Audi 100 1.9
1983 г.
1.9 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Омск
Написать отзыв

Отзыв Audi 100 1.9 (1983 г.)

26 марта 2012 → пробег 271000 км

Часть 4. Крейсер "Авдотья".

Всех приветствую! Много уже про неё писал, но хочется писать ещё и ещё! Начну с неприятностей=))

В конце ноября оторвал задний глушитель. Вечером ехал к девушке и вдруг кто-то загудел, оказалось я, вернее Ауди моя. Срезал прям на месте «пряники» резиновые ножом и кинул глушитель в багажник. Звук стал серьезнее, где-то после 2000-2500 оборотов начинал реветь, но не как «ремусы» на «четырках», а намного приятнее и не напрягал. Решил так поездить некоторое время и ничего не делать. 

Она (Ауди), видимо, всё поняла и решила меня наказать — развалился выжимной (можно посмеяться, третий раз коробку снимаю). Снял коробку, а вместе с ней и штаны, ну а раз штаны снял, уже и остатки от остальной системы выпуска нужно снять и всё заварить. Заварил на полуавтомате все дырки, стало тихо, никогда она так тихо не работала. 

Начал думать, что за беда такая с выжимным. На форумах все говорили, что нужно поменять корзину сцепления, из-за неё мог выжимной выпадывать и разваливаться. Заказал корзину за 2100 рублей и выжимной китайский за 300 рублей (денег не было). Поставил, съездил на заправку, на обратном пути опять педаль провалилась, опять снимать коробку, был в гневе, хотелось её сжечь, т.к. коробку снимаю сам во дворе на пеньках в —20, опять всё это представил… 

Снял её, оказалось на китайском подшипнике отломилась пружинка. Заодно снял вилку сцепления и посмотрел как она поживает. Мне показалось, что у лапок разная выработка и из-за этого выжимной может перекашивать. Поехал со своей вилкой на разборы. Приехал в СТО Ауди, с 90-х годов они занимаются только Ауди. Там мне сказали, что вилка у меня хорошая, чтоб купил выжимной немецкий и всё нормально будет. Послушался их и сделал как они мне посоветовали, а зря! Заказал немецкий подшипник Мэйли за 600 рублей. Поставил все это, проехал 67 км и он опять выпал. Опять я в гневе, опять её сжечь хочу. Снял коробку (уже сбился со счету который раз), выжимной выпал с правой лапки.

Полез бороздить просторы интернета. На сайте ауди100.ру нашел подобные проблемы и были они чаще всего с таким же двигателем WH и коробкой 3Q (093). Всё это было из-за выработки на вилке. На разборах продают не лучше, заказывать китайскую не хочется из-за того, что может прийти не та и её не вернуть. Решил как все — наварить и сточить её одинаково.

Взял вилку с собой в колледж (учусь на местера произв. обучения (сварочное производство)), наварил на обеих лапках, дома напильником аккуратно сточил, ставил на коробку, одевал выжимной и смотрел, чтобы выжималось ровно.

Поставил, отрегулировал сцепление так, чтобы был свободный ход у выжимного около 10 мм. Тьфу, тьфу, тьфу, пока что всё отлично. 

Если бы в 2010 кто-нибудь подсказал мне, что проблема в вилке, жизнь была бы прекраснее=))

В морозы заводилась хорошо, но ниже —15 аккумулятор снимал, привычка уже. И кажется, что так аккумулятор проживёт дольше.

Еще в конце ноября с отцом нашли ему «Сигару», до этого у него было уже 3 «Сигары» начиная с 2000 года. На этот раз в кузове авант, 84 года, 1.8, 4 цилиндра, 90 л.с., карбюратор, 5 МКПП. Искали долго, т.к. убитых очень много, мало кто за ними следит, на них просто ездят. Даже ездили в Алтайский Край смотреть одну, по телефону нам сказали, что все отлично, кроме переднего левого крыла, а так на фотках хорошая, двигатель, коробка отличные и цена 55 000 рублей, 87 года. Приехали смотреть… Дымит (а по телефону не дымила), сел прокатиться, включил вторую с хрустом, как на ЗИЛе каком-то, спрашиваю — «Здесь же 5-ти ступка», он — «Да! Только 4-ой нет…», я — «А где она???», он — «Да вылетает…» Охренеть, ехали больше чем за 1000 км, они знали, почему нельзя было сказать об этом по телефону, что за люди. Пришлось возвращаться без машины.

В итоге нашли у нас в городе, купил отец за 40 000 рублей, не работал стартер (купили за 2100 рублей) и крыло переднее не в цвет машины. А так машина крепкая, ходовая, коробка, двигатель живые, коррозии нет. 4-цилиндровые тоже прут, но когда сажусь на свой самолёт 5-цилиндровый, то получаю кайф первое время. Понятно, что у меня не 6-литровый Мерседес, но её 101 лошадь несутся как сра… веник. На второй начинает переть после 40 км/ч, на третей после 60 км/ч. Если раскручивать, то посоревноваться она может с многими. Передачи длинные. Недавно был практически в состоянии аффекта, на первой разогнался ровно 55 км/ч, на второй 100 км/ч. Потом было очень стыдно перед машиной, из-за своей головы и нервов (курсовые, госы, в армию дергают, до диплома осталось пару месяцев, могу не успеть получить), заставлял её так напрягаться.

Еще и зомбировал на Ауди свою девушку. Во многом (возможно во всём) из-за меня она захотела Ауди, а рассчитывала на Ваз 2110. Сбил с толку её. Сильно своё мнение не навязывал, но как-то так получилось. Купила она Ауди 100 С4 с двигателем 2 литра, 4 цилиндра, моно-впрыск. О ней рассказывать не буду, возможно сама о ней и расскажет.

Вернемся к моей. Давно хотел затонировать, недавно купил пленку и как станет теплее — затонирую. Думаю, что у самого получится неплохо, уже тонировал свой бывший Москвич и Пассат брату. Недавно нашел на крышке багажника внутри наклейку, на ней оказывается есть ВИН, модель двигателя, коробки, расцветка салона, код цвета краски кузова (мой цвет называется «Зибелин») и комплектация, комплектация в числах, там их 6, нашел обозначение только 3 чисел (417, 433, 571): 417 — ГУР, 433 — Подготовка для установки стерео-магнитолы, 571 — Задний противотуманный фонарь.

Хочу этой весной побольше поездить по трассе, уже запланировал несколько поездок, в Питер в этот раз не поеду (а если бы было время и деньги на бензин, то поехал бы), буду бороздить просторы нашей области, осталось дождаться, когда же уже станет теплее и меньше грязи. Недавно ездил в Ачаирский Монастырь (100 км туда-обратно), погуляли там с девушкой и обратно. По трассе плывет, скорость держал 110-140 км/ч, едет не напрягаясь, скорость не чувствуется, хочется ехать и ехать. Той поездкой только подразнил себя. 

Так я и езжу на летней резине сзади и на зимней липучке впереди. Нигде не буксовал зимой, хотя и в большие сугробы не лез. Дорогу держит хорошо, в повороты входит уверенно. Сейчас по утрам на дорогах лёд (днём дороги мокрые, ночью замерзают в лёд), аварий много, тут я уже не надеюсь на её супер устойчивость и еду аккуратно.

Чувства к ней не проходят, люблю её. Перед армией продавать её не буду, пусть ждёт меня=)) Погоняем ещё с ней. Всем удачи! Строго не судите этот отзыв и сам отзывом назвать не могу, делюсь информацией!

Совет автора покупателям Audi 100 1.9 1983 г

Слушайте своё сердце!

Еще советы
Достоинства:
  • Надежность
  • Комфорт
  • 5 цилиндров
Недостатки:
  • Боковые зеркала (большая мертвая зона)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
13155
Комментарии 59
На ЗАЗ 968 27 марта 2012 в 03:29
Отличный отзыв об отличной машине! Желаю автору накопить денег, и съездить в Питер - готов побыть экскурсоводом! :)
А против мертвых зон помогают маленькие панорамные допзеркала на липучках.
0
retrovod
На Audi 100 27 марта 2012 в 14:54

Спасибо! В Питере летом на ней был (в предыдущем отзыве есть немного о нём). На левом зеркале есть маленькое панорамное!

0
На Nissan Juke, Skoda Octavia 27 марта 2012 в 05:11

классная машина))) вот только пробег не маловат за почти 30 лет?? там по идее уже тыс 500 должно быть (тогда еще один респект машине за живучесть))

0
art399
был час назад
27 марта 2012 в 06:59

там уже не за 500 , а за лям точно . 

0
art399
На Audi 100 27 марта 2012 в 14:55

Да полюбому больше. Приборка не родная стоит, на этой 84 год написано, а машина 83. 

0
был час назад
27 марта 2012 в 07:02

У меня была 2л 87 года , машина бомба , нечего плохого сказать о ней не могу . Только хорошие воспоминания, как о первой машине. И не один Ваз и прочая сифота русского производства не сравниться с ней .

0
был неделю назад
На Mitsubishi ASX 27 марта 2012 в 10:36

Автору - респект, денег побольше и нового автомобиля, чтобы до Португалии доехал...

0
viator
На Audi 100 27 марта 2012 в 14:56

Спасибо! Я и на ней до Португалии доеду!=))

0
nikolei
На ГАЗ 69, Saab 9000 27 марта 2012 в 20:07

А вот на новом не факт что доедешь.

0
был день назад
На Hyundai Accent 27 марта 2012 в 10:43

Вот пугают меня такие люди, которые на перед ставят зимнюю, а сзади оставляют летнюю. Ну я понимаю, что денег нет, но в случае аварии их точно не прибавится. И потом, мне как-то стремно самому ездить, зная, что вот тут где-то рядом (хуже, на встречу) едет такой вот кадр как автор. А вообще, отзыв очень понравился. Но, автор, прекрати экономить на своей и моей (!!!) безопасности.

0
ilia007
На Fiat Bravo 27 марта 2012 в 14:10

Согласен, экономия такая может выйти боком. У нас в стране еще не мало водителей, которые считают, что ОСАГО нужно для того чтобы менты не прикапывались, а если ездить только по соседним дворам и путями, где не ловят, то можно и на страховке сэкономить. 

А так, конечно интересно почитать, спасибо автору. Сложилось ощущение, что авто скорее представляет собой хобби (для фанатов поснимать коробку Подмигиваю), а вот если надо действительно ездить, и много, то тут не вариант. Хотя в такую цену наверно и нет вариантов.

0
helkar
был час назад
На Hyundai Tucson изменен 27 марта 2012 в 14:26

Я считаю, что  у нас   прежде всего ОСАГО нужно для того чтобы менты не прикапывались, а уж потом, при удачном стечении обстоятельств, может быть она поможет избежать некоторых неприятностей в случае виновности в ДТП владельца ОСАГО. И еще более туманные перспективы ожидают того, кто будет вынужден воспользоваться ОСАГО другого участника ДТП (если сам невиновен). Так что нормально у нас ОСАГО работает только с ментами, остальное - бабушка надвое сказала.

0
helkar
На Audi 100 27 марта 2012 в 15:14

То что съездил в Питер и обратно 7200 км без проблем, уже что-то значит. А про коробку я писал, что там проблема была в одном, о чем только сейчас узнал. Все знатоки подсказывали не то. Сам знать не мог.

0
ilia007
На Audi 100 27 марта 2012 в 15:01

У меня голова на плечах вроде есть. Знаю на чем мне экономить можно.

0
nikolei
был день назад
На Hyundai Accent 27 марта 2012 в 15:56

Ох сколько венков по обочинам... Автор, пусть у тебя все будет хорошо! Но лучше делать так, как надо. Ведь не просто так надо ставить в обязательном порядке одинаковые колеса на все оси.

0
ilia007
На Audi 100 27 марта 2012 в 16:05

Одинаковые обязывают ставить на одну ось! 

0
nikolei
был день назад
На Hyundai Accent 27 марта 2012 в 19:29

Формально так регламентируется потому, что есть машины, у которых на разных осях изготовителем предусмотрена установка колес разной размерности.

Но вот установка на машину шиповок и нешиповок запрещена: "На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины"

0
ilia007
был день назад
На Hyundai Accent 27 марта 2012 в 19:31

Ну если "липучка" спереди и летняя сзади, то это действительно формально не запрещено. Но, блин, это неправильно!!!

0
ilia007
На ГАЗ 69, Saab 9000 27 марта 2012 в 20:11

Липучка ошипованной стала вдруг?

Лично я категорически против езды зимой на незимней резине. Этих "осторожных" и "аккуратных" видно издалека - тащатся еле-еле и мешают движению нормальных автовладельцев.

0
pablo
был день назад
На Hyundai Accent 27 марта 2012 в 22:29

Эээ, я как раз и написал о том, что автор формально закон не нарушает, устанавливая липучку на перед и летнюю на зад, но поступает крайне опрометчиво и нам надо надеяться, что это не приведет ни к чему плохому.

0
ilia007
На Audi 100 27 марта 2012 в 15:34

Свой отзыв про свою х...ю перечитай! Сколько ты в нее вкладываешь и на чем ты ездишь. Моя легенда бессмертна.

0
был час назад

я пять поставил. Отзыв веселый и автор тоже.

0
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 27 марта 2012 в 16:50

Сотка - прекрасное авто. Было когда-то. А сейчас - только если в него как следует вкладывать, чтобы оно было в надлежащем состоянии. А ездить без зимней резины, без профилактической замены деталей ходовой, рулевого и тормозов (пока что-то не отвалится) - да ну его нафиг, не жаль себя, пожалей тех, кто окажется рядом. Русское авось... Тьфу 3 раза.

0
романов
На Audi 100 28 марта 2012 в 08:09

Вы, Уважаемый несете херню! Как и многие другие. Без каких профилактических замен деталей ходовой??? У меня ничего негде не гремит и не отваливается. Бредятина какая-то. Собрались бабки на базаре и опсуждаете. Что у меня с тормозами??? Шланги все целые (проверял), колодки летом менял, тормозуху менял. Рулевое исправное, люфта нет, ничего не бьёт. Если реально нет денег на зимнюю резину, откуда я её возьму??? Мне и так нормально ездить. Вы зажрадись, видимо. Раньше (лет 20 назад) вообще никто не знал о шипах, была резина ЛЫСАЯ и НЕЛЫСАЯ. 

0
nikolei
был 5 часов назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 28 марта 2012 в 12:18

"...Раньше (лет 20 назад) вообще никто не знал о шипах, была резина ЛЫСАЯ и НЕЛЫСАЯ."

В этой связи, хочется заметить, что и  дорожный трафик(загруженность дорог) 20-ть лет назад был другой...в провинциальном городе единицы ездили зимой!

0
nikolei
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai 28 марта 2012 в 15:31

"Если реально нет денег на зимнюю резину, откуда я её возьму??? Мне и так нормально ездить"

Ну тогда не дай бог Вам влететь во что-то, что не покроет ОСАГО. Держитесь подальше от дорогих машин и пешеходов.

0
nikolei
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 29 марта 2012 в 12:13

Мда, ща еще любители падушек, АВС, ЕСП, кондюков  и пр. приблуд набегут и будут советовать сменить на современную машину)).

Отзыв на 5 баллов, отличный у Вас аппарат-легенда,  с пацанской внешностью, по надежности и живучести такие уже не выпускают и подавно, даже те же немцы.

На нападки не обращайте внимания, это все от зависти, что вам особо тратиться на нее не приходится.

0
risk
На Audi 100 29 марта 2012 в 13:18

Благодарю!=)) Да, умников здесь много.

0
risk
был день назад
На Hyundai Accent 29 марта 2012 в 16:01

Я вот лично автору не завидую, все-таки скидывать несколько раз коробку на морозе не есть мой любимый вид отдыха. Я просто говорю о том, что на безопасности лучше не экономить. В конце концов, можно отказаться от чего-то, но купить зимнюю резину, пусть и б/у.

0
ilia007
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 29 марта 2012 в 20:17

У меня на всех Вазотазах всесезонка и что? Задолбаешся деньги просерать на диски и виды резины. Ведь не дешевое удовольствие сейчас хорошая резина (третьесортное за свои кровные, которые нужно отдельно заплатить как-то брать нехочеться), иногда просто нехватает средств на все-провсе.

0
risk
был день назад
На Hyundai Accent 29 марта 2012 в 20:54

Всесезонка еще куда ни шло, с ней зимой ездить можно. У меня кама евро 224 выполняет роль летней. Пару раз ездил на ней и зимой, но шипы или липучка однозначно лучше.

Про деньги я прекрасно понимаю, тем более, что сама машина стоит порядка 30-50тр, а комплект новой резины 8-10тр. Но тут есть и другой взгляд: езда разной резине действительно опасна, случись что (пусть автора и нас бережет Бог), лечение себя будет стоить куда дороже 8-10 тр. Можно же купить и бу резину. И даже если покупать новую, то в любом случае её потом можно продать отдельно от машины.

0
27 марта 2012 в 20:05

Экономить или не экономить? Вот в чём вопросУлыбаюсьПо-моему покупать авто 80-х годов - это уже экономия. Да ещё и специально искать где-то за 1000 км хрен знает где (денег на бензин не менее 3000 руб. только выбросить - это просто бессмысленно при цене машины 40-55 тыс.). Поэтому хозяин ничего и не сказал, что коробка сломана, рассчитывая на то, что раз уж в такую даль ехали, то по-любому купят УлыбаюсьИ в чём же достоинство 5-ти цилиндров? Сам концерн Ауди уже давно от таких двигателей отказался.

0
sergrts
изменен 27 марта 2012 в 20:28

Вообще-то он к R5 вернулся, посмотрите что на новой ТТ RS стоит.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=20064 

0
sergrts
На Audi 100 28 марта 2012 в 08:11

Отличные, живучие двигатели. В 90-х на А6 были дизели 5-цилиндровые, на Вольво 850 тоже 5-цилиндров ставили. И здесь я сравниваю мои 5 цилиндров и 4 цилиндра на Ауди 100 1.8.

0
nikolei
На Kia Spectra, Audi A4 28 марта 2012 в 09:05

На Туарег тоже R5 ставили недавно. Приличный очень мотор!

0
nikolei
На Opel Astra, Nissan Pathfinder 28 марта 2012 в 11:35

Вольво и сейчас использует 5-цилиндровые моторы....

нетурбо 2.4......2.5Т, и дизель 2.4 D5

на Хаммере Н3 тоже 5-цилиндровый двиг

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
28 марта 2012 в 02:05
Комментарий удален модератором.
28 марта 2012 в 13:18
Комментарий удален модератором.
На JMC 1032, TVR Cerbera 28 марта 2012 в 20:56
Была у меня такая же соточка 87 года 4 цилиндра, карбюратор 90 л.с.. Проехал на ней 150 000, продал при общем пробеге около 300 тыс. км. Хоть и капризнячала в последнее время, но о машине остались очень тёплые воспоминания. Как вы относитесь к своему автомобилю, так и он будет относиться к вам. У машин тоже ведь душа есть и свой характер.
Автору удачи и чтобы не ломалась.
И у девушки тоже
0
kpavel68
На Audi 100 29 марта 2012 в 08:18

Спасибо Вам! Комментарий разумного человека. С Вами полностью согласен! Спасибо! И Вам удачи! 

0
nikolei
был 3 часа назад
На Mercedes E-class 29 марта 2012 в 21:48

Тоже хотел взять сигаруКрутой -но w123 220D - мерсодизель подвернулся! И наверняка непрогадал!

0
leka2
на сайте
На Kia Optima 29 марта 2012 в 23:42

хз, хз

я считаю, 100 гораздо удобнее 123

0
nekit-007
На Citroen C8, Renault Symbol 30 марта 2012 в 00:14

Чем же сотка удобнее? Владел и тем и тем - Мерс однозначно.

0
саныч39
на сайте
На Kia Optima изменен 30 марта 2012 в 00:19

ничем не владел и не хочу

привод передний или полный, внешность 100 мне больше по душе

0
nekit-007
На Citroen C8, Renault Symbol 30 марта 2012 в 00:45

Поездить надо, что б сравнивать более полноценно. "Практика - критерий истины".

0
саныч39
был час назад
На Hyundai Tucson 30 марта 2012 в 12:50

Я владел 100-кой в 43-м кузове (бенз. 5 цил. 2.2 л МКПП), одновременно близкий товарищ ездил на 123-ем. Подозреваю, что 100-ка может быть удобнее зимой за счет переднего привода (я на своей 100ке зимой не ездил - была другая машина), а востальном в плане удобства эксплуатации явных преимуществ и недостатков не вижу. Но в плане идеологии машины прямо противоположны: спокойно-неторопливый вальяжный Мерс (главное - комфорт) и скоростная, жесткая, чуткая Ауди (главное - драйв).

0
leka2
На Citroen C8, Renault Symbol 30 марта 2012 в 00:12

Нет на 123 кузове такого мотора. 2.0, 2.4 и 3.0

0
саныч39
был 3 часа назад
На Mercedes E-class 30 марта 2012 в 17:48

Есть такой мотор на w123 -220-ход поршней у него как у  240  а диаметр как у 200!П робей в Википедии -если не верится!

0
leka2
был час назад
На Hyundai Tucson 30 марта 2012 в 18:12

Санычу39 и Леке2: как-раз сегодня на дороге видел 123-й с шильдой 220D. На вид шильда родная, а как оно там на самом деле - не знаю...

0
sma
На Citroen C8, Renault Symbol 30 марта 2012 в 19:35

Точно ошибался. До 1980 был такой мотор, но я не застал.

0
саныч39
был 3 часа назад
На Mercedes E-class 31 марта 2012 в 08:51

Да у меня такой мотор-ОМ 615 941!ТНВД  с красной крышечкой и вакуумное управление.

Дает возможность установки гильз от 240 -что у меня и успешно сделано!

0
leka2
На Audi 100 изменен 30 марта 2012 в 10:10

Я конкретно Сотку тогда не искал, искал что-нибудь тысяч до 35, был еще вариант пассата б2, пежо 405 и моя "сигара", её и купил. Если бы хороший w123 попался, купил бы может его. Все немцы тех годов нравятся очень, все разные, у каждой своя душа и характер.

0
nikolei
был 7 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 30 марта 2012 в 12:03

Да это правильно каждый вибирает то , что может , не у всех , спасибо Путину есть деньги на новый хороший авто.

0
nikolei
На Citroen C8, Renault Symbol 30 марта 2012 в 12:58

Про душу, своё лицо - в точку. Сейчас рулит безликость и усредненность. Сопротивляются только австралийцы и американцы.  И мы с классическими Жигулями.)))

0
На Opel Astra, Nissan Pathfinder изменен 30 марта 2012 в 15:28

эх, "сотка"....первая иномарка, на которой довелось поездить еще в середине 90-х......классная была машина, но в свое время......даже не из-за того, что устарела морально, она и сейчас даст фору многим современным новым машинам, а просто из-за физической усталости и убитости большинства оставшихся экземпляров.....хотя машина очень крепкая и надежная, ресурса у нее было с запасом

универсал "Авант" вообще бесподобно выглядел....

но на данный момент - если только в качестве первой недорогой машины, которую не жалко для небогатого студента, научиться ездить и разбираться в матчасти - вполне себе траспорт......

автор, а вот за езду на летней резине, да еще только на одной оси - незачот.....и отсутствие денег на нее - вообще ни разу не оправдание......просто в силу неопытности вы наверно не совсем осознаете, чем это черевато и какие печальные последствия могут за этим последовать

несколько лет назад из-за такой же вот "экономии" один мой хороший знакомый отправил человека на тот свет, да еще и сам инвалидом остался.....задумайтесь, люди в комментах выше все правильно вам пишут, поэтому не стоит так агрессивно реагировать на совершенно обоснованную критику в ваш адрес.....

 

0
31 марта 2012 в 02:58
Комментарий удален модератором.
На Audi A6 31 марта 2012 в 11:25

Всегда с интересом читаю твои отзывы, nikolei. Спасибо. А с Ауюшами -- успехов и положительных эмоций.

0
finist81
На Audi 100 31 марта 2012 в 15:51

Благодарю! Спасибо=)

0
На Kia Sephia 10 марта 2013 в 21:24
ну что хочется сказать - пиши пятый, будет интересно почитать)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™