в моем экземпляре)
  • Не раскладывается заднее сидение (как на Аванте)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
11717
Комментарии 65
был час назад
На Nissan Qashqai 31 марта 2011 в 20:00
Терпения, и удачи Вам.
0
романов
На Audi 100 31 марта 2011 в 20:03

Спасибо!=)) Меня она полностью устраивает пока что=))

0
31 марта 2011 в 21:29

Удачи с машинкой!

 

0
На ЗАЗ 968, Lexus GS 31 марта 2011 в 22:44

Даааааааааааа.......

А у меня была такая же, такого же года, только дизель!

Классная машинка! Её реально есть за что любить!

0
На Skoda Octavia 1 апреля 2011 в 07:54
Была такая 84гв Дядька покупал новой в Германии, мне досталась с пробегом 120 000 Два года ездил на ней- горя не-знал. Потом поменял её на 2108-идиот.Эх, молодо-зелелено...
0
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg 1 апреля 2011 в 08:53
За год - 3 тысячи пробега и за этот мизерный пробег уже куча проблем: аккумулятор, ШРУС, рычаг, постоянные выкидоны карбюратора... Оно вам надо? Зачем вообще авто если им не пользуешься?
0
gudi_vudi
был час назад
На Kia Optima 1 апреля 2011 в 11:00

ты где узрел, что авто не пользуются?! и где увидел кучу проблем? аккамулятор там не первой свежести, теперь поставил новый и проблем знать не будет, где про рычаг узрел?!

ШРУС копейки стоит и поменять не сложно... машина не новая

постоянные выкидоны карбюратора

постоянные?! один раз начал брыкаться потому, что бензин дерьмовый залил...

И это ауди за 30 тысяч рублев!

0
nekit-007
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg 1 апреля 2011 в 11:17
Первое - не "тыкайте" незнакомым вам людям, будьте культурнее.
Второе - 3тыс.км. за год - это что? Пользуются? На хрен такое пользование, проще и дешевле тогда ездить на такси - ни тебе страховок, ни тех.осмотров, ни ремонтов на улице при -30гр.
Третье - читайте отзывЫ внимательнее, тогда может быть что-то начнете "узревать" и вы, про тот же рычаг, про неоднократные проблемы с карбюратором.
Четвертое - автор уже потратил на авто более 20%% ее стоимости (ШРУС, рычаг + аккумулятор) и это без топлива, работ и различных накладных расходов ради трех тысяч пробега!!! Такими темпами, проехав тысяч 10 еще, количество вливаний превысит стоимость этой телеги. - Для вас это нормально? Не перевелись еще на Руси люди, не умеющие считать свои деньги. Представьте себе человека, купившего машину б/у тысяч
эдак за 200 и потратившего сразу за пару тысяч пробега на нее более 40т.р., что такой автолюбитель напишет в своем отзыве? Поставит "пять" за надежность, как автор этого отзыва? Сильно сомневаюсь.... и сомневаюсь, что отзыв был бы цензурным))
У меня самого много лет была "сотка" - ОЧЕНЬ добротный авто, НО практически уже все эти "сотки" превратились в вечно ломающиеся, непрактичные и требующие постоянных вливаний тазы - время не щадит никого и ничто.
0
gudi_vudi
был час назад
На Kia Optima изменен 1 апреля 2011 в 11:37

Первое - мне пох, я на форуме, тут все свои

Второе -  с чего ТЫ взял, что он проехал 3 тысячи?

Третье -  про рычаг я так и не нашел, хрен с ним, а с карбюратором заслонка не до конца открывалась, болтик открутился, работы на 1-2 минуты

Четвертое - ничего удивительного, чем дешевле купишь, тем больше вложишь. Если учесть, что купил он ее за 30, то это очень дешевое содержание на данный момент

Своя машина лучше любого такси, автобуса, троллейбуса и трамвая... Если денег на большее нет, то и приходится покупать такое старье, и нам, не зажравшимся, такое старье нравится, хоть и ломается

0
nekit-007
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg 1 апреля 2011 в 11:53
Человек либо культурен всегда и везде (хоть форум, хоть очередь за билетами, хоть в метро), либо - некультурен.
0
gudi_vudi
был час назад
На Kia Optima изменен 1 апреля 2011 в 12:08

просто ты на форуме, как в гостях, а я - как у себя дома

0
nekit-007
На ЗАЗ 968, Lexus GS изменен 5 апреля 2011 в 10:51
Комментарий удален модератором.
ramplstilskin
1 апреля 2011 в 13:53

А на счет Мухосрансков, это не хамство? между прочим не все живут в москве и СПб...

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
timoxa
На ЗАЗ 968, Lexus GS изменен 5 апреля 2011 в 10:51
Комментарий удален модератором.
ramplstilskin
был час назад
На Kia Optima изменен 5 апреля 2011 в 10:51
Комментарий удален модератором.
nekit-007
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg изменен 5 апреля 2011 в 10:51
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
На ЗАЗ 968, Lexus GS изменен 5 апреля 2011 в 10:51
Комментарий удален модератором.
ramplstilskin
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg 1 апреля 2011 в 14:47
Так я к вам претензий и не имею, даже благодарен за поддержку))
0
gudi_vudi
На Audi 100 1 апреля 2011 в 12:51

До конца дочитывать не стал. На середине все ясно стало. Потратил более 20% стоимости. Я был к этому готов, даже к большему. Когда её искал, думал- Найти бы сотку тысяч за 30 с умершим двигателем ( например), сделать капремонт и ездить. Может Вы заметили, что я её купил за 29 тысяч. В среднем на рынке их цена 60-70 этого года. Встречаются экземпляры и за 100 тысяч. Рычаг поменял, больше не боспокоит и не знаю когда теперь он забеспокоит. Гранату поменяю и все станет хорошо. Ходовая на данный момент не гремит, двигатель масло не жрет, коробка работает отлично, коррозии практически нет ( один очаг возле выхлопной трубы), все работает в машине исправно на данный момент. Если я за первый год проехал 3000 км и вложил около 9000 руб. это не значит, что я и дальше буду проезжать за год 3000 км и вкладывать каждый год 9000 руб. Больше ничего объяснять не буду, Вы человек взрослый, есть голова на плячах, у Вас своё мнение. Оставайтесь при нём. И никогда не покупайте Ауди 100!!! Зачем Вам эта телега беспонтовая. Только интересно что бы купили Вы в 18 лет за 29 тысяч будь на моём месте.

+1
nikolei
был час назад
На Kia Optima 1 апреля 2011 в 13:11

что бы купили Вы в 18 лет за 29 тысяч будь на моём месте.

он бы на такси ездил

0
nikolei
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg 1 апреля 2011 в 14:08
Рекомендую все же читать до конца, прежде чем высказываться. Далее - я свою "сотку" 1985г.в. и с двигателем 2,3л. продал за 70т.р. и было это (дай бог памяти) примерно 5 лет назад (тогда и рубль ценнее был), так что не знаю, что ж за рынок такой у вас, что до сих пор более слабый двигатель и более старый год выпуска продается за 70 т.р. И, как правильно вы заметили, Ауди 100 я больше не куплю именно потому, что я "человек взрослый", более того умел считать деньги и в 18 лет и не хранил во дворе кучу металла, постоянно требующую вложений. Можно сказать, что Ауди 100 была почти первым моим авто, но я ее сам пригнал из Германии не в 18 лет, а когда реально мог ее себе позволить и искал в живом состоянии.
Поймите, свойства автомобиля вас никоим образом не характеризуют, по машине о хозяине судить опрометчиво (я этого и не делаю), так что мою критику в адрес своего авто на себя не переносите. Ауди 100 - это почти легенда, но эта легенда уже перестала быть автомобилем и я искренне вам этого не желаю, но заменой рычага или ШРУСа в подобных авто дело не заканчивается.
0
gudi_vudi
На Audi 100 2 апреля 2011 в 18:00

"так что не знаю, что ж за рынок такой у вас, что до сих пор более слабый двигатель и более старый год выпуска продается за 70 т.р."

http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=2244143

 Вот Ауди 100 83 года у нас в городе за 100 тысяч рэ.

0
nikolei
2 апреля 2011 в 17:24

+1 Нормальный авто взял практически бесплатно, если что, то в любой б.у. авто нужно вкладывать деньги на начальном этапе. Для 18 лет тем более все отлично{#thumbs_up}

0
sann
На Audi 100 2 апреля 2011 в 17:35

Спасибо=)) Когда купил мне было еще даже 17 лет ( но через 4 дня исполнилось 18). Завтра будет ровно год, как мы вместе=))

0
gudi_vudi
На Audi 100 1 апреля 2011 в 12:42

Здравствуйте, Уважаемый! Аккумулятор, думаю не у кого нет вечного аккумулятора, я не единственный человек, у которого он помер. ШРУС и рычаг, эти проблемы были еще при покупке, по хорошему надо было сразу же их и поменять, но отсутсвовали у меня средства. Выкидоны карбюратора- он был один, год назад, когда заслонка запала ( в 1 отзыве). Перед новым годом не с карбюратором были проблемы, а со шкварным бензином. Почему пробег маленький- езжу редко. Учусь в колледже на очной форме, до него пешком 6 минут ( считаю не целесообразным ездить туда на машине), так 6 дней в неделю, каждый день как один- колледж, домашние дела ( живу в частном доме, нужно топить печку и т.д.). Т.е. по сути езжу только по выходным ( выходной один). Придет весна, станет теплее, дел дома поубавиться, начну на рыбалку ездить. Пользуюсь им ровно столько, сколько мне надо и сколько позволяет время.

0
nikolei
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg 1 апреля 2011 в 13:54
Я и написАл, что по сути вам авто - не нужно. Я по себе помню, что ОЧЕНЬ хочется иметь машину, даже если она и не нужна, особенно когда тебе 18.
0
gudi_vudi
На Audi 100 изменен 1 апреля 2011 в 15:14

Я о своей машине с раннего детства мечтал. В 16 лет москвич 412 себе купил за 5000 руб., по району на нем катался. И какой-то же опыт мне нужен. И езды и ремонта. На рыбалку съездить с друзьями, в деревню сгонять, маму в Ашан свозить.По сути половине автомобилистов машины не нужны.

   Пусть я лучше буду на своей машине кататься, ковыряться в ней. На рыбалку гонять. Чем ходить как многие по клубам и синьку там бухать. По несколько тысяч родительских пропивать за ночь.

   Машина мне очень нужна. С детства технику различную люблю.

0
nikolei
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg изменен 1 апреля 2011 в 15:18
Так, наверное, любой пацан с детства мечтает проехаться за рулем собственного авто и когда мечта воплощается, пусть даже в образе дымящего и ржавого тазика, чуствует себя (ну почти) хозяином всего мира))))). Это раньше автомобиль был чем-то недосягаемым даже для взрослых людей, сейчас все чаще встретишь на дороге школьника за рулем металлолома (если на свои) или за рулем Тойоты (если на папины))))(тоже подредактирую тогда))) Однозначно, что лучше заниматься ремонтом своего аппарата, чем без толку слоняться по подворотням и курить под пивко там, в этом - соглашаюсь "обеими руками".
0
gudi_vudi
На Audi 100 1 апреля 2011 в 15:27

Хозяином всего мира себя не чувствую=))) Но удовльствие получаю огромное=)) Очень люблю иногда просто катиться один в машине под "Mylene Farmer". Сегодня так делал=))

0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
nikolei
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg изменен 1 апреля 2011 в 20:27
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
На Audi 100 изменен 1 апреля 2011 в 20:27
Комментарий удален модератором.
nikolei
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg изменен 1 апреля 2011 в 20:27
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
На Audi 100 изменен 1 апреля 2011 в 20:27
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
На Volkswagen Passat, Opel Corsa изменен 1 апреля 2011 в 20:27
Комментарий удален модератором.
maslaj
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg изменен 1 апреля 2011 в 20:27
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
2 апреля 2011 в 17:30

Что Вы пристали к пацану, откуда Вам знать нужен ему авто или нет. Ему много виднее. Даже раз в неделю свозить маму в ашан-уже авто нужен. Я уж не говорю о том, что бы  с девочкой порезвиться, где нить в лесочке? В 18 лет автомобиль многим значительно нужнее, чем потом в 30лет.

0
sann
На Audi 100 2 апреля 2011 в 17:39

sann- спаибо=)) Тут не могу не согласиться=)) Наверное, в 30 лет буду вспоминать об этом времени. И сожалеть, что его не вернуть.

0
nikolei
2 апреля 2011 в 19:08

На самом деле, в 18 самые лучшие годы в жизни только начинаются. Я сам был таким(и авто были подобные), и не представляю, что бы я делал тогда без автомобилей-для меня  это было и свободой и крышей над головой(в том смысле, что где ещё можно так продуктивно встречаться с девушками{#kissed}) и даже средством зарабатывания денег. А сейчас автомобиль стал просто средством для перемещения-вроде без него никуда, но эмоций особо не доставляет.

0
был неделю назад
На Renault Koleos 1 апреля 2011 в 10:13

Отзыв не о машине, а об аварийной ситуации, в которой автор побывал и, слава богу, всё обошлось. Кстати, написано очень достоверно, даже вспомнил свои ощущения, когда (давно) в схожей ситуации слетал с трассы. Что касается машины - о ней столько уже писано-переписано, что добавить уже и нечего. Конечно, машина легендарная в своё время была. Да и сейчас может дать фору многим более свежим моделям. Автору пожелаю удачи.

0
p_star
На Audi 100 1 апреля 2011 в 12:53

Спасибо! Я же написал, что ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА, а не отзыв.

0
На Toyota Corolla 2 апреля 2011 в 01:12

Хорошая машинка, ауди - селедка! Крепкая. Если не секрет, каким маслом балуете?

0
aleksandr gs
был 38 минут назад
На Hyundai Tucson 2 апреля 2011 в 09:30

У автора - не "селедка", а "сигара". "Селедка" в предыдущем кузове была.

0
aleksandr gs
На Audi 100 2 апреля 2011 в 10:25

У меня "сигара". "селедка" это 43 кузов (С2). Масло Shell Helix 10w40 ( Желтый). Предыдущий хозяин тоже его лил.

0
На Mitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 2 апреля 2011 в 20:46

Я так понял, что эта машинка у Вас типа для выходных, раз за 1год 3тыс проехать, сразу скажу что это хлам хоть и ауди. Тот кто думает что за эти годы сам кузов авто не подвергался деформации это тоже самое что и верить в сказки.  Я не спорю что по комфорту эта машина выигрывает у новых отечественных автомобилей, но стоимость з/ч просто будоражит, а ставить китайские на 2 дня не советую. Вообще я считаю что в авто прежде всего надо ценить надёжность, а уже потом ходовые качества. Например один только генератор пусть даже китайский 350уе, стартер тоже не сильно дешевле и такой-же китайский ровно на пол года. На моей C4 один рычаг 250 уе ориг. ходит ровно 10 тыс, китайский стоит от 50уе и ходит примерно 1-2тыс, опорные подушки вообще километров 500. Если эта машинка вам для целей отдыха в выходные дни то вполне сойдёт, но если вы в последующем хотите ездить почаще советую поменять на более свежую пусть даже отечественную дешевле в обслуге будет точно.  

0
kucher
На Audi 100 2 апреля 2011 в 21:37

Вы где такие запчасти покупаете??? Да и "немецкий китай" проходит не меньше, чем отечественные. У меня подвеска простая, сзади балка, там только сайлент-блоки может быть когда-нибудь потребуется заменить, но стоят они копейки и всё можно сделать самому, впереди пару рычагов и несколько сайлет-блоков, которые на мою тоже стоят копейки и меняется всё просто. Про то, что кузов деформациям не подвергался, я про это что-то писал??? Я в первом отзыве написал, что три детали кузова немного оттенком отличаются.

   Приводите сравнение запчастей на мою ауди и новых отечественных, что ли??? Я её купил за 29 тысяч рублей. Что из отечественного Вы купили бы за 29 рублей. Один товарищ купил ВАЗ 2108 91 года, за 44 тысячи, в одно время со мной. Он на ней отъездил два месяца ( пробег около 1000 км), что он с ней делал- карбюратор настраивал, стойку заднюю пробило, менял, штаны два раза заваривал, замки на дверях менял, стартер ремонтировал, краб или паук ( херня, которая у них колесо переднее держит) менял. На выходные он оставлял её мне. Я на ней катался. включение передач-напоминает выдавливание фурункулов, места в машине мало, как-то некомфортно, сиденья неудобные, всё скрипит... НИКАКОГО удовольствия нет. В Ауди оно есть. На той восьмерке просто катишься, ПРОСТО! Да она тоже машина.

   Вот и пример Вам из жизни. Он её и купил дороже, и она новее на 8 лет и при покупке никаких вложений не требовала. На её ремонт за те два месяца он вложил больше, чем я  свою за год, хоть и пробег маленький ( но у него он еще меньше). Так, что Вы может быть и купили бы что-нибудь лучше из отечественного, НО я никогда не куплю, пусть меня цены на запчасти "будоражат", пусть она старее. Буду ездить на совй сотке я. И ей в замену мне придет немец. Удачи Вам!

0
nikolei
2 апреля 2011 в 22:10

Действительно, послушай добрых советов и купи ваз, польза будет в том, что помимо всего прочего научишься варить ржавый металл, откручивать приржавевшие гайки и бороться с дребезгом пластика в салоне. ещё и детали будешь менять по нескольку раз одно и тоже, что также повысит мастерство ремонта{#wink}.

0
sann
На УАЗ 3909 изменен 3 апреля 2011 в 07:05

он и с ауди все это изучит, по крайней мере судя по пробегу и первому отзыву - не понятно что он делает больше - ремонтирует или ездеет, хотя - молодо-зелено - помню первый мотоцикл я тоже больше чинил чем катался и был рад этому, да и времени было вагон

0
инженер
3 апреля 2011 в 10:19

Ну по крайней мере, у него старый автомобиль, а не ржавый таз. Если не ошибаюсь, то во всём мире молодежь  начинает со старых автомобилей, а тут все на него накинулись "тебе автомобиль не нужен", "купи жигуль себе конца восмидесятых годов". А он между прочим авто себе выбрал вполне удачно. И с жигулями и самарами за эти деньги он уж точно хапнет горя больше.

0
sann
На УАЗ 3909 3 апреля 2011 в 10:49

да Вы что? что то мне все больше удивляет Ваша субьективность:

1. эта Ауди таких годов точно не идеальна в плане ржи, я уверен, если даже на вид она и смотрится целой, то все равно где то есть очаги и очень не приятные, таких лет кузов машины просто не может быть идеальным, пусть даже это Ауди.

2. сколько он хапнул горя тут за 3 т.км. не думаю что какой то ваз столько принесет, если только откровенный утиль

3. я помню первая машина у меня была 6-ка, так я на ней как сра...й веник гонял, за полгода 20 т.км. накатал, помню в выходные как сядем с друзьями, так как минимум в ебург или чел забуримся и на одометре после выходных меньше 300 км. никогда не прибавлялось, а бывало и 2 т.км. за выходные! - и на аркаим и кунгур и гор источники тюмени и т.д., мы столько на ней всего изездили!

взял я ее тогда за 20 т.р. и несмотря на гнилое состояние проблем мне она принесла не много (бензонасос менял, да термостат, аккамулятор, сход развал делал, да в конце, в желании привести ее в идеальное состояние - голову мне капиталили) и если бы я ее в итоге не разбил - может ездила бы еще долго

тут же молодой парень, первая машина и за год 3 т.км. пробег - на мой взгляд крайне страно - в таком возрасте да со своей машины просто не слазят!

0
инженер
На Audi 100 3 апреля 2011 в 11:24

Да что же Вы все такие. Как женщины какие-то. Я исправлял проблемы, с которыми приобрел автомобиль. Новых проблем не появлялось ( не считая запавшей заслонки на РУССКОМ карбюраторе). Сейчас я езжу и радуюсь. Первый год я ездил мало и по возможности устранял болячки, с которыми приобрел автомобиль. Да и это мой первый автомобиль ( если не считать москвич), он должен быть таким!=))))

0
nikolei
На УАЗ 3909 3 апреля 2011 в 11:36

что ты купил дешевый старый авто в свои 18-ть - тут как раз я тебя не осуждаю, хотя конечно такую ауди бы не взял, но тут уже дело вкуса, о практичности в таком возрасте как правило не думают, а судят какими то случайными штампами

да и разницы - взял бы ты старую самару или еще более старую ауди - все равно через пару лет избавишся, получив новые знания и с более трезвый взгляд на жизнь

0
инженер
На Audi 100 3 апреля 2011 в 11:49

"о практичности в таком возрасте как правило не думают, а судят какими то случайными штампами"

   Не смотрите, что 18 лет мне.  С детства с машинами. Отец их сменил около 20 штук. Были сначала русские, потом пару немцев, одна праврукая япошка, попробывал другие европейские автомобили, не немцы. В итоге у него душа лежит только к немцам. У отца есть товарищ, который сначала ездил на 190 мерсе, потом на ауди 100 ( как у меня), потом ауди 80 б3, далее пригнал япошку из Владика, поменял её на десятку, десятку поменял на япошку, сейчас у него две ауди 80 б4. И не хочет он ничего другого. И не смущает их, что немцы эти в возрасте. Может быть, если бы мой отец ездил и дальше на русских и не купил бы немца, то сейчас бы я может быть писал отзыв о какой-нибудь "семерке" года 93, со спарковскими брызгавиками голубого цвета, с шильдиком на багажнике "GT". Рассказывал бы, как сам пороги переваривал, как у меня шаравые на дорогах вываливались, как стойку пробило и т.д.

   Слаба Богу, что я купил себе старую немку. Тут хоть чувствуешь, что ездишь на автомобиле.

0
инженер
3 апреля 2011 в 11:41

Я не субьективен, просто долгое время на вазах гонялся с такими же как у Вас мыслями, потом случайно купил подобную иномарку, с проблемами и 20 или 30 тык. проехал не устраняя этих проблем( мотался за 700.... 900 км. в одну сторону), а после с тем и продал.  Естественно, что после этого меня в вазы не тянуло. Однако в силу обстоятельст потом снова вернулся к практически новым переднеприводным вазам, но...это издевательство а не машины, а я уже попробывал кое что вкуснее морковки. Так что я снова вернулся к нормальным автомобилям,.

PS от былых времён у меня осталась 5-ка в хорошем достаточно состоянии, на ней я иногда выезжаю покататься по лесам, на озера и т.п. ..... впечатления ... словно я трактором управляю. Думаю у него будут подобные  впечатления. Смотрите у Вас за 20тыс пробега, бензонасос, термостат, сход развал, капиталка головы и наверняка мелочи упустили... А у него: ШРУС хрустел при покупке, ток что к его поломкам  не относится, рычаг вроде менял, и карбюратор засорился. Лично я на переднем приводе вазовском карбюратор засоренный и неисправностью то не считал, насосом продуешь, очистителем карб-ра брызнешь и вперёд, клапан зависнет, тоже не беда-отверткой стукну и дальше еду,при этом раз в 15-20т.км. к карбюраторщикам заезжал-на полную разборку, промывку, регулировку. всё это было в порядке вещей, а не поломкой.

0
sann
На УАЗ 3909 3 апреля 2011 в 16:19

я не спорю, что иномарки комфртнее, интереснее и т.д. ваза, сам ездил на разных не раз, самые яркие впечатления от свежих (тогда еще свежих) карин, что пригонял с японии дядька, в те времена ездил на 6-ке, можете сами представить разницу, что я ощущал! еще были моменты когда я с 8-ке резко пересаживался на А4 конца 90-х - тоже было круто

но в своей жизни я стараюсь мыслить сугубо практично, потому езжу по своей провинции на том на чем езжу, при том что согласен, что ино за равные деньги будет лучше ваза...

а про то что было с 6-кой - да эти все проблемы меня никак не напрягали, тот же бензонасос менял только мембрану, причем купил за какие то жутко смешные деньги и менял 5 мин., с термостатом конечно возился дольше...

0
инженер
3 апреля 2011 в 17:00

А где в отзыве написано, что автора напрягает ломучесть его автомобиля?

Я так же когда то ездил на вазах и считал как Вы, но жизнь идет, всё меняется, и теперь у меня другое отношение к Вазу. Но я уважаю Ваш выбор, и заметьте не советую ни Вам, ни кому либо другому срочно продать ваз и купить иномарку, т.к. вполне возможно, что в Вашей ситуации Вы правы, но в тоже время от многих поклонников ваза читаю отзывы, где не мативированно они утверждают о превосходстве лады над другими автомобилями, с которыми они не знакомы. А в данном отзыве ненавязчиво так советуют автору, купи за эти деньги жигуль гнилой, и тут же почувствуешь себя человеком, т.к. запчасти будешь покупать по 3 рубля за ведро, а оно ему надо? Меня в своё время удивляло почему это на 20 ти летних иномарках все гайки откручиваются, а на 3-х летней самаре с родной подвеской вам не смогут сход-развал сделать, т.к. все болты с гайками закисшие...так к слову вспомнилось

В общем все рассказы владельцев ваза про дешевый Ваз мне напоминают одно: Вчера спрятал сам от себя шоколадку, а сегодня её нашел....Мораль: меня х@й на@бёшь

0
sann
На УАЗ 3909 3 апреля 2011 в 17:18

про надежность этой ауди я сужу не только по этому отзыву, но и про старый

0
инженер
3 апреля 2011 в 19:04

Я думаю, что после этой ауди его уже не впечатлят вазовские модели(тем более в таком ценовом диапазоне), даже если в  они окажутся (я в этом сомневаюсь) надёжнее. Просто себя вспоминаю.

PS Конечно НОВЫЕ приоры и калины надежнее этой ауди, но вот стоят они в 10 раз дороже

0
На Mitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 2 апреля 2011 в 22:26

У Вас рычаг идёт литой вместе с шаровой кстати их болезнь, цены на китайские дубликаты начинаются от 50-60уе и ходят не больше повторю 1000-2000 горький ОПЫТ. Один аммортизатор нормальный стоит как минимум 120-150уе перёд , 90-120уе зад и это дёшево? Выработка на карбе тоже не обходит стороной эти машины из-за этого постоянные проблемы с регулировкой и нестабильностью хол. хода. Вообще я попутно вожу бу з.ч на заказ в основном коробки и двигателя у друга 2 большие разборки поэтому есть опыт. Так вот был случай обратился мужик у него С3 87г 2.3 мех, коробка заклинила на трассе как ему сказали что от износа вылетела обойма подшипника и сделала фарш в коробке, повезло что ехал не быстро. Стоимость бу коробки 500уе без гарантии. Я думаю что когда покупаешь такого рода технику то надо сразу было найти такую-же вторую на зап.части, если есть руки, голова и донор в гараже, тогда не всё так плохо.     

0
был 7 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 3 апреля 2011 в 09:26

Нормальная машина, для начала автомобильной жизни-лучше с неё начать чем с классики или гнилой самары за эту сумму, к томуже пробег маленький в месяц-она ещё послужит. И чего все на парня накинулись.

0
На ВАЗ 2114, Daewoo Nexia 3 апреля 2011 в 10:23

Старый хлам. Хотя конечно о вкусах не спорят.

0
илюха939
На Audi 100 3 апреля 2011 в 11:28

илюха939 - Вы, уважаемый за речью следите. Мой старый хлам еще многий "новый хлам" переживёт. Вообще, че-то мужики Вы беса гоните многие.

0
nikolei
На ЗАЗ 968, Lexus GS 3 апреля 2011 в 11:39

Когда у меня была такая ,причём в плоховатом состоянии, я не могу сказать ,что проблем с ней не было. НО!

1. Доедет куда надо всегда, по дороге не встанет, это точно.

2. Обо всех поломках оооооочень заранее предупреждает - на стучащих шаровых я проездил до ремонта около 3 тыщ (до ремонта ,а можно было и дольше, наверное), с пропускающим циллиндром сцепления - больше 10 тыщ.

Думаю ,если купить за такие (или даже большие) деньги ВАЗ ,он этим похвастаться не сможет.

На своей я в любой момент садился - и в Крым, за 900 км в одну сторону и знал ,что доедет СТОПУДОВО.

0
nikolei
3 апреля 2011 в 11:57

Я так понимаю они тебе просто завидуют, посуди сам, какой то безусый малец, купил себе ауди древнюю, НО по комфорту сопоставимую с новым вазом, отдал за неё 39 кило рублей и доволен. А они, убелённые сединами аксакалы, прошедшие всевозможные ремонты вазов, и достигшие высшего разряда в вазовладении, а именно купившие за 300-400 килорублей новейший ваз, просто хотят тебя направить по своим стопам, а как иначе? Кому тогда продолжать династии вазоводов, если молодёж вдруг отворачивается от вазов. Поэтому надо напугать тебя жуткими поломками, беспредельными ценами владения и т.п. и т.д.

И скромно умалчивают тот факт, что если бы ты купил за эти деньги старый жигуль и оказался бы в ситуации написанной тобой в этом отзыве, то опыт бы твой уже прервался и возможно навсегда. Так что не слушай никого, все нормально, просто будь осторожнее на дороге. Удачи тебе.

0
sann
На Audi 100 3 апреля 2011 в 12:05

Спасибо!=)) Да хреналь мне их слушать=)) Они мне никто. есть более авторитетные люди для меня, которые опробовали много различных машин и они меня поддерживают. По комфорту я не знаю сопостовины вазы новые с ауди 100 83 года или нет. У товарища "десятка" ( его выбор я уважаю, потому, что он уважает мой выбор), в ней посидишь 20 минут ( особенно если сзади сидишь) то хочется выйти и размяться. Спина проваливается, устает. В моей я могу сесть на "15 минут" и просидеть в ней часа 2 музыку прослушать и даже домой не хочется заходить. Как с утра тяжело из-под одеяла вылазить, так же мне не хочется из ауди своей вылазить. Кресла удобные, места хватает хоть где, в салоне тишина.

0
nikolei
На ЗАЗ 968, Lexus GS 3 апреля 2011 в 18:41

Вот именно! ауди 100 - оооооооооочень комфортная машина! Иногда даже хотелось ,чтоб на было пожёстче для лучшей управляемости, но она сделана со ставкой исключительно на комфорт! Какй там ВАЗ????? Я тоже иногда садился за руль 10-ки ,после Ауди это как страшный сон!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™